Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Здоровый образ жизни»

анна вязьмина
Конспект занятия в средней группе «Здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы

Образовательная область : «Художественно – эстетическое развитие» (интеграция с другими образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»).

Тема: «Здоровый образ жизни»

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Здоровый образ жизни“» размещена в разделах

Цель: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отдельных деталей

Задачи:

Образовательные задачи :

- продолжать формировать умение пользоваться ножницами

- Продолжать учить работать ножницами:

Развивающие задачи:

- развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление

- развивать способности следовать устным инструкциям;

-развивать воображение детей, расширять кругозор, обогащать словарь детей

Воспитательные задачи:

- Воспитывать желание помогать персонажам.

- Воспитывать аккуратность при выполнении работ по аппликации.

Методы и приемы: рассматривание,чтение стихотворения, постановка проблемных вопросов, беседа, игровая деятельность, пальчиковая гимнастика, релаксация.

Материал:заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром

Мягкая игрушка зайки, ширма.

Предварительная работа:Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»;Беседа с детьми о правилах личной гигиены;Чтение стихотворений; Рассматривание дидактического материала на тему: «Личная гигиена»;Подготовка атрибутов к занятию.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей.

(Воспитатель вносит в группузайчика, если дети не замечают воспитатель обращает внимание на это).

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Давайте поздороваемся с гостями (дети здороваются).Здравствуй зайчик, чем это ты так расстроен?

В: зайчик говорит, что он совсем без сил, кажется, он заболел и совсем не знает, как вернуть свое здоровье.

В: Ребята, поможем зайке, расскажем ему, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(ответы детей)

- Молодцы, вы все очень приветливые и вежливые.

- я была уверена, что захотите помочь зайке.

2 этап: способствуем планированию их деятельности.

В: Я сейчас буду рассказывать стихотворения, если в нем все правильно, то вы говорите «Да», если в нем что-то не правильно, вы говорите «Нет».

Чтобы расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься,

Чтобы зубы не болели,

Ешь конфеты-карамели,

Фрукты и овощи перед едой,

Тщательно, очень старательно мой,

Если выходишь зимой погулять,

Шапку и шарф надо дома оставлять,

Вовремя ложись, вставай,

Режим дня ты соблюдай,

Вот еще совет простой,

Руки мой перед едой,

Если на улице лужа иль грязь,

Надо туда непременно упасть,

Платочек, расческа должны быть своими,

Это запомни и не пользуйся чужими.

Воспитатель: Молодцы ребята! А скажите, мы с вами можем не дышать? (ответы детей). Конечно, а чем мы дышим? (ответы детей). Правильно, чтобы быть здоровым нам необходимо дышать свежим воздухом, для этого вы ходите на прогулку.

В: Ребята, давайте сделаем зайчику открытки зайчику где мы делаем зарядку.

- молодцы. Вы все правильно назвали.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Перед детьми лежат части человека.

В: Надо составить из частей поделку таким образом, чтобы изображение было на середине карточки и не «упиралось» в ее края. Начать наклеивать следует с головы человека (большой круг, под ней- туловище, сверху слева и справа -руки, внизу- слева и справа ноги. Глаза, нос, рот - дорисовать фломастерами.

Если у ребенка не поучается показываю на своем образце.

После окончания работы проводится игра.

«Испуганный зайчонок»

- Я испуганный зайчонок,

(Дети произносят текст и изображают испуганных зайчат.)

За мной гонится лиса.

(Оглядываются назад.)

Подскажите, что мне делать,

(Изображают испуганных зайчат.)

Ведь найдет меня она!

- Прыгни вправо,

(Прыгают в правую сторону.)

Прыгни влево.

(Прыгают в левую сторону.)

Прыгни, зайчик, ты вперед,

(Прыгают вперед.)

За кустом тихонько спрячься,

(Присаживаются на корточки.)

След лиса твой не найдет.

В: зайка говорит вам спасибо и прощается с вами.

- скажите зайчику до свидания и пожелайте ему не болеть.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

В: Вы наверное устали? Давайте отдохнем.

Рефлексия "Лимон"

Опустить руки вниз и представить себе, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок. Медленно сжимать как можно сильнее правую руку в кулак. Почувствовать, как напряжена правая рука. Затем бросить “лимон” и расслабить руку:

- Я возьму в ладонь лимон.

Чувствую, что круглый он.

Я его слегка сжимаю –

Сок лимонный выжимаю.

Все в порядке, сок готов.

Я лимон бросаю, руку расслабляю.

Выполнить это же упражнение левой рукой.

В: Ребята, кто к нам приходил? Что мы с вами делали? Вам понравилось? - молодцы! У вас у всех все хорошо получилось.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группыДидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Фотоотчёт о проведении досуга по ЗОЖ «Здоровый образ жизни» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении досуга по ЗОЖ «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе Досуг по ЗОЖ "Здоровый образ жизни" Цель: создать детям радостное настроение, побуждать совершенствовать свои достижения. Задачи: Закрепить.

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Конспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 летКонспект занятия «Мы за здоровый образ жизни» для детей с ОВЗ 12–17 лет Цель: закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни, формирование устойчивого желания постоянно укреплять свое здоровье. Задачи:.

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида ПРОТОКОЛ 12.12.2019 г. №2 Родительского.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Занятие в старшей группе «Здоровый образ жизни» Занятие – викторина (старшая группа) Тема: «Здоровый образ жизни» Воспитатель: Прокопович Г. С. Цель: Формирование у детей осознанного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Здоровый образ жизни»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 12:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем анна вязьмина (УИ 570863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД