Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»

Татьяна Глушкова
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организационный момент "С добрым утром"

Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения.

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживаем глазки.

С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем ушки.

С добрым утром, ручки! Погладить ручки.

С добрым утром, ножки! Погладить ножки.

С добрым утром, дети! Поднять ручки и глазки вверх.

Мы проснулись!

А сейчас улыбнитесь друг другу.

2. Игровая ситуация

Ребята послушайте, что это за звук? (звуковой сигнал)

Да это же видео- письмо пришло.

Как вы думаете, кто его прислал? (предположения детей)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к Зайчику“» размещена в разделах

Послушайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (заяц)

3. Слушаем видео письмо.

Давайте послушаем что он нам скажет?

Здравствуйте ребята! У меня скоро день рождения, я приглашаю вас к себе в гости. Жду вас с нетерпением. Зайка.

В гости к зайке мы пойдем по красной дорожке. А какого цвета дорожки вы еще видите? (синюю, зеленую, желтую)

Наши ножки, наши ножки

Поведут нас по дорожке.

Вставайте друг за другом, и мы отправляемся в путь. А теперь скажите как было идти вашим ножкам по дорожке? Что они ощущали? Приятно им было или нет? Они шли по камушкам, по песочку, по палочкам. А что вы слышали пока шли?

Что то шуршало под ногами, пели птички, ручейки бежали.

4. Идем под музыку звуков леса.

А дорожка наша не кончается,

Путь наш дальше продолжается.

Шли, шли мы с вами и куда то пришли? Как вы думаете кто там живет?

(Стоит ширма с окошком, за ней игрушечный медвежонок и сундучок с музыкальными инструментами)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Он проснется ото сна.

Кто это? (медведь)

Здравствуй Мишенька, мы не хотели тебе мешать. Мы в гости к Зайчику идем.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок,

Очень хочется узнать

Любите ли вы играть?

У меня есть сундучок а в нем музыкальные инструменты. Я люблю на них играть. А давайте я вам музыкальные загадки загадаю?

Дети садятся на полянке. А теперь я буду играть а вы отгадайте чья песенка слышится.

5. Д,игра "Угадай что это?"

(за ширмой раздается звук: колокольчика, погремушки, молоточка)

Хорошо у тебя Мишка, но нам пора идти дальше.

А мы с вами пришли на лесную полянку посмотрите сколько на ней много цветов и бабочек.

6. Динамическая пауза "Заячья зарядка"

Выходите на полянку поиграем.

Раз - присядка, два- прыжок

Это заячья зарядка.

А лисички как проснутся

Сразу любят потянуться.

Обязательно зевнуть,

Да и хвостиком вильнуть.

Ну, а Мишка косолапый

Широко расставив лапы.

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте.

Смотрите а у нас на пути препятствие- бревнышки. Что же мы будем делать? (предположения детей)

Давайте перешагнем через них.

Мы шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем

Через бревнышки, пенечки

Через камушки и кочки.

А вот и домик Зайчика. Он нас уже встречает. Как хорошо что вы пришли. Ребята а фрукты это вкусное угощение или нет? (Да) А какие они? (сладкие, ароматные, вкусные).

Помогите мне фрукты отыскать. Я ведь только морковку да капусту знаю.

7. Д,игра "Чудесный мешочек"

интересно что же Зайка положил в мешочек? Давайте попробуем отгадать какой фрукт там лежит.

Дети по очереди достают из мешочка : банан, яблоко, грушу, апельсин, лимон, чеснок. Фрукты убираем на блюдо. Уточняя при этом цвет, форму, вкус. Чеснок оставляем в мешочке. Это не фрукт, для угощения не подойдет, но он полезный.

8. Д,игра "Угощение"

(Помешаем фрукты кусочки в коробочки из под киндер сюрприза)

Дети определяют по запаху фрукты. Теперь Зайка знает как выглядят фрукты и как они пахнут.

9. Рефлексия

Мы сегодня путешествовали. К кому мы ходили в гости?

Узнали что фрукты можно отыскать по запаху и на ощупь. Отгадывали музыкальные инструменты на слух.

Помогли Зайке узнать какие фрукты бывают. Понравилось вам у Зайки? А давайте подарим ему наше настроение. Кому очень понравилось - берите красные цветочки и несите на полянку, а кому не все понравилось - желтые.

10. Музыкальная пауза

Зайка приглашает вас потанцевать. А Зайчик приготовил вам сладкое угощение. Как вы думаете что это? (Предположения детей)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику» Конспект НОД для первой младшей группы Подготовила и провела воспитатель: Чабина Лариса Викторовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель: развивать речь детей, посредством обучения описанию животных. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с обитателями.

Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель:Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, внимание,.

НОД во второй младшей группе по формированию математических представлений «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «познание», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

«В гости к зайчику». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «В гости к зайчику» Цель: формировать у детей интеллектуально-речевое развитие посредством формирования математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
Опубликовано: 11 июля 2016 в 20:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Глушкова (УИ 376096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД