Получи документы

Конспект занятия «Весна пришла» (1 фото)

Елена Митина
Конспект занятия «Весна пришла»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №2 «Жемчужинка»»

Конспект занятия

«Весна пришла»

Выполнила: Воспитатель

Митина Елена Викторовна

2021г.

Конспект

Публикация «Конспект занятия „Весна пришла“» размещена в разделах

Конспект занятия «Весна пришла»

Непосредственно - образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно – эстетическому развитию

На тему: «Весна пришла»

Воспитатель: Митина Елена Викторовна

Цель: Закреплять представления детей о весне.

Воспитательные задачи: воспитывать желание у ребенка интерес к явлениям природы.

Развивающие задачи: развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, развивать память, связную речь; способствовать усвоению понятия «весна».

Образовательные задачи: совершенствовать умение рисовать красками, пользоваться кистью, закреплять знания детей о величине (большой, маленький).

Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие

Методы и приёмы: беседа, вопросы, ИКТ, наглядный материал, художественное слово, рисование, сравнение большой-маленький.

Демонстрационный материал: видеопроектор, макет берез (большая и маленькая, листочки по размеру большие и маленькие,

Словарная работа: Листочки, большой, маленький, корзина, трава.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций о природных изменениях весной, беседа.

Структура:

I. Психологический настрой. Организационный момент.

II. Путешествие в лес.

1. Сюрпризный момент.

2. Практическое задание «Большой-маленький»

III. Физминутка.

IV. Подготовка к рисованию. Рисование листочков на дереве.

V. Заключительная часть. Подведение итога.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Психологический настрой. Организационный момент.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться

«Доброе утро»

Воспитатель :

Ребятки поздороваемся с нашими гостями.

Послушайте, что я вам сейчас расскажу. Наступила весна. Стало греть солнышко, с каждым днем становится все теплее и теплее. Из земли стала расти молодая, зеленая. что? (показ презентации)

Дети: Трава.

Воспитатель :

Правильно трава. Появились первые цветочки, а на деревьях стали появляться молодые зеленые листочки, проснулись бабочки и все стало красиво в нашем лесу.

Посмотрите, какая красивая картина у нас получилась!

Путешествие по лесу.

Воспитатель :

Ребятки посмотрите а куда же ведет дорожка? Давайте посмотрим куда ведет нас дорожка (переход к дорожке идущей к березам)

Так давайте собирайтесь. Все готовы? Тогда пошли гулять по лесу!

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь — мы свои (дети идут под музыку по дорожке и подходят к деревьям)

-Ребятишки, посмотрите, березка стоит.

-Ребятки а что возле березки стоит? (корзинка)

- Интересно, а что же у нас в корзинке.

Сюрпризный момент.

Давайте посмотрим, что в ней!

-А что это (листочки) Показ листочков большого и маленького)

-Конечно же, это листочки. Вот это листочек маленький, упал с низкой березки, а этот листочек большой он упал с высокой березки. И сколько их много. Давайте посмотрим, какие там листочки по размеру? Варя, какой это листочек?

-Большой

-На тебе, Варя, большой листок. Максим, а это какой листок?

-Маленький

-Вот тебе маленький листок.

-Ребятки у нашей березки листочки опали.

-Ребятки березка просит вас собрать листочки

Практическое задание «Большой-маленький»

Воспитатель :

Поможем березке собрать листочки. Маленькие листочки мы прикрепим к маленькой березке, а большие листочки мы прикрепим к большой березки. (дети приклеивают на двухсторонний скотч к березкам листочки)

На деревьях –

Ты взгляни, -

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

-Все листочки разложили по корзинкам? Молодцы.

-Ну что пошли дальше гулять?

Физминутка

Идем, гуляем по лесу. Ой. Ветер поднимается и становится все сильнее, (дети становились, вдруг подул сильный ветер) Как он подул? (мелодия звуки ветра)

(все дети дуют)

-И закачались ветки у деревьев. Как они закачались? Подняли руки вверх и покачали ими из стороны в сторону.

Ветер перестал дуть, и веточки у деревьев перестали качаться. И опять налетел сильный ветер. Холодно стало. И закачались наши деревья, ветки из стороны в сторону качает. Подул - подул ветер и перестал. А нам с вами пора возвращаться из леса в детский сад. (идут по дорожке)

Подготовка к рисованию. Рисование листочков на дереве.

Ребятки посмотрите что же случилось. На нашей красивой картине пропали листочки. Подул сильный –сильный ветер и все наши листочки с дерева опали. Давайте поможем нашей березке, нарисуем листочки. (на мольберте нарисовано дерево без листочков)

А как мы будем рисовать? Возьмем в руки кисточку, обмакнем кисточку в зеленую краску и зеленые листочки на дереве.

Мы с вами будем рисовать методом примакивания кисточки к веточкам на дереве. (показ)

Мы будем рисовать аккуратно, не пачкаясь и не мешая друг другу.

Вот молодцы. Как хорошо у вас получается. Какие красивые листочки у вас получились.

Наши ладошки испачкались давайте возьмем салфеточки и вытрем наши ручки.

Молодцы вы малыши

Потрудились от души

Подведение итогов

Ребятки где мы с вами гуляли? Что мы увидели в лесу?

-Ребята мы с вами побывали в чудесном лесу, собрали для березки листочки, показали нашим гостям как мы умеем играть, рисовать.

-Вам понравилось в лесу? Вот в следующий раз мы с вами еще сходим к нам на участок и погуляем там, и увидим много-много интересного.

- Ребята молодцы. Давайте с вами попрощаемся с гостями. До свидание.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна»Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна» Весна – это прекрасное время года, когда природа начинает просыпаться от зимнего сна, просыпаются зверьки, возвращаются с теплых стран.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группыКонспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группы Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Задачи: Расширять представления детей, о том какие.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Пришла красавица весна»Конспект занятия «Пришла красавица весна» .

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Весна пришла»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 22:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД