Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «По тропинке в лес идём» (7 фото)

Марина Харитонова
Конспект занятия во второй младшей группе «По тропинке в лес идём»

Конспект (мультимедиа) занятия во 2-ой младшей группе

по теме «По тропинке в лес идём…»

Музыкальный руководитель: Харитонова М. С.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку

Задачи:

• воспитывать у детей слуховую сосредоточенность;

• вызвать желание исполнять песни, двигаться под музыку;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „По тропинке в лес идём“» размещена в разделах

• учить детей воспроизводить ритмический рисунок, реагируя на окончание музыкальной фразы, отмечать динамические оттенки (громко – тихо);

• совершенствовать у детей навыки выполнения музыкально-ритмических движений, необходимых для создания игровых образов;

• развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Материалы и оборудования: корзинка с «грибами» - музыкальными игрушками-самоделками, запись музыки Ф. Госсека «Гавот», музыкальный инструмент – флейта, корзина с бутафорскими морковками, игрушки: заяц, ёжик, лиса.

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в зал, их приветствует музыкальный руководитель.

М. р. Я хочу вас песенкой спросить…

Исполняет фрагмент песни «Весна пришла»

О чём поёт синица?

О чём поёт пчела?

О чём гудят стрекозы?

О чём поёт скворец?

Конспект занятия во второй младшей группе «По тропинке в лес идём»

М. р. Так о чём поют синицы и скворцы? (Ответы детей). Правильно, о том, что зима окончилась и пришла весна!

Песня исполняется с детьми целиком.

- Раз настала весна, можно отправляться в лес на прогулку…

Звучит песня «По тропинке» (1 куплет, муз. и слова Г. Анисимовой:

По тропинке в лес идём,

В лес идём, в лес идём.

И кого мы там найдём?

Ёжика найдём!

Под эти слова дети ходят не спеша за воспитателем, а затем изображают ежа: быстро двигаются дробным шагом, наклонившись чуть вперёд, руки держат за спиной.

Фото «По тропинке в лес идём»

Воспитатель подводит детей к корзине, в которой лежат «грибы» (ложки). Детям предлагается поиграть с ними. Звучит «Гавот» Ф. Госсека, фрагмент – на каждый четвёртый такт дети простукивают грибом ритмический рисунок.

Конспект занятия во второй младшей группе - фото

Музыкальный руководитель знакомит детей с новым инструментом – флейтой, играет на ней мелодию песни «Заинька пушистый».

Фото №1 Конспект мультимедиа занятия во ой младшей группе по теме По тропинке в лес идём Музыкальный руководитель Харитонова М

Достаёт корзину, в которой лежат морковки (бутафорские) и игрушка – заяц, предлагает исполнить песню, а педагог, посадив зайца себе на колени, выполняет с ним все действия по тексту песни.

М. р. А теперь покажите, как зайчики легко прыгают по тропинкам.

Звучит 2-ой куплет песни «По тропинке в лес идём» :

По тропинке в лес идём,

В лес идём, в лес идём.

И кого мы там найдём?

Зайчика найдём!

Дети ходят за воспитателем, а затем изображают зайчика: прыгают на двух ногах с небольшим продвижением вперёд (руки согнуты в локтях, кисти опущены).

Фото №2 Все конспекты Лес

М. р. А кого ещё можно увидеть в лесу? (Медведя).

Воспитатель: (читает стихотворение, а дети выполняют действия в соответствии с текстом)

Медведь весной проснулся,

Потянулся, улыбнулся,

Повертелся, оглянулся,

Почесался, причесался,

Наклонился,

Водой из ручья умылся,

Нарядился…

И пошёл по лесу!

Фото №3 Материалы и оборудования корзинка с грибами музыкальными игрушками самоделками запись музыки Ф

Дети ходят за воспитателем, а затем изображают медведя: двигаются пружинящим шагом, покачиваясь из стороны в сторону.

Воспитатель:

Мишка наш остановился…

А потом он в пляс пустился!

Музыкальный руководитель исполняет пьесу «Медведь танцует под флейту», просит детей рассказать о характере музыки.

Воспитатель рассаживает игрушки (ежа, зайца, мишку) на три стула и предлагает детям встать вокруг них в три круга. Проводится игра «Чей кружок быстрей соберётся».

Дети под музыку водят хоровод, затем музыка сменяется – дети бегают врассыпную, музыка сменяется – дети присаживаются и закрывают глаза, а воспитатель в это время меняет игрушки местами. Когда вновь сменяется музыка – дети открывают глаза и стремятся выстроить круг вокруг своей игрушки.

Фото №4 Госсека Гавот музыкальный инструмент флейта корзина с бутафорскими морковками игрушки заяц ёжик лиса

М. р. Нагулялись, наигрались – пора домой возвращаться! А зверюшек возьмите с собой в группу : вы им очень понравились и они хотят с вами подружиться.

Публикации по теме:

«На зелёной тропинке». Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «На зеленой тропинке» Составила воспитатель Кокорева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Итоговое занятие в младшей группе «Мы идём на прогулку в парк» Тема: Мы идем на прогулку в парк. Обучающие задачи: 1. Закрепить знания детей о поведении в парке. 2. Закрепить счёт. 3. Закрепить использование.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой»Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Идём мы вслед за песенкой» Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала по теме.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Идём в гости к овечке в магазин» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Мы идём в магазин» Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Мы идём в магазин Ц:Развивать элементарные математические представления, расширение.

Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе «Идём по следам диких животных»Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе «Идём по следам диких животных» Конспект открытого занятия по региональному компоненту во второй младшей группе "Идём по следам диких животных" с использованием кейс-технологии.

Проект во второй младшей группе «Путешествие по экологической тропинке» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №368 "Лосиный остров" Дошкольное подразделение №2 Проект.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «На зеленой тропинке» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «На зеленой тропинке» Составила воспитатель Кокорева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «По тропинке в лес идём»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 15:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД