МААМ-картинки

Конспект занятия «Весенняя поляна» по мотивам произведения В. В. Бианки «Май» (1 фото)

Надежда Фролова
Конспект занятия «Весенняя поляна» по мотивам произведения В. В. Бианки «Май»
▼ Скачать + Заказать документы

Предварительная работа: наблюдение в природе за насекомыми, растениями, слушание музыкальных композиций с голосами птиц, беседа с детьми, отгадывание загадок,

дидактические игры: «Улетает не улетает», «Назови ласково»,» У кого кто»,» «Что общего и чем отличаются»,

чтение художественной литературы В. В. Бианки «Май», рассматривание иллюстраций к сказке.

Цель: создать условия для того, чтобы общение с книгой приносило удовольствие и радость, познакомить детей с произведениями В. В. Бианки «Май».

Создание эмоционально положительной обстановки в ходе художественно продуктивной деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Весенняя поляна“ по мотивам произведения В, В, Бианки „Май“» размещена в разделах

Задачи: Обучающие: формировать художественно- творческие

Обучающие: формировать художественно- творческие способности, побуждать детей создавать сюжетные композиции.

Продолжать закреплять умение делать аппликацию из белой и цветной бумаги на голубом, зеленом фоне.

Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки В. В. Бианки «Май»

Продолжать учить вырезать несложные движения птиц, бабочек, изменяя статичное положение частей тела (приподнятые крылья, силуэты деревьев, оформлять их.

Развивать восприятие целостного образа предмета, зрительно- пространственное восприятие.

Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитывающие: повторить название частей тела птиц, бабочек. Обсудить значение каждой части для чего для птицы, бабочки (нужен клюв, крылья, хвост и т. д., название растений.

Воспитывать бережное отношение к природе, растениям, пернатым друзьям.

Побуждать изготавливать работу аккуратно.

Оборудование: Мультимедийные средства для просмотра сказки, слушание звуков природы, звуки птиц, насекомых. Лист бумаги голубого, зеленого цвета А3.

Демонстрационный материал: Картины, иллюстрации по сказке В. В. Бианки «Май»

Раздаточный материал: Шаблоны птиц для симметричного вырезания, бумага белого, серого цвета, цветная, клей ПВА, кисти на каждого ребенка, карандаши, ножницы.

Белая бумага для симметричного вырезывания деревьев, цветные карандаши.

Ход занятие:

Приветствуем детей.

Устанавливаем зрительный контакт:

-Вправо, влево повернись, и друг другу улыбнись, дню ясному поклонись. Свой день всегда начинайте с улыбки, тогда в мире все станут добрее, счастливее, веселее.

Какое сейчас время года? Какой месяц весны?

Послушайте стихотворение «Теперь в ветвях берёзы

Поют и соловьи, В лугах поют стрекозы, В полях поют ручьи.

И много, в небе рея, поёт пернатых стай —Всех месяцев звонче

Весёлый месяц май!

А. Толстой

О каких явлениях, признаках весны говорится в стихотворении.

2. Мотивирование детей на предстоящую деятельность

Пришло письмо.

Предлагает отгадать загадку, и узнать кто написал письмо.

«Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел. Встрепенулся потянулся, взвился вверх и полетел. (бабочка). Давайте бабочке поможем найти друзей на полянке

Практическая деятельность

Делаем весенний лес, сложить белую бумагу пополам и вырезать крону, нарисовать стволы и веточки. Приклеить силуэты на нижнюю часть зеленого формата. Шаблон бабочек, птиц накладывают на сгиб и обводим карандашом, вырезаем, приклеить 2 способами. Украсить цветами.

Рефлексия. Посмотрите какая красивая картина у нас получилась.

Что получилось лучше всего или что-то не получилось.

Что было самым интересным на занятии?

Вам понравилось занятие или нет?

Узнали, что- то нового?

Выражает признательность

Поощряет детей за активность

Конспект занятия «Весенняя поляна» по мотивам произведения В. В. Бианки «Май»
Публикации по теме:

Коллективная работа с использованием техники квиллинга по мотивам произведения Ю. Яковлева «Умка»Коллективная работа с использованием техники квиллинга по мотивам произведения Ю. Яковлева «Умка» Цель: создание общей композиции по художественному произведению. Задачи: - закреплять навыки работы в технике квиллинга; - применять приемы.

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Весенняя поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект театрализованной постановки по мотивам сказки В. В. Бианки «Лесной колобок — колючий бок» Цель:В занимательной форме закрепить умение выражать эмоции перед публикой, понимать и уметь показать главную мысль происходящего действия.

Конспект занятия по лепке из соленого теста по мотивам сказки В. Бианки «Красная горка»Конспект занятия по лепке из соленого теста по мотивам сказки В. Бианки «Красная горка» Цель: учить передавать характерные черты главного героя сказки «Красная горка» Задачи: - развивать умения и навыки работы с соленым тестом:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Чудо-дерево" по мотивам произведения К. Чуковского "Чудо-дерево Цель:.

Мастер-класс по манкографии по мотивам произведения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети»Мастер-класс по манкографии по мотивам произведения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» В рамках конкурса, посвященного творчеству Николая Алексеевича Некрасова, организованного на базе ДОУ, мы совместно с детьми старшей группы.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок». Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Творческие работы детей по мотивам произведений Виталия БианкиТворческие работы детей по мотивам произведений Виталия Бианки Произведения Виталия Бианки очень значимые в воспитании малышей. Роль их неоценима! Работы автора приближают детей к реальной жизни, показывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Весенняя поляна» по мотивам произведения В. В. Бианки «Май»
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 04:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Весенняя поляна» по мотивам произведения В. В. Бианки «Май»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Фролова (УИ 1580297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД