Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к другу»

Валентина Вербицкая
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к другу»

Цель: Формирование у детей представлений об элементарных общепринятых нормах и правилах взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

• Приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в момент приема гостей.

• Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками; развивать игровой опыт детей.

• Развивать умение передавать эмоциональные состояния в имитационно – образных играх, сопереживать настроению окружающих.

• Закрепить практическое умение формировать из теста округлые комочки, прививать интерес к продуктивной деятельности.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к другу“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: письмо, фартук и косынка на каждого ребенка, мука в тарелочках, дощечки, салфетки влажные и бумажные, куклы – Маша и мишка, корзинка, готовые пирожки, СD диск с русской народной музыкой, 2 дорожка из ткани широкая и узкая, пластмассовые кубики, 2 физкультурных дуги, деревянный домик, чашки и чайные ложки на каждого ребенка, сахарница, чайник с чаем.

Ход занятия.

Стук в дверь, почтальон Печкин принес письмо.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Давайте посмотрим, кто его нам написал? «Приглашаем вас в гости в лес. Ваши кукла Маша и медвежонок Миша». Как вы думаете, мы примем предложение?

Дети: Да!

Воспитатель: А как нам быть, ведь в гости с пустыми руками не ходят?

Дети: Надо купить подарки, угощение!

Воспитатель: Ребята, я вспомнила Кукла Маша и медвежонок Миша очень любят пирожки. А где же нам взять пирожки?

Дети: Купить, попросить бабушку испечь, самим испечь.

Воспитатель: Верно, давайте приготовим пирожки сами. Ольга Иваноана, пожалуйста, попросите повара замесить тесто.

А мы пока разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дружба». Раз, два, три, четыре, пять – Будем пальчики считать. Крепкие, дружные. Все такие нужные. На другой руке опять – Раз, два, три, четыре, пять!

Воспитатель: Пока мы играли, Ольга Ивановна принесла нам тесто, пора нам приступать к делу. Проходите на свои места будем лепить пирожки.

Дети одевают фартуки, косынки и занимают свои места. Воспитатель отрезает каждому ребенку по кусочку теста, посыпают дощечки мукой и катают пирожки. Готовые пирожки складывают на большой поднос.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Сколько пирожков мы сделали! Полина, сколько ты пирожков сделала? А ты Миша? А сколько мы все вместе сделали?

Дети: Много!

Воспитатель: Какие вы молодцы! Ольга Ивановна, можно Вас попросить отнести пирожки на кухню, что бы их там испекли, пожалуйста. Вытирайте руки влажными салфетками. А пока пирожки пекутся, мы с вами поиграем в игру «Хорошо – плохо». Я буду говорить вам задания, а вы, если это правильно хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте.

• Говорить при встрече добрый день;

• Толкать девочек;

• Говорить, пожалуйста;

• Пропускать девочек вперед и т. д.

Воспитатель: Ребята смотрите, какие пирожки принесла нам Ольга Ивановна! Что мы ей скажем?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Какие вы молодцы, давайте сложим пирожки в корзинку. Ну, что пора в путь. Дорога предстоит трудная, ведь кукла Маша и медвежонок Миша живут где?

Дети: В лесу!

Воспитатель: А вот и дорожка, какая она?

Дети: Широкая.

Воспитатель: Верно, дорожка широкая, а теперь на тропинке корни деревьев выступают, будьте осторожны, перешагиваем через них. А теперь дорожка, стала какая?

Дети: Узкая.

Воспитатель: Правильно, а вот веточки они низко растут, надо нам проползти под ними. Вот мы и пришли к кукле Маше и медвежонку Миши. Что же нам делать?

Дети: Надо постучать и входить.

Воспитатель: Правильно, давайте постучим (стучат, можно войти? (появляются кукла Маша и медвежонок Миша) Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Маша, Миша как мы рады, что вы нас пригласили в гости, спасибо за приглашение. Ребята, где же наши гостинцы (отдают их Маше и Мише). Ребята Маша и Миша приглашают нас попить с ними чай, проходите к столу, мальчики пропустите девочек. Посмотрите, какой чайник, а где же сахарница, я люблю сладкий чай. Кому налить чай? Соня, передай медвежонку Мише пирожок. Дима, угости кукла Машу пирожком, налей ей чай, передайте, медвежонку Мише сахарницу (пьют чай с пирожками).

Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться назад в детский сад. До свидания, кукла Маша и медвежонок Миша, приходите, и вы к нам в гости.

Дети: До свидания, кукла Маша и медвежонок Миша. Ждем вас в гости.

Воспитатель: Ребята, к кому в гости мы свами ходили?

Дети: В лес к кукле Маше и медвежонку Мише.

Воспитатель: Какое угощение мы им отнесли?

Дети: Пирожки.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях?

Дети: Да!

Воспитатель: Теперь мы с вами будем ждать в гости куклу Машу и медвежонка Мишу.

Ожидаемый результат: Дети выполняют элементарные правила этикета. Умеют формировать из теста округлые комочки, проявляют интерес к продуктивной деятельности, игровому общению со сверстниками.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к истории некоторых предметов русского быта, к русскому фольклору. Задачи: 1. Образовательная Продолжать.

Конспект физкультурного занятия «В гости к белочке» во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Образовательные задачи:.

Конспект игры — занятия во второй младшей группе «В гости Хрюшу позовём» Задачи: - помогать ребёнку, соотносить известные ему игровые действия с названием роли и её внешним обозначением, осознавать себя носителем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к мышке» Цель: закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, правильно называть их. Задачи: учить детей по вопросам составлять описание.

Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к Зайцу» Тема:В гости к Зайцу. Цель: Совершенствование представлений о форме и величине предметов. Задачи: • формировать умение различать геометрические.

Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к медведю» Тема: «В гости к медведю» Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Задачи:.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» 1. Организационный момент "С добрым утром" Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения. С добрым утром, глазки! Указательными.

Конспект занятия во второй младшей группе (лепка) «Прилетайте в гости.» Цель:учить лепить птиц конструктивным способом из четырех -пяти часей разных по форме и размеру с использованием дополнительного материала.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к другу»
Опубликовано: 17 августа 2016 в 21:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД