Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Собака на коврике»

Елена Солунина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Собака на коврике»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные: формировать умения рисовать солью;

Развивающие: развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.

Предварительная работа: рассматривание с детьми картинок с изображением собаки. Чтение — "Лев и собачка". Лев Толстой.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе „Собака на коврике“» размещена в разделах

Оборудование и материал: картинки с изображением собак (щенков, картон белого цвета, розетки для соли, гуашь, кисточки для краски, стаканчики, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Послушайте внимательно загадку

У него четыре лапы,

Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка!

Это кто у нас? (Собака)

Воспитатель: Правильно, собака. А собака животное домашнее или дикое? Почему?

Дети: Домашнее, потому что живет дома.

Воспитатель: А давайте попросим тех ребят, у которых есть дома собака, рассказать нам про нее. Как зовут, какая шерстка, какие глазки? Что собака любит кушать и пить, как играет? Какой у нее характер?

Дети рассказывают.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будет рисовать собаку. Скажите, а какую собуку мы нарисуем?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Собака у нас будет добрая и ласковая, пушистая. Но рисовать мы с вами будем не просто краской! А с помощью соли, чтобы собачка у нас получилась необычная, красивая и пушистая! А как вы думаете, где собаки спят дома?

Дети: на пороге, в конуре, и т. д.

Воспитатель: Мы сегодня с вами нарисуем нашу собачку на ковре!

Далее воспитатель объясняет и показывает технику рисования. Для того чтобы наш рисунок получился необычный нам надо раскрасить собаку, затем посыпаем солью наш рисунок. Остатки соли стряхиваем. Смотрите ребят, какая собачка у меня получилась. Давайте наши работы, пока сохнут, мы с вами отдохнем.

Физ. Минутка:

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Воспитатель подводит итоги занятия. Организует выставку работ детей.

Какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Собака на коврике»
Опубликовано: 7 мая 2014 в 14:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Собака на коврике»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Солунина (УИ 191919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД