Конспект занятия «Цветок здоровья» в старшей группе

Лилия Кильдибаева
Конспект занятия «Цветок здоровья» в старшей группе

Конспект организационной образовательной деятельности.

Образовательная область: физическое развитие.

Возрастная группа: старшая группа

Тема: «Цветок здоровья»

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением движений по кругу и между предметами; Разучить пролезание под дуги, не задевая край дуги; Учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры (пеньки) разной высоты; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Пособия. 3 дуги, скамейка, пеньки разной высоты. Кружки разных цветов (большие-6шт, маленькие по количеству детей) красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый. Таблички с указателями. Музыкальное сопровождение.

Ход занятия.

Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

1. Ходьба на носках.

2. Ходьба на пятках, держать руки за головой.

3. Ходьба в полуприсяде.

4. Ходьба змейкой.

5. Бег.

6. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

Дети стоят в одной шеренги.Воспитатель показывает таблички с указателями:

«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».

«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».

Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?

Дети: Мы пойдем прямо?

Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда вперед.

Воспитатель: Но прежде, чем отправиться в путь нам надо немного размяться, чтобы нам было легче в пути.

II часть. Дети строятся в три колонны.

Общеразвивающие упражнения

1. И. п.: - основная стойка, руки согнуты перед грудью. 1-3- три рывка руками в стороны; 4-вернуться в исходное положение. (5-6 раз).

2. И. п.: - стойка ноги на ширине ступни, параллельно, руки на пояс. 1-руки в стороны; 2-руки вверх, поднимаясь на носки; 3-руки в стороны; 4-вернуться в исходное положение (5-6раз).

3. И. п.: - стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вправо;2-выпрямиться; 3-наклон влево; 4-исходное положение. (5-6раз).

4. И. п.: - стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1-руки в стороны; 2- наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4-вернуться в исходное положение(5-6 раз).

5. И. п.: - основная стойка руки на пояс. 1-2- присесть, руки вынести вперед; 3-4-вернуться в исходное положение. (5-6 раз).

6. И. п.: - основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах под счет воспитателя, после паузы повторение прыжков. (2-3 раза).

Основные виды движений

1. Пролезание под дуги не касаясь, подряд через три дуги (пещеры, поставленных на расстояние 1м один от другого.

2. Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.

3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны (мост).

Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.

Воспитатель: Молодцы. Я, чую какой-то запах. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

Воспитатель: Эти чудесные цветы с запахом чеснока отпугивают микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

III часть. Ходьба в колонне по одному. (Возвращение в детский сад)

Вывод: Для чего мы с вами искали цветок здоровья?

Публикации по теме:

«Цветок здоровья». Занятие по валеологии в старшей группе «Цветок здоровья» занятие по валеологии Программное содержание и задачи: Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ жизни. 1. Дать.

Конспект занятия «Тропинка здоровья» в старшей группе ЗОЖ «Тропинка здоровья» Старшая группа г. Долгопрудный Кунавина Ирина Цель: Обобщить и закрепить элементарные представления детей о роли.

Сценарий досуга по физическому воспитанию в средней группе «Цветок здоровья» Досуг по физо на тему: «Цветок здоровья». Средняя группа. Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект открытого занятия по физической культуре «Цветок здоровья» в старшей группе Открытое занятие в старшей группе «Цветок здоровья» Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между.

Конспект занятия по физкультуре «Цветок здоровья» в старшей группе Цель: Обогащение двигательного опыта детей. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: 1- Упражнять детей в ходьбе с выполнением.

Конспект занятия по физическому развитию «Цветок здоровья»Конспект занятия по физическому развитию «Цветок здоровья» Цель: укрепление здоровье детей посредствам упражнений и основных движений с использованием физкультурного оборудования. Задачи: воспитывать.

Конспект занятия «Цветок жизни» по физическому воспитанию в старшей группе ]Конспект открытого занятия по физическому воспитанию Тема: «Цветок жизни» с использованием круговой тренировки. Инструктор по физической.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Цветок в горшке» Программные задачи: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы; учить передавать характерные.

Конспект НОД по здоровьесбережению «Цветок здоровья» в старшей группе с детьми с нарушением зрения Цель: расширение представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. Задачи: Образовательной.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Цветок Здоровья» Задачи : • Закреплять и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни и о составляющих его компонентах; • Формировать у детей привычку.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветок здоровья» в старшей группе
Опубликовано: 10 октября 2019 в 18:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки