Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к другу»

Валентина Вербицкая
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к другу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей представлений об элементарных общепринятых нормах и правилах взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

• Приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в момент приема гостей.

• Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками; развивать игровой опыт детей.

• Развивать умение передавать эмоциональные состояния в имитационно – образных играх, сопереживать настроению окружающих.

• Закрепить практическое умение формировать из теста округлые комочки, прививать интерес к продуктивной деятельности.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к другу“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: письмо, фартук и косынка на каждого ребенка, мука в тарелочках, дощечки, салфетки влажные и бумажные, куклы – Маша и мишка, корзинка, готовые пирожки, СD диск с русской народной музыкой, 2 дорожка из ткани широкая и узкая, пластмассовые кубики, 2 физкультурных дуги, деревянный домик, чашки и чайные ложки на каждого ребенка, сахарница, чайник с чаем.

Ход занятия.

Стук в дверь, почтальон Печкин принес письмо.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Давайте посмотрим, кто его нам написал? «Приглашаем вас в гости в лес. Ваши кукла Маша и медвежонок Миша». Как вы думаете, мы примем предложение?

Дети: Да!

Воспитатель: А как нам быть, ведь в гости с пустыми руками не ходят?

Дети: Надо купить подарки, угощение!

Воспитатель: Ребята, я вспомнила Кукла Маша и медвежонок Миша очень любят пирожки. А где же нам взять пирожки?

Дети: Купить, попросить бабушку испечь, самим испечь.

Воспитатель: Верно, давайте приготовим пирожки сами. Ольга Иваноана, пожалуйста, попросите повара замесить тесто.

А мы пока разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дружба». Раз, два, три, четыре, пять – Будем пальчики считать. Крепкие, дружные. Все такие нужные. На другой руке опять – Раз, два, три, четыре, пять!

Воспитатель: Пока мы играли, Ольга Ивановна принесла нам тесто, пора нам приступать к делу. Проходите на свои места будем лепить пирожки.

Дети одевают фартуки, косынки и занимают свои места. Воспитатель отрезает каждому ребенку по кусочку теста, посыпают дощечки мукой и катают пирожки. Готовые пирожки складывают на большой поднос.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Сколько пирожков мы сделали! Полина, сколько ты пирожков сделала? А ты Миша? А сколько мы все вместе сделали?

Дети: Много!

Воспитатель: Какие вы молодцы! Ольга Ивановна, можно Вас попросить отнести пирожки на кухню, что бы их там испекли, пожалуйста. Вытирайте руки влажными салфетками. А пока пирожки пекутся, мы с вами поиграем в игру «Хорошо – плохо». Я буду говорить вам задания, а вы, если это правильно хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте.

• Говорить при встрече добрый день;

• Толкать девочек;

• Говорить, пожалуйста;

• Пропускать девочек вперед и т. д.

Воспитатель: Ребята смотрите, какие пирожки принесла нам Ольга Ивановна! Что мы ей скажем?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Какие вы молодцы, давайте сложим пирожки в корзинку. Ну, что пора в путь. Дорога предстоит трудная, ведь кукла Маша и медвежонок Миша живут где?

Дети: В лесу!

Воспитатель: А вот и дорожка, какая она?

Дети: Широкая.

Воспитатель: Верно, дорожка широкая, а теперь на тропинке корни деревьев выступают, будьте осторожны, перешагиваем через них. А теперь дорожка, стала какая?

Дети: Узкая.

Воспитатель: Правильно, а вот веточки они низко растут, надо нам проползти под ними. Вот мы и пришли к кукле Маше и медвежонку Миши. Что же нам делать?

Дети: Надо постучать и входить.

Воспитатель: Правильно, давайте постучим (стучат, можно войти? (появляются кукла Маша и медвежонок Миша) Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Маша, Миша как мы рады, что вы нас пригласили в гости, спасибо за приглашение. Ребята, где же наши гостинцы (отдают их Маше и Мише). Ребята Маша и Миша приглашают нас попить с ними чай, проходите к столу, мальчики пропустите девочек. Посмотрите, какой чайник, а где же сахарница, я люблю сладкий чай. Кому налить чай? Соня, передай медвежонку Мише пирожок. Дима, угости кукла Машу пирожком, налей ей чай, передайте, медвежонку Мише сахарницу (пьют чай с пирожками).

Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться назад в детский сад. До свидания, кукла Маша и медвежонок Миша, приходите, и вы к нам в гости.

Дети: До свидания, кукла Маша и медвежонок Миша. Ждем вас в гости.

Воспитатель: Ребята, к кому в гости мы свами ходили?

Дети: В лес к кукле Маше и медвежонку Мише.

Воспитатель: Какое угощение мы им отнесли?

Дети: Пирожки.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях?

Дети: Да!

Воспитатель: Теперь мы с вами будем ждать в гости куклу Машу и медвежонка Мишу.

Ожидаемый результат: Дети выполняют элементарные правила этикета. Умеют формировать из теста округлые комочки, проявляют интерес к продуктивной деятельности, игровому общению со сверстниками.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Цель: Продолжать развивать интерес детей к истории некоторых предметов русского быта, к русскому фольклору. Задачи: 1. Образовательная Продолжать.

Конспект физкультурного занятия «В гости к белочке» во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Образовательные задачи:.

Конспект игры — занятия во второй младшей группе «В гости Хрюшу позовём» Задачи: - помогать ребёнку, соотносить известные ему игровые действия с названием роли и её внешним обозначением, осознавать себя носителем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к мышке» Цель: закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, правильно называть их. Задачи: учить детей по вопросам составлять описание.

Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к Зайцу» Тема:В гости к Зайцу. Цель: Совершенствование представлений о форме и величине предметов. Задачи: • формировать умение различать геометрические.

Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к медведю» Тема: «В гости к медведю» Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Задачи:.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к мышке» Виды деятельности: продуктивная, познавательная, двигательная. Форма проведения: подгруппой. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» 1. Организационный момент "С добрым утром" Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения. С добрым утром, глазки! Указательными.

Конспект занятия во второй младшей группе (лепка) «Прилетайте в гости.» Цель:учить лепить птиц конструктивным способом из четырех -пяти часей разных по форме и размеру с использованием дополнительного материала.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к другу»
Опубликовано: 17 августа 2016 в 21:25
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к другу»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Вербицкая (УИ 402981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД