Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к лесным жиетелям» (ясельная группа)

Екатерина Петина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к лесным жиетелям» (ясельная группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к лесным жителям"

(ясельная группа)

Подготовила: Петина Екатерина Владимировна.

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе"взрослый- ребенок", направленных на адаптацию детей ясельного возраста к условиям детского сада.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В гости к лесным жиетелям“ (ясельная группа)» размещена в разделах

2. Научить подражать действиям взрослого.

3. Стимулировать речевое развитие.

4. Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.

5. Развивать двигательную активность.

6. Познакомить детей с понятием:" больше- меньше. "

7. Способствовать получению положительных эмоций.

Оборудование: мягкие игрушки (медведь, ежик, зайчик, корзинки, муляжи (грибы, шишки, морковка).

Воспитатель:Ребята, а вы любите ходить в гости? (да) Сегодня мы с вами пойдем в лес, в гости к лесным жителям.

1. Подвижная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (дети повторяют движения за воспитателем)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Вот так, вот так. (дети повторяют)

А теперь по камушкам прыг-скок. (дети повторяют)

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. (дети и воспитатель говорят свои имена).

2. Физкультминутка (Мишка косолапый по лесу идет.)- дети повторяют движения за взрослым.

Воспитатель:Мишутка столько много набрал шишек в корзинку, посмотрите (нечаянно рассыпать шишки на ковер) Ой! шишки все рассыпались! Давайте собирем их! (собираем шишки и проговариваем их признаки: большая- маленькая). До свидания Мишутка! Идем дальше (повторям подвижную игру 1).

Воспитатель: Мы пришли в гости к зайчику. Поздоровайтесь! Зайчик набрал много морковки в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать на ковер) Ой! Все рассыпалось! Давайте собирем. (собираем морковку и проговариваем признаки большая- маленькая) До свидания Зайчик! Идем дальше (повторяем подвижную игру 1)

Воспитатель: Мы пришли в гости к ежику. Поздоровайтесь! Ежик набрал много грибов в корзинку, посмотрите. (нечаянно рассыпать на ковер) Ой! Все рассыпалось! Давайте собирем. (собирае грибы и проговариваем признаки: большой- маленький) До свидания Ежик!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Сюрпризный момент: подарить детям книжки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к белочке» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир. Тема: «В гости к белочке».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике»Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор Масловская.

Конспект интегративной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к лесным друзьям» Задачи: создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей. Побуждать детей узнавать и называть диких животных (зайца, медведя);.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» в младшей группе Цели и задачи: Цель: Развить речь детей посредством театральной деятельности с учётом возрастных особенностей. Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости в бабушке Федоре» Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о предметах посуды. Образовательные задачи. Закреплять у детей обобщающее понятие «Посуда».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке» в средней группе Цель: • Знакомить детей и закреплять уже знакомые фольклорные произведения (потешки); • Воспитывать любовь к родному языку; • Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Средняя группа Цель: Обогащать математические представления детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости на паровозике» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка». Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по экологии «В гости к дереву» Программное содержание: - учить детей радоваться от общения с природой, понимать ценность каждого дерева; - расширить представления детей.

Занятие по знакомству с космосом «В гости к Лунтику» (вторая ясельная группа)Занятие по знакомству с космосом «В гости к Лунтику» (вторая ясельная группа) автор: Гусева Светлана Витальевна, воспитатель. место работы: МБДОУ№ 36 "Звоночек", г. Чайковский Космическое путешествие "В гости к Лунтику. ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к лесным жиетелям» (ясельная группа)
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 13:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД