Получи документы

Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Улица моего города»

Ирина Федореева
Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Улица моего города»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для передачи художественного замысла с помощью аппликации.

Задачи:

Обучающая: Продолжать формировать у детей познавательный интерес к родному городу, его архитектурным строениям;

Развивающая: Развивать целенаправленность, самостоятельность собственных действий, умения договариваться со сверстниками. Развивать ориентировку в пространстве, на листе, умение соотносить пропорции, глазомер, мелкую моторику;

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность художественный вкус, аккуратность в работе.

Речевая задача: Развивать активную речь, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по аппликации „Улица моего города“» размещена в разделах

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, исследовательская, продуктивная.

Ход:

Первый этап — мотивационный

Воспит. Вносит в группу шаблоны для изготовления книг – панорам.

• Ребята посмотрите, сегодня я принесла вам книги – панорамы. Шаблон – это пустая форма панорамы.

• Интересно с ними играть?

• Что с ними можно сделать?

• В группе у нас уже есть книги– панорамы, давайте вспомним какие: «Аптека», «Квартира», вам нравиться с ними играть?

А я вам предлагаю создать сегодня еще новую книгу — панораму, хотите?

Предлагайте, какую игру мы будем делать? (ответы детей)

• А я предлагаю книгу – панораму для мальчиков «Улица нашего города», для девочек - то у нас уже есть, согласны?

Второй этап — выдвижения и реализации идей

Воспитатель показывает детям 4 шаблона.

• Какие дома будут размещены на улице? (многоэтажные)

• Что еще можно разместить на картине, кроме домов? (деревья,

• машины)

• Какой транспорт отобразить на дороге, чтобы оживить улицу?

• Сколько разместить на улице деревьев, и какие?

• Как относительно домов расположить дорогу. (Намечают схематично

предполагаемые объекты. Если какие — либо моменты не охватываются детьми при обсуждении идей, воспитатель, как полноправный участник деятельности предлагает и свои варианты).

Обсуждаются пропорции всех объектов.

• Что будет выше дома или деревья?

• Какого размера будет транспорт?

• Сколько у нас шаблонов? (4) А вас сколько? (8)

• Что же мы будем делать? (разделимся на группы)

Воспитатель, как участник деятельности предлагает разделиться на 4 малые группы с помощью жетонов разного цвета.

• Сейчас каждая группа подойдет к столу с пометкой своего цвета и найдёт инструкцию выполнения задания (цифра обозначает кол –во, рисунок предмет, сколько и чего нужно приклеить).

Воспитатель прорабатывает с каждой группой индивидуально как выполнять задание.

Во время работы в малых группах тихо звучит музыка

Воспитатель напоминает детям о технике безопасности при работе с ножницами, индивидуальная работа с детьми при работе в малых группах. Наклеивание объектов на картину — ширму по мере их готовности.

Третий этап — обсуждение результативности.

• Какие чувства испытывали при создании книги - панорамы.

• Что было трудным?

• Что было интересно?

• Какие еще книги – панорамы хотели бы сделать?

Если какие — либо моменты не охватываются детьми при обсуждении результатов за круглым столом, воспитатель, как полноправный участник деятельности высказывает и свои мысли. Воспитатель благодарит детей за созданную модель и интересную творческую деятельность.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе «Тайна моего имени» Видео Цель: формировать интерес и уважение к своему имени на основе православной культуры, как эмоционально– положительную основу для духовно-нравственного.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе (рисование) «Портрет моего папы» Цель: побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении, воспитывать желание рассказать о них. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Улица родного города» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект ООД по конструированию «Улица нашего города» Конспект ООД по конструированию. «Улица нашего города» Задачи: Формировать умение действовать по заданной схеме, развивать конструктивную.

Конспект занятия «Создание макета  «Улица города» Задачи: Уточнить представления о зданиях, различных постройках. Учить детей устанавливать связь между внешним видом и функциональными назначением.

Конспект занятия по аппликации «Улицы моего города» в старшей группе (коллективная работа)Конспект занятия по аппликации «Улицы моего города» в старшей группе (коллективная работа) Программное содержание: Учить вырезать по прямой, по косой, по кругу. Развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте.

Конспект занятия по краеведению «День города Березники 2017 г. — 85 лет. История моего города Березники»Конспект занятия по краеведению «День города Березники 2017 г. — 85 лет. История моего города Березники» Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: Ознакомление с социальным миром. Тема: «День города Березники 2017 г. - 85.

Конспект занятия по ПДД «Улица большого города» ТЕМА: Улица большого города. Цели: Уточнять представление детей об улице. Помочь понять, как дают название улицам. Воспитывать желание соблюдать.

Конспект занятия по ПДД «Улица города» Улица города Цель: Закрепить у детей знания правил дорожного движения; познакомить детей со знаками, обозначающими пешеходные переходы;.

Конспект НОД «Улица, моего города» для детей с нарушением речи в подготовительной группе Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить умение составлять сюжетную композицию по заранее составленной схеме;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Улица моего города»
Опубликовано: 29 января 2018 в 03:22
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Улица моего города»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федореева (УИ 96429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД