МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения «По следам весны» (7 фото)

Диана Кононенко
Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения «По следам весны»

Цель занятия : развивать цветовосприятие; учить узнавать, называть, сличать предметы по величине; активизировать сохранные анализаторы, стимулировать предметные действия в наблюдениях за явлениями природы весной; развивать интерес к изучению явлений природы.

Материалы к занятию : демонстрационная картина "Весна", цветные следы, полоски разной длины желтого цвета, круг желтого цвета, лист бумаги с изображением сосулек, фломастеры, карточки к игре "Признаки весны".

Публикация «Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения „По следам весны“» размещена в разделах

Ход занятия:

Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения «По следам весны»

Педагог выставляет фланелеграф с цветными следами.

Фото «По следам весны»

-Ребята, посмотрите, что это? - Следы. А каких они цветов (Дети называют цвета следов)

-Правильно, эти следы оставила весна, но они не простые, а с заданиями. Чтобы познакомиться с весной, нам нужно выполнить все эти задания.

Дети на выбор открывают следы, под каждым определенный знак, обозначающий задание.

1. Желтый след (солнышко) - "Собери солнышко"

Ребенок получает полоски трех величин (по длине) и выкладывает лучики по инструкции педагога (например, "Поставь все длинные лучики, средние, короткие. ")

Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения - фото
Фото №1 Материалы к занятию демонстрационная картина Весна цветные следы полоски разной длины желтого цвета круг желтого цвета лист бумаги с изображением сосулек фломастеры карточки к игре Признаки весны

2. Синий цвет (сосулька) - "Проведи дорожки"

На листах с нарисованными сосульками и ручейками пунктирной линией, ребенок должен провести линии цветным фломастером, чтобы появились ручейки.

Вопрос детям от педагога -"Как вы думаете, откуда появляются сосульки?"

Фото №2 Публикация Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения По следам весны размещена в разделах Весна

3. Зеленый цвет (цветочек) - "Найди лишний признак весны"

Из предложенных картинок, ребенок называет все признаки весны (подснежники, прилетают птицы, вьют гнезда, сосульки таят, кораблики в ручейке, солнце начинает греть, на деревьях появляются первые листочки) и определяет какой из них лишний и почему (валенки лишние)

Фото №3 Все материалы на весеннюю тему Весна

4. Фиолетовый след (знак вопроса) - "Загадки от Весны"

-Распускаются листочки или кочки?

-Порхают птички или лисички?

-Журчат ручьи или грачи?

-Какое время года к нам стучится?

5. Рассматривание картины "Весна", подведение итогов.

Фото №4 Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с детьми с нарушением зрения в средней группе «Зимующие птицы»Конспект интегрированного занятия с детьми с нарушением зрения в средней группе «Зимующие птицы» Коррекционно-развивающие задачи: - тренировать умение детей быстро менять направление взора, фиксировать его на заданном объекте; - закреплять.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе для детей с нарушением зрения «Царство геометрических фигур» Подготовила учитель-дефектолог Кузнецова Ирина Викторовна Коррекционные задачи: - Систематизировать знания.

Конспект НОД на тему «Мебель» в средней группе детского сада для детей с нарушением зрения Конспект подгрупповой НОД в средней группе для детей с нарушением зрения Подготовила: Малкова И. В. Вид: Развитие зрительного восприятия.

Конспект открытого занятия-игры для детей с нарушением зрения в период адаптации к детскому саду «В гости к лесным жителям» Конспект открытого занятия – игры для детей с нарушением зрения в период адаптации к детскому саду. «В гости к лесным жителям» 2 младшая.

Конспект занятия по зрительному восприятию «Дом моделей» для детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста Конспект занятие по зрительному восприятию «Дом моделей» для детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Программные задачи:.

Конспект занятия по конструированию «Теремок» в младшей группе для детей с нарушением зрения Конспект занятия конструирование "Теремок" в младшей группе для детей с нарушением зрения. Треногина Светлана Петровна. Цель:формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детей с нарушением зрения «День рождения куклы Юли» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с детьми с нарушением зрения на тему: «День рожденье куклы Юли». Учитель-дефектолог Карпова.

Краткосрочный познавательный проект в средней группе для детей с нарушением зрения «Домашние животные» Краткосрочный познавательный проект для детей с нарушением зрения в средней группе "Домашние животные" Треногина Светлана Актуальность.

Интегрированная НОД воспитателя и дефектолога в средней группе детей с нарушением зрения и ОДА «Путешествие на луг» Интегрированная НОД в средней группе с детьми с нарушением зрения и детьми с НОДА по теме «Путешествие на луг» (познание окружающего мира).

Спортивное развлечение в средней группе «По следам весны» Спортивное развлечение в средней группе «По следам весны». Цель. Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения «По следам весны»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 12:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД