Получи документы

Конспект занятия «Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности» в средней группе

Онушкина Эльвира
Конспект занятия «Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности» в средней группе

Конспект занятия в средней группе Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности.

Программное содержание:

Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности“ в средней группе» размещена в разделах

Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа.

Совершенствовать артистические навыки детей. Учить детей определять по характеру музыки,ниже, выше. Учить детей различать тембр музыкальных инструментов.

Презентация видеоролик показ на экране:

Действие происходит в музыкальном зале где сидят, ноты бемоль, диез. Музыкальный руководитель в роли скрипичного ключа.

(Слышится стук в зал заходит волк.)

Волк: Эй вы труляляяки,я пришёл вам рассказать,что хотят вашу музыкально-сказочную страну захватить, тебя срипичный сместить, убрать, уничтожить.

Скрипичный ключ: Кто хочет нас захватить,

Волк : Да есть тут один сказочник и еще он с собой противненьких детишек прихватил. Они пойдут по музыкальной тропинке.

Скрипичный ключ: А ты не обманываешь?

Волк :Как можно, я не обманщик.

Скрипичный ключ: Ох я им покажу. Я поставлю своих солдат и сам встану на стражу музыкальной тропинки. Да ещё и поставлю ловушки они никогда их не отгадают.

Волк вышел, и за дверью протирая лапы : ха ха ха ха. пока сказочник с детьми будет отгадывать задания скрипнутого ключа, я съем козлят.

НОД

Дети заходят в зал:

1ребенок : Куда мы попали.

2 ребенок: Ребята смотрите что это такое.

3ребенок:Здесь какая то загадка.

4 ребенок: Мы же хотели посмотреть сказку.

Появляется сказочник: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Сказочник: Ребята я сказочник, это я вас пригласил в лесную сказку,хотел рассказать сказку,но произошла беда,наш лес захватил скрипичный ключ. Он везде поставил свои ловушки с заданиями, кто сможет решить эти задания тот и попадет в лесную сказку.

1 ребенок: Мы очень хотим попасть в сказку.

2 ребенок :Мы постараемся ловушки с заданиями решить.

Сказочник : Ребята тогда в путь. Беремся за руки,нам предстоит пройти по заколдованной тропинке.

Дети :А почему она закаолдованна

Сказочник: Это тропинка музыкальная,по ней можно идти только с песенкой.

Сказочник и дети подходят к первой ловушке.

Выходит знак бемоль и диез (мальчики)

Сказочник : Здравствуйте, а вы кто и почему вы стоите на музыкальной тропинке?

Бемоль: Звать меня бемоль друзья

Понижаю ноту я

А скажи на сколько

На пол тона только

Диез: Я диез бемоля брат

Сообщить вам очень рад

Про свою работу повышаю ноту

А скажи на сколько

На пол тона только

Бемоль : Если вы хотите пройти дальше

Диез: Вы должны выполнить наше задание

Проводится дидактическая игра «Угадай мелодию»

Задача: учить детей определять по характеру музыки,ниже, выше

Методика проведения: Лежат два обруча. Бемоль встает в один обруч, а диез встает в другой обруч. Дети прослушивают музыку определяют куда надо вставать к бемолю или диезу. Дети должны успеть встать в кружок вокруг музыкального знака пока звучит музыка.

После игры бемоль и диез, открывают путь и сказочник с детьми исполняя песню продолжают свой путь.

Пройдя по музыкальной тропинке,сказочник вместе с детьми упираются снова в препятствие.

(Выходит скрипичный ключ).

Скрипичный ключ: Познакомьтесь я – Ключ скрипичный

Командир для нот отличный

И всем нотам путь всегда

Открываю только я

Я приготовил для вас сложное задание,пройдете дальше только если его выполните.

Сказочник :Ребята вы готовы?

Дети: Да

Скрипичный ключ проводит игру. «Узнай, какой инструмент звучит»

Программное содержание: Учить детей различать тембр музыкальных инструментов.

Музыкально-дидактический материал : Музыкальные инструменты 2 набора бубны, треугольники, металлофоны, погремушки

Ход игры. Скрипичный ключ за ширмой берет инструмент,производит звучание, играя на нем. дети должны определить какой инструмент звучит и правильно показать этот инструмент.

(Сказочник обращается к скрипичному ключу)

Сказочник: Скрипичный ключ мы выполнили твоё задание,пропусти нас пожалуйста мы спешим на помощь, нам надо успеть спасти козлят от злого волка.

Скрипичный ключ: Вы молодцы все угадали, а волк меня обманул сказал что вы хотите погубить нашу музыкально- сказочную страну.

Сказочник: Он Вас обманул, ему нужно было нас задержать,чтоб мы не успели помочь козлятам.

Скрипичный ключ: торопитесь.

Сказочник и дети проходят через ворота и попадают в сказочный лес, и на время встают за ширму.

«2 действие»

Возле домика Козы с козлятками стоит волк. И тоненьким голосом поет песню мамы козы : Козлятушки, ребятушки

Отопритеся, отворитесь,

Ваша мама пришла молока принесла…

В это время из за ширмы выходят сказочник и дети. Сказочник хватает волка.

Сказочник: Эх ты волк, хотел нам помешать,но у тебя ничего не получилось, со мной были, ребята,и только благодаря их смелости уму мы смогли так быстро попасть в сказку, и не дать тебе съесть козлят.

Появляется мама коза.

Коза : Здравствуйте, а что здесь происходит, выбегают козлята из домика.

Козлята : Мама волк хотел нас съесть, но сказочник ему помешал.

Волк : простите меня я больше так не буду.

Сказочник: Ну что ребятушки,и мама коза и козлятушки простим волка.

Все отвечают да.

Сказочник: Ну что тогда все встаем в веселый хоровод, вместе спляшем и споем.

Встают все ребята,козлята, скрипичный ключ, бемоль и диез и поют в хороводе песню про дружбу.

Сказочник : Ребята Вам понравилось наше путешествие? Какие музыкальные знаки встречались нам на волшебной дорожке? Ребята прощайтесь со всеми нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Инновационная деятельность в детском саду с использованием ИКТ. Родительский клуб «Музыкальная семья» Инновационная деятельность в детском саду с использованием ИКТ Тема: Родительский клуб «МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ» Провела и составила :.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальная карусель» Конспект музыкального занятия в средней группе: «Музыкальная карусель». Задачи: Закреплять с детьми названия знакомых танцевальных движений.

Конспект открытого занятия с использованием театральной деятельности «Русская береза — символ Родины моей» в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с № 24 «Солнышко» Конспект открытого занятия в группе «Буратино» по театрализованной.

Конспект занятия по театральной деятельности «Здравствуй, солнышко» Конспект занятия № 2 «Здравствуй, солнышко!» Приветствие. «Приветствие солнышку!». Каждый ребенок поочередно называя свое имя, делает.

Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Колобок и его друзья» Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Колобок и его друзья». МБДОУ детский сад «Журавушка».

Организация театральной деятельности в средней группе ДОУОрганизация театральной деятельности в средней группе ДОУ Театрализованная деятельность в средней группе ДОУ Дети среднего дошкольного возраста имеют максимально положительную основу для развития.

Перспективный план по самообразованию «Развитие речи детей посредствjм театральной деятельности в средней группе» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка "Детский сад №239" Центрального района Перспективный.

Проект по театральной деятельности в средней группе Актуальность. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой.

Проект по театральной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Участники проекта: дети, родители, воспитатель. Возраст.

Фотоотчет «Проект «Театр и мы» по театральной деятельности в средней группе»Фотоотчет «Проект «Театр и мы» по театральной деятельности в средней группе» Детство – это совсем не маленькая страна, это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Музыкальная деятельность с использованием театральной деятельности» в средней группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 19:12
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД