Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Ирина Кондратьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе

Тема: «В гости к зайчику»

Цель:создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр

Задачи:

1. Образовательные :

Закреплять понятия: большой-маленький;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Закреплять умение группировать предметы по цвету (синий, желтый);

2. Развивающие:

Развивать внимание, речь, ориентировку в пространстве;

Развивать мелкую моторику;

Развивать логическое мышление, внимание;

Активизировать речь детей; обогащать словарь детей;

3. Воспитательные :

Воспитывать доброжелательность, желание оказывать помощь нуждающимся.

Интеграция областей: социально-коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая.

Оборудование:

игрушка мягкая: заяц;

2 ведерка: большое и маленькое;

2 коробки: красная и желтая;

разноцветные шарики (желтые и синие);

заготовки для аппликации: коврик из картона и разноцветные цветы;

мольберт.

Ход образовательной деятельности:

В группе дети сидят на стульчиках полукругом лицом к гостям.

Восп : Ребята,к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте поздороваемся.

Дети говорят «Здравствуйте!»

Восп : «Ребята, по-моему, за дверью кто-то шуршит? Кто же это?» Сейчас я посмотрю. (восп-ль выходит за дверьи возвращается с шариком и письмом)Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Шарик с письмом.

Восп : Какого цвета шарик?

Дети: Шарик жёлтого цвета.

Восп :Интересно, от кого письмо, что в нём написано? Для того чтобы узнать, от кого оно, давайте отгадаем загадку:

Длинненькие ушки.

Короткий хвост.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайка.

Восп :Давайте откроем и проверим, правильно вы отгадали или нет? Да, вы оказались правы. Письмо от зайчика.

Давайте егопрочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я живу в лесу, далеко-далеко. У меня сегодня праздник. Я построил себе новый дом! Приходите ко мне в гости

Восп : Ребята, а где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Восп :Пойдем к зайчику в гости?

Дети: Да

Восп :Вот только живет он далеко, и идти к нему надо по длинной дорожке.

(дети идут по дорожке)

Восп : Ребята посмотрите на дорожке сумка лежит. Интересно, что там? Давайте посмотрим. (восп-ль открывает сумку и достает кубики) Что это?

Дети: Кубики.

Восп : А какие это кубики?

Дети: Большие и маленькие.

Восп : Правильно, они разные. Но для того чтобы мы смогли пройти по дорожке дальше, нам надо их правильно разложить. Большие кубики в большое ведерко, а маленькие кубики в маленькое ведерко.

(дети раскладывают кубики)

Вот молодцы! А теперь можно идти дальше.

Игра «По ровненькой дорожке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Восп :Ребята, посмотрите на дорожке еще одна сумка, с чем она (восп-ль открывает сумку и достает шарики)

Дети: С шариками.

Восп : Ребята, возьмите по одному шарику. (дети берут из сумки по оному шарику)

- Гена, посмотри у тебя шарик какого цвета? (синего, а у тебя Вика, какого цвета? (желтого). Молодец!

- А у тебя, Настя, шарик какого цвета? (желтого). Молодец!

А сейчас давайте разложим наши шарики по коробкам. В синюю коробку синие шарики, а в желтую коробку-желтые шарики.

(дети раскладывают шарики по коробкам)

Восп : Вот вы у меня какие молодцы! Правильно разложили все шарики. Теперь в синей коробке лежат синие шарики, а в желтой коробке желтые шарики.

Ну, а теперь давайте поспешим. Нас уже зайчик заждался.

(дети доходят до домика зайчика)

Восп : Вот мы и пришлис вами к домику зайчика. Здравствуй, зайка. Поздоровайтесь, ребята с зайчиком.

(Дети здороваются)

Зайчик : Здравствуйте ребята!

Восп :Зайка,у тебя сегодня праздник,давай мы повяжем тебе бантик. Ребята, какого цвета бантик будем завязывать? Синий или желтый (дети выбирают цвет)

Восп :Вот какой ты красивый! Зайчик, а ты танцевать умеешь?

Зайка:Нет, не умею.

Восп :Не расстраивайся! Сейчас мы тебя научим. Ребята, мы ведь умеем с вами танцевать. Давайте и зайку тоже научим танцевать.

ТАНЕЦ «МЫ НОГАМИ ТОП-ТОП-ТОП»

Вот молодцы! Зайка, понравилось тебес нами танцевать?

Зайка: Конечно понравилось!

Восп :Ребята, а давайте зайке подарим коврик.

(дети подходят к столу)

Восп : Давайте подойдем к столу и каждый из вас по очереди приклеит цветочек.

(Восп-ль предлагает детям разноцветные цветы. Дети выбирают и по очереди приклеивают цветы, называя их цвет).

Зайка: Вот спасибо! Очень красивый коврик получился. У меня такого никогда не было!

А,я вам тоже приготовил подарки. Вы любите играть с воздушными шариками? Тогда вот я дарю вам шарики.

Восп :Спасибо! Какие красивые шарики. Настя, какого цвета этот шарик?

(Спросить у 4 детей)

Ребята, давайте подарим и нашим гостям шарики.

(Дети дарят шарики гостям)

Восп :Давайте попрощаемся с зайчиком.

(Дети прощаются с зайцем и приглашают его к ним в гости).

Итог занятия.

Вам понравилось у зайчика? По дороге к зайчику мы с вамисобиралибольшие кубики в большое ведерко,а маленькие кубики в маленькое ведерко. Еще мы раскладывали шарики-синие шарики в синюю коробку, а желтые шарики в желтую коробку. А какой подарок мы подарили зайчику?

Вот сколько дел мы успели сделать сегодня. Вы у меня молодцы! А теперь давайте с гостями попрощаемся, скажем «До свидания!» и пойдем играть.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Воспитатель: Ходеева С. Ф. Помоги зайчику Задачи: обогащать.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме» Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей на нашем занятии. Давайте поздороваемся с ними.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Цвет. Жёлтый и красный цвет». Тип НОД: Обобщение (повторение). Цель: Уточнить.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию. Знакомство с цветом, формой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» ИГРОВАЯ развивающая ситуация в 1 младшей.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 12 июля 2017 в 20:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД