Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости на паровозике»

Александрова Ирина Артуровна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости на паровозике»

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».

Образовательные задачи:

- формировать у воспитанников представление о домашних животных: собаке, петухе; их детёнышей; их внешнем виде, питании;

Развивающие задачи:

- стимулировать использование воспитанников в активной речи слов: золотой, масляна, шёлкова, зёрнышки, косточка;

- побуждать к высказываниям в виде полных предложений;

- развивать у детей начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью;

- развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „В гости на паровозике“» размещена в разделах

-развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).

Воспитательные задачи:

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Предварительная работа:

- дидактическая игра «Кто, где живёт», «Угости зверей»;

- рассматривание картинок с домашними животными и их детёнышами;

- пальчиковая игра «Считалочка»

Материал: игрушки – собака, щенок, петушок, паровоз; угощение для животных – зёрнышки, косточка.

Методы и приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Основная часть

- рассматривание игрушек – собаки, щенка, петушка; зёрнышек, косточки;

- художественное слово;

- вопросы, хоровые и индивидуальные ответы;

- подвижная игра;

- пальчиковая игра

3. Заключительная часть

- угощение для ребят

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я хочу вас пригласить прокатиться на паровозике. Садитесь поудобнее. Все сели. Поехали! Как поёт паровозик?

Воспитанники: Чу - Чу – чу!

(песенка «Паровоз» с музыкальным сопровождением)

Воспитатель: Приехали к домику. Постучим.

Воспитанники: Тук – тук!

Воспитатель: Ку–ка–ре–ку! Кто там живет?

Воспитанники: Петушок.

Воспитатель: Споём про него песенку?

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Громко песни поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: Какой гребешок у петушка?

Воспитанники: Золотой гребешок.

Воспитатель: Какая головушка?

Воспитанники: Масляна головушка.

Воспитатель: А бородушка, какая?

Воспитанники: Шелкова бородушка.

Воспитатель: Что любит, есть петушок?

Воспитанники: Петушок любит, есть зёрнышки.

Воспитатель: Кто хочет угостить петушка?

(по желанию воспитанники угощают петушка)

Воспитанники: На, петушок, кушай!

(петушок каждый раз благодарит за угощение)

Воспитатель: Петушок кричит: Ку-ка-ре-ку! Кого он зовёт?

Воспитанники: Он зовёт курочку и цыплят.

Воспитатель: Поиграем в игру. Я буду курочкой, а вы будете цыплятами.

(Подвижная игра «Вышла курочка гулять…»)

Воспитатель: А в домике еще кто-то живет. Постучим.

Воспитанники: Тук – тук!

Воспитатель: Гав – Гав! Кто там живёт?

Воспитанники: Это собака.

Воспитатель: Правильно, это собака.

Воспитатель: Что любит кушать собака?

Воспитанники: Она любит грызть косточку.

Воспитатель: Софья, угости собаку косточкой.

Воспитанники: На, собака, кушай косточку.

Воспитатель: Собака пришла к нам не одна, а со своим малышом. Кто малыш у собаки?

Воспитанники: Щенок.

Воспитатель: Давайте и его угостим косточкой. Кира, угости щенка.

Воспитанники: На косточку, щенок, кушай, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, нам пора уезжать в садик. Давайте научим наших знакомых новой пальчиковой гимнастике.

«Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать.

Это – Котик – вытри ротик.

Это – Пёсик – хитрый носик.

Это – Ёжик – ворчунишка.

Это – Мишка – топотышка.

Это – Зайка – побегай-ка.

Кто последний? Догоняй-ка!

Воспитатель: Молодцы. Наши знакомые благодарят нас за новую гимнастику, которую будут все вместе выполнять. Они вас угощают. А теперь попрощаемся с нашими друзьями.

Воспитанники: Пока! До свидания!

Воспитатель: Занимайте места в паровозике, поехали в нашу группу!

(С песенкой «Паровоз» дети уезжают в группу).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 3 «Тополек» Конспект по непрерывной непосредственно - образовательной.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» в младшей группе Цели и задачи: Цель: Развить речь детей посредством театральной деятельности с учётом возрастных особенностей. Задачи: Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Незнайке» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к зайчику» Средняя группа Цель: Обогащать математические представления детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе. Тема: «В гости к солнышку». Цель: Объединение опыта и знания детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок» Задачи: • Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности. • Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости пришёл заяц» Программное содержание: Приучать детей чётко произносить звуки М, П, Б (мь, пь, бь); отчётливо и внятно произносить отдельные звукосочетания.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Осень в гости просим» Тема: «Осень, осень в гости просим» (воспитатель МОУ «Ишидейская ООШ» Гурикова Н. М.) Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости на паровозике»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 22:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД