Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»

Елена Степушкина
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью.

Задачи:

Закрепить знания и представления детей о способах сохранения и укреплeния своeго здоровья.

- фoрмировать нaвыки привычки здорового образа жизни.

- развивавть разговорную речь.

- воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Материалы и оборудования: Компьютер, картинки с изображением полезных и вредных продуктов, запись мелодии, «Чудесная коробочка» с предметами личной гигиены, изображение здорового и больного зуба.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Ход занятия

Восп. : Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Скажите, с какие настроением вы сегодня пришли?

Дети: с хорошим, веселым

Восп. : Ребята, а что такое быть здоровым?

Дети: ответы детей

Восп. : Быть здоровыми – это значит быть сильными, крепкими, выносливыми. Никогда не болеть, не кашлять, не чихать, нужно закаляться и есть побольше овощей и фруктов. Сегодня я предлагаю отправиться в необычное путешествие в страну «Здоровья».

Ну, тогда, в путь – дорогу собираемся, за здоровьем отправляемся!

Физминутка «Путешественники»

По дорожке ты шагай, шаг с высоким подъемом колена

Ноги выше поднимай.

И галопом поскачи, боковой галоп

Только, друг мой, не спеши.

На носочках ты шагай, ходьба на носках, руки в стороны

Свою спинку выпрямляй.

И попрыгай по дорожке, прыжки на двух ногах

Хороши пружинки – ножки. с продвижением вперед

А теперь закройте глазка и повторяйте за мной. Раз, два, три – повернись в стране Здоровья очутись.

1 станция «Полезные продукты»

Воспитатель: Вот мы и очутились в стране Здоровья. На станции «Полезные продукты». Сейчас мы с вами вспомним, что полезно, а что вредно для здоровья.

На доску прикрепляются две картинки: с мусорным ведром и с продуктовой тележкой. На столе раскладываются картинки с вредными и полезными продуктами. Дети поочередно вешают картинку с продуктами на доску, объясняя свой выбор.

Воспитатель: Вы хорошо справились с этим заданием. Я вижу, что вы знаете, какие продукты приносят пользу нашему организму, а какие – вред. Нам нужно отправляться дальше. Давайте снова закроем глазки и посчитаем. Раз, два, три – повернись на следующей станции окажись.

2 станция «Загадочная» (дети садятся на коврик)

Воспитатель: Мы с вами на станции «Загадочная» в этой коробочке спрятались предметы необходимые для нашей гигиены. Я вам буду загадывать загадки, а вам необходимо достать отгадку из этой коробки.

Загадки:

У каждого в ванной

Есть хитрая штука:

Отмоет от грязи

И тело, и руки.

Смотри, чтобы в глаз

Оно не попало.

Защиплет, тогда

Не покажется мало!. (Мыло)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

Зубки наши бережёт,

Пастой их всё время трёт. (Зубная щетка)

Её мы на щетку

Из тюбика давим,

Чтоб зубки почистить

Марусе и Славе..

Живет она в красочном

Тюбике в ванной.

А дружит с зубами

И щёткой в стакане. (паста)

Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой. (Полотенце)

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием. Ну, что отправляемся дальше. Начинаем считать Раз, два, три – повернись на следующей станции окажись.

3 станция «Разминочная»

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на станции «Разминочной» предлагаю, немного размяться.

Музыкально-ритмическая разминка «Здоровым быть не лень»

Воспитатель: Молодцы, а теперь отправляемся дальше в путешествие по стране Здоровья. Считаем. Раз, два, три – повернись на следующей станции окажись.

.4 Станция “Неболейка”

Воспитатель:

Ой – ой, ребята, здесь кто-то плачет.

(Кукла - Маша с повязкой – болит зуб)

- Машенька, что случилось?

У тебя болит зуб?

- Наверное, ты не ухаживаешь за зубами, поэтому они и заболели. Ребята, давайте расскажем Катюше, как нужно ухаживать за зубами. (воспитатель показывает картинки с зубами)

- Ребята, что не рисунке изображено? (зубы)

Посмотрите вот на этой картинке зубы белые и веселые.

А здесь – темные, грустные.

Каково ваше мнение, ребята, что произошло с этими зубами? (белые зубы чистят и кормят полезной пищей, а за темными зубами не ухаживают, не чистят, кормят пищей, которая разрушает зубы) .

- Катюша не знает, какая пища разрушает зубы? (конфеты, мороженое, торты, шоколад)

А какая пища полезна для зубов? (овощи, фрукты, молочные продукты) Ребята, а вы бережете зубы? (да)

Воспитатель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.

Спасибо ребята, теперь и Катюша будет знать как ухаживать за зубками.

Итог занятия

На этом наше путешествие заканчивается, мы возвращаемся в детский сад.

Ребята мы узнали много интересного и полезного для нашего здоровья.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. формировать у детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Путешествие в страну посуды» Цель: - помочь детям в освоении родового понятия.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 17 июня 2022 в 15:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Степушкина (УИ 785056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД