Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»

Татьяна Глушкова
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»

1. Организационный момент "С добрым утром"

Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения.

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживаем глазки.

С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем ушки.

С добрым утром, ручки! Погладить ручки.

С добрым утром, ножки! Погладить ножки.

С добрым утром, дети! Поднять ручки и глазки вверх.

Мы проснулись!

А сейчас улыбнитесь друг другу.

2. Игровая ситуация

Ребята послушайте, что это за звук? (звуковой сигнал)

Да это же видео- письмо пришло.

Как вы думаете, кто его прислал? (предположения детей)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к Зайчику“» размещена в разделах

Послушайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (заяц)

3. Слушаем видео письмо.

Давайте послушаем что он нам скажет?

Здравствуйте ребята! У меня скоро день рождения, я приглашаю вас к себе в гости. Жду вас с нетерпением. Зайка.

В гости к зайке мы пойдем по красной дорожке. А какого цвета дорожки вы еще видите? (синюю, зеленую, желтую)

Наши ножки, наши ножки

Поведут нас по дорожке.

Вставайте друг за другом, и мы отправляемся в путь. А теперь скажите как было идти вашим ножкам по дорожке? Что они ощущали? Приятно им было или нет? Они шли по камушкам, по песочку, по палочкам. А что вы слышали пока шли?

Что то шуршало под ногами, пели птички, ручейки бежали.

4. Идем под музыку звуков леса.

А дорожка наша не кончается,

Путь наш дальше продолжается.

Шли, шли мы с вами и куда то пришли? Как вы думаете кто там живет?

(Стоит ширма с окошком, за ней игрушечный медвежонок и сундучок с музыкальными инструментами)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Он проснется ото сна.

Кто это? (медведь)

Здравствуй Мишенька, мы не хотели тебе мешать. Мы в гости к Зайчику идем.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок,

Очень хочется узнать

Любите ли вы играть?

У меня есть сундучок а в нем музыкальные инструменты. Я люблю на них играть. А давайте я вам музыкальные загадки загадаю?

Дети садятся на полянке. А теперь я буду играть а вы отгадайте чья песенка слышится.

5. Д,игра "Угадай что это?"

(за ширмой раздается звук: колокольчика, погремушки, молоточка)

Хорошо у тебя Мишка, но нам пора идти дальше.

А мы с вами пришли на лесную полянку посмотрите сколько на ней много цветов и бабочек.

6. Динамическая пауза "Заячья зарядка"

Выходите на полянку поиграем.

Раз - присядка, два- прыжок

Это заячья зарядка.

А лисички как проснутся

Сразу любят потянуться.

Обязательно зевнуть,

Да и хвостиком вильнуть.

Ну, а Мишка косолапый

Широко расставив лапы.

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте.

Смотрите а у нас на пути препятствие- бревнышки. Что же мы будем делать? (предположения детей)

Давайте перешагнем через них.

Мы шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем

Через бревнышки, пенечки

Через камушки и кочки.

А вот и домик Зайчика. Он нас уже встречает. Как хорошо что вы пришли. Ребята а фрукты это вкусное угощение или нет? (Да) А какие они? (сладкие, ароматные, вкусные).

Помогите мне фрукты отыскать. Я ведь только морковку да капусту знаю.

7. Д,игра "Чудесный мешочек"

интересно что же Зайка положил в мешочек? Давайте попробуем отгадать какой фрукт там лежит.

Дети по очереди достают из мешочка : банан, яблоко, грушу, апельсин, лимон, чеснок. Фрукты убираем на блюдо. Уточняя при этом цвет, форму, вкус. Чеснок оставляем в мешочке. Это не фрукт, для угощения не подойдет, но он полезный.

8. Д,игра "Угощение"

(Помешаем фрукты кусочки в коробочки из под киндер сюрприза)

Дети определяют по запаху фрукты. Теперь Зайка знает как выглядят фрукты и как они пахнут.

9. Рефлексия

Мы сегодня путешествовали. К кому мы ходили в гости?

Узнали что фрукты можно отыскать по запаху и на ощупь. Отгадывали музыкальные инструменты на слух.

Помогли Зайке узнать какие фрукты бывают. Понравилось вам у Зайки? А давайте подарим ему наше настроение. Кому очень понравилось - берите красные цветочки и несите на полянку, а кому не все понравилось - желтые.

10. Музыкальная пауза

Зайка приглашает вас потанцевать. А Зайчик приготовил вам сладкое угощение. Как вы думаете что это? (Предположения детей)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику» Конспект НОД для первой младшей группы Подготовила и провела воспитатель: Чабина Лариса Викторовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель: развивать речь детей, посредством обучения описанию животных. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с обитателями.

Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель:Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, внимание,.

НОД во второй младшей группе по формированию математических представлений «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «познание», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

«В гости к зайчику». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «В гости к зайчику» Цель: формировать у детей интеллектуально-речевое развитие посредством формирования математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
Опубликовано: 11 июля 2016 в 20:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД