Лучший педагог года

Конспект занятия в старшей группе «Родственные связи»

Валентина Максимова
Конспект занятия в старшей группе «Родственные связи»

Конспект занятия в старшей группе "Родственные связи"

Комплексное занятие в детском саду. Подготовительная работа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Родственные связи“» размещена в разделах

Задачи: углубить представления детей о ближайших родственниках, о способах поддержания родственных связей (переписка, разговор по телефону, посещения); воспитывать чувство заботы, любви, уважения к близким людям.

Ход занятия

1. Беседа «Моя семья».

- Знаешь ли ты всех членов семьи? Большая ли у тебя семья?

- Кого из родственников ты знаешь?

- Где живут твои бабушка, дедушка, другие родственники?

- Есть ли у вас в семье семейный альбом?

- Как вы поддерживаете родственные связи?

2. Игра «Я звоню бабушке, тете, дедушке.».

Дети сидят полукругом.

- О чем можно говорить по телефону с родственниками? (Поинтересоваться здоровьем, чем занимаются, поздравить с праздником, пригласить в гости и т. п.)

Воспитатель передает телефонную трубку, ребенок, у которого оказалась телефонная трубка, должен позвонить кому-то из родственников (воспитатель может взять на себя роль родственника).

3. Беседа «Семейные праздники».

- Какие праздники отмечают у вас дома?

- Какой твой самый любимый праздник?

- Как ты празднуешь день рождения?

- Кто что делает, готовясь к празднику?

4. Ролевая игра «У нас праздник».

Дети распределяют роли: хозяева, гости, дети, взрослые и «устраивают» праздник. (Обращается внимание на взаимопомощь, общение между детьми в игре.)

5. Творческая работа «Поздравление».

- Представьте, что у ваших бабушки, дедушки, тети день рождения, а они живут в другом городе, и вам нужно их поздравить. Как мы можем поздравить своих родных и друзей?

6. Художественно-творческая деятельность «Открытка ко дню рождения».

Каждому из вас нужно выбрать, кого

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в городское почтовое отделение связиФотоотчет об экскурсии в городское почтовое отделение связи Уважаемые коллеги! В своем блоге я рассказывала о том, что мы присоединились к проекту "Посткроссинг на МААМ". Сначала мы с детьми узнали,.

Фототчет «Средства связи»Фототчет «Средства связи» Уважаемые коллеги! Моя первая публикация была посвящена организации предметно-пространственной среды по формированию у детей представлений.

Фотоотчёт «Посткроссинг. Рязань на связи»Фотоотчёт «Посткроссинг. Рязань на связи» У крыльца в худой логушке деготь. Струи черные расхлябились, как змейки. Ходят куры черных змей потрогать И в навозе чистят клюв свой.

Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи»Сюжетно-ролевая игра «Салон сотовой связи» Фотоотчёт: Салон сотовой связи. Распределяя группу на зоны развития, отталкиваясь от интересов детей, сочли необходимым создать условия.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Межведомственные связи в работе с детьми по изучению основ ПДДМежведомственные связи в работе с детьми по изучению основ ПДД Участие представителя ГИБДД - Аржникова А. Л. в проведении досугов по профилактике дорожно-транспортного травматизма с дошкольниками.

Сообщение для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС» Педагоги и психологи утверждают, что на развитие ребёнка оказывают влияние: наследственность, среда и воспитание. Период от рождения до.

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОССовременные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС В федеральном государственном образовательном стандарте.

Урок русского языка во 2 классе «Родственные слова» Тема: Что такое родственные слова? Цели: познакомить с понятием родственные слова, с признаками однокоренных слов; развивать речь; пополнять.

Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Родственные связи»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 12:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД