МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Идём в гости к овечке в магазин»

Елена Демина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Идём в гости к овечке в магазин»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

«Школа №368 «Лосиный остров»

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе

тема:

Все работы хороши

«Идем в гости к овечке в магазин»

(социально-коммуникативное развитие)

Подготовила и провела

Воспитатель первой категории

Демина Е. В.

Методическое сопровождение

С. В. Ерофеева

Москва 2018

Конспект интегрированного НОД

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Идём в гости к овечке в магазин“» размещена в разделах

во второй младшей группе на тему : «Все работы хороши…».

Тема занятия: «Идем в гости к овечке в магазин».

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Задачи:

формировать представления детей о профессии продавца; совершенствовать представления детей о способах классификации предметов по типовым признакам; воспитывать вежливое, доброжелательное общение продавцов и покупателей.

Расширять словесный запас, магазин, касса, деньги, товар, продажа. Закрепить знания овощей, фруктов, название игрушек.

Цель: учить детей описывать игрушки, выделять характерные особенности: цвет, форму, материал, части.

Материалы:

столы (4 шт., фрукты (демонстрационный материал, овощи (демонстрационный материал, игрушки, деньги, игрушечная тележка для продуктов, кассовый аппарат, конверт с письмом, картинки с продуктам, костюм овечки.

Ход занятия: Дети вместе с воспитателей входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает им поздороваться с ними.

Воспитатель: «Нам в детский сад пришло письмо», показывает конверт и задаё т вопрос: «А как вы думаете, кто принёс нам этот конверт?».

Ответы детей:

Воспитатель предлагает детям распечатать конверт и прочитать письмо, открывает конверт и читает письмо: «Здравствуйте ребятки! Приглашаю вас ко мне в гости в магазин, мне завезли товар, нужна помощь, разобрать товар по прилавкам».

«С уважением к вам, Овечка».

Воспитатель: «Пойдем в гости к Овечке в магазин

Ответы детей:

Воспитатель с детьми друг за другом под музыку идут в магазин, к Овечке.

В магазине : продавец Овечка, четыре прилавка с перепутанными овощами, фруктами, игрушками, хлебобулочными изделиями.

Воспитатель обращает внимание детей на продавца и предлагает детям поздороваться с ним.

Дети приветствуют Овечку (продавца).

Чебурашка: «Ребятки, спасибо, что пришли, это мой магазин, а я продавец, продаю товар. Вчера вечером мне привезли в магазин много разного товара, я его еще не успел разобрать». Овечка обращает внимание детей на прилавки, на которых лежит товар (товар перемешен).

Воспитатель: «Ребятки, а давайте все вместе поможем Овечке разобрать товар по прилавкам?», обращая внимание детей на прилавки и товар.

Дети с воспитателем разбирают правильно товар по прилавкам (хлебобулочные изделия, игрушки, фрукты, овощи).

Овечка говорит детям спасибо и предлагает поиграть.

Физкультминутка под музыку:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине;

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и,

Все на полочке сидят,

С нами поиграть хотят.

Овечка хвалит детей и предлагает, что то купить в его магазине.

Воспитатель обращает внимание детей на товар и предлагает купить себе, что – нибудь.

Овечка : «А деньги у вас есть ребятки?».

Воспитатель: «Конечно, есть», и раздает детям бумажные игрушечные деньги.

Воспитатель обращает внимание детей на тележку для товара и предлагает воспользоваться ей.

Дети вместе с воспитателем подходят к прилавкам, выбирают то, что они хотят купить, встают друг за другом в очередь.

Продавец (Овечка) обращает внимание на кассовый аппарат и рассказывает детям о том, что там хранятся деньги и как он работает.

Дети по одному подходят к продавцу с товаром и расплачиваются бумажными деньгами.

Овечка предлагает детям по желанию встать на место продавца и продавать товар (дети играют).

Овечка благодарит детей за помощь и раздает им сладкий подарок.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что нам очень понравилось у Овечке в магазине, но пора идти в детский сад.

Воспитатель и дети прощаются с Овечкой, говорят спасибо и уходят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «К нам в гости пришла кукла Маша» .

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Лесовичку» структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждениея Самарской области начальной школы с. Красноармейское.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «В гости к Матроскину» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе Тема: «В гости к Матроскину» Цель: Владение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к казачке» (средний дошкольный возраст)Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к казачке» (средний дошкольный возраст) Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «познавательно-речевое» Образовательная область «познание».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к лесным жиетелям» (ясельная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к лесным жителям" (ясельная группа) Подготовила: Петина Екатерина Владимировна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группы «В гости к Мишке» по познавательному развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават Республики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Пете-петушку» Цель: создание условий для формирования представлений об окружающем мире через разные виды деятельности, развивать речевую активность детей,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по экологии «В гости к дереву» Программное содержание: - учить детей радоваться от общения с природой, понимать ценность каждого дерева; - расширить представления детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «К нам гости пришли» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «К нам гости пришли» Цель : Учить детей эмоционально откликаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Идём в гости к овечке в магазин»
Опубликовано: 28 января 2019 в 20:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД