Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт бывает разный»

Елена Краюхина
Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт бывает разный»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во 2 младшей группе «Транспорт бывает разный»

Программное содержание:

способствовать формированию умения детей различать по внешнему вид; называть грузовой и легковой автомобили, автобус, поезд, самолет, а также их основные части :кабину, кузов, руль, колеса, двери, окна, вагончики, крылья, корпус и хвостовую часть у самолета;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Транспорт бывает разный“» размещена в разделах

- обогатить словарь детей словами: "машина", "поезд", "самолет", "пассажир", "железная дорога",

побуждать детей действовать в воображаемой ситуации;

- развивать двигательную активность детей

- создать условия для доброжелательного взаимоотношения.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости сегодня приехал зайка, а на чем он приехал, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Воспитатель загадывает загадку.

-Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза,

Что это? (Машина)

Рассматривание машины.

Воспитатель: А в кузове у зайчика ещё что то есть. Давайте посмотрим. Что это? (ответы детей).

Воспитатель: Да это машины, но каждая машина называется по-разному. Кто знает, как называется эта машина? А эта? А эта? ( Дети называют: легковая машина, грузовая машина, автобус). Это все машины

Назовите основные части машины? ( Дети перечисляют основные части машины: колеса, руль, сидения, кабина, кузов, дверь, окна).

Воспитатель: Проверьте, у всех ли машин есть руль, сидения, может быть, какая-то деталь сломалась (Дети рассматривают машины, отмечают, что у всех машин всё в порядке)

Давайте попробуем описать машину: Она большая, у неё есть руль, колёса, оранжевая кабина и жёлтый кузов, она перевозит груз.

Воспитатель: Дети кто управляет машинами? (Водитель, шофёр)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Автомобили».

Воспитатель: Что же еще у зайчика в машине?

Следующая загадка:

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились,

И умчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок

- А что это за интересная машина?

Дети: Это поезд.

Дети рассматривают игрушку –поезд.

Воспитатель: Из чего состоит поезд?

Дети: Вагончики, колеса.

Воспитатель: Как называется дорога, по которой перемещается поезд?

Дети:- Железная дорога.

Воспитатель:- Что может перевозить поезд?

Дети:- Груз, пассажиров.

Воспитатель: ребята мы сейчас с вами рассматривали машины, поезд и они все передвигаются по земле, по дороге. И этот транспорт называется наземным.

Воспитатель:- Я предлагаю поиграть в игру «Поезд».(Дети встают друг за другом, руки согнуты в локтях)

Воспитатель:

Вот поезд наш мчится, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.)

Воспитатель: Что еще у зайки в машине?

Следующая загадка:

Железная птица. В небе кружится.

По сигналу пилота.

На землю садится (самолёт).

Воспитатель: Что это?

Дети: Это самолет.

Дети с воспитателем рассматривают игрушку-самолет.

Воспитатель: Из каких частей состоит самолет?

Дети: Корпус, крылья, хвостовая часть, шасси.

Воспитатель: Где перемещается самолет?

Дети: Он летает в небе.

Воспитатель: Давайте его опишем: он серого цвета, у него есть корпус, крылья, хвост, шасси. Им управляет пилот. Самолёты бывают пассажирскими и грузовыми.

Воспитатель: Ребята, давайте полетим с вами, как самолетики.

-Заводим мотор, крылья прямые, полетели!

-Самолет летит, самолет гудит.

У-у-у-у. я лечу, я лечу!

Воспитатель: Вот и следующая загадка

Загадка:

По воде плывёт

На себе людей везёт (катер)

Давайте с вами попробуем его описать: Он большой, белого цвете, плывёт по воде, перевозит людей. Транспорт, который ходит по воде как называется? (водный)

Заключительная часть:

Игра с мячом «Назови транспорт». Кому я бросаю мяч, тот мне называет любой знакомый транспорт.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группе Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт тематической недели «Транспорт» во 2 младшей группе. Прежде всего, мы организовали.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»Цель: Развитие умения различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект ООД «Заседание клуба Знатоков» с видеопрезентацией «Какой бывает транспорт» для старшего дошкольного возраста Конспект ООД «Заседание клуба Знатоков» с видеопрезентацией «Какой бывает транспорт» для старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?»Познавательно-творческий проект для детей 3–4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Познавательно-творческий проект для детей 3-4 лет (во второй младшей группе) «Почему у одуванчика разный сарафанчик?» Воспитатели: Порфирьева.

Проект в старшей группе «Такой разный транспорт» Проект в старшей группе «Пчёлки» «Такой разный транспорт» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий, краткосрочный. Участники: воспитанники.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт бывает разный»
Опубликовано: 20 июня 2020 в 10:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Транспорт бывает разный»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Краюхина (УИ 322315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД