МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» (4 фото)

Светлана Кожихова
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Основное направление: Познавательное.

Форма деятельности : совместная деятельность педагога и детей.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Цель: Формировать познавательную деятельность детей раннего возраста через дидактическую игру.

Программные задачи:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе „Кукла в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Образовательные : - Закрепить умения детей группировать предметы по форме, цвету, соотнесение геометрических фигур по форме и цвету, чередовать по цвету и размеру, знания детей о количестве предметов (один-много, о величине предметов (большой-маленький,

Развивающие : -Развивать мелкую моторику руки.

Воспитательные: -Воспитывать доброе отношение к другим детям в игре.

Предварительная работа:

Д/и "Чудесный мешочек"(с шариками, кубиками, с матрешкой, погремушками); "Разложи по цвету", "Разложи по форме", "Собери матрешку", "Собери пирамидку", рассматриванием геометрических фигур, рассматривание кубиков и шариков, игры с кубиками и шариками (такие как катание шарика в пальцах руки и т. д.)

Оборудование: кукла, 2 корзины с обозначением "Шар","Куб", 2 сборные матрёшки (10 матрешек по количеству детей, 10 шариков и 10 кубиков, 10 настольных игр-вкладышей "Геометрические фигуры" (мягкий конструктор, набор бус со шнурком для нанизывания на каждого ребёнка.

Ход НОД:

Воспитатель вносит куклу в групповую комнату.

Вы. : Ребята, посмотрите кто в гости к нам пришла?

Кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся. Скажем ей, здравствуй, Катя.

Дети здороваются с куклой Катей.

В. : Смотрите, какая она красивая. Какие у неё короткие косички, а какая кофточка, а юбка какая. Ребята, вам нравится кукла Катя?

Дети: Да.

В. : Она мне говорит, что пришла к вам в гости и принесла игрушки.

Воспитатель достает из катиной сумочки матрешку). Вот одна из них.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»

Как она называется?

Дети: Матрешка. Воспитатель: Это русская народная игрушка. Ее создал русский народ. Назвали игрушку - матрешкой потому, что раньше имя Матрена было распространено среди девочек. Матрена, Матреша, Матрешечка — так ласково их называли. Так появилось имя у игрушки - матрешка. Давайте рассмотрим нашу Матрешку. У неё сарафан какой? (ответы детей, а платочек какой? (ответы детей).

(Воспитатель раскладывает матрешку, выкладывает ещё две)

В. :Вот одна Матрешка, а вот ещё две. Сколько Матрешка стало, ребята?

Дети: Много.

В. : Да, много. Ребята, а где маленькая, а где большая матрёшка? Давайте кукле Кате покажем. (Дети показывают кукле большую и маленькую матрешку). Кукла Катя смотри и запоминай!

В. :Ребята, ещё играть хотите? Кукла Катя принесла ещё интересные игрушки с которыми мы будем играть. Давайте подойдём к столику и посмотрим, что на нем лежит.

Фото «Кукла в гости к нам пришла»

(Дети и воспитатель с куклой подходят к столику, на котором стоят три корзины, желтая и красная корзины пустые, а в другой лежат кубики и шарики).

В. : Ребята, кукла вас спрашивает как называются игрушки, которые лежат в корзине?

Дети: Шарики и кубики.

В: правильно, а игра такая- кто быстро и правильно разложит кубики и шарики в корзины". Шарики в жёлтую корзину, а кубики в красную корзину.

Игра "Разложи по форме".

Дети выполняют задание, а кукла сидит на стульчике и наблюдает за игрой.

В. : Молодцы ребята, как быстро и правильно разложили кубики в одну корзину,а шарики в другую. Как дружно вы играете! Катя, тебе понравилась игра? Да, Кате понравилась игра. У Кати есть ещё одна интересная игра. Вам она ребята очень понравится.

(Воспитатель с куклой и с детьми подходит к двум другим столам, на которых находятся 10 игр-вкладышей с геометрическими фигурами на тарелочках)

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе - фото

А будем играть с фигурками. Ребята, а как фигурки называются?

Это какая?А это? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, ребята. Это квадрат, треугольник и круг. Итак, надо помочь фигуркам найти свой домик. Но не все фигурки здесь живут. Надо выбрать. Давайте начнём играть.

Игра "Разложи по цвету и форме"

Дети выполняют задание, а воспитатель с куклой помогают.

Воспитатель с куклой : Молодцы ребята, помогли фигурам найти свои домики, как здорово играли вместе с куклой Катей.

Ребят, вам понравилось сегодня играть с куклой Катей?

Дети: Да

В. : Ребята, а давайте сделаем подарок для нашей гостье дорогой. Сделаем?

Дети: Да.

В. : Сделаем ей красивые бусы.

Фото №1 Основное направление Познавательное

(На 2 столах лежат 10 комплектов "Бусы со шнурками")

Дети с воспитателем и с куклой подходят к столам).

Игра "Бусы для Кати".

В. : Ребята, вот такие бусы надо сделать для куклы Кати (воспитатель показывает образец) Сначала нанизываем на шнурок большую бусину, затем маленькую, снова большую и маленькую. Воспитатель надевает бусы на куклу.

В. :Ребята, приступайте к работе.

Дети называют бусины для куклы.

В. : Вот какие красивые бусы у нас получились, Катенька, прими от нас подарок и носи на здоровье.

В. :Ребята, Катя очень рада, ей никто ещё не дарил подарков, она вам говорит большое спасибо, она сегодня наигралась с вами, и ей пора возвращаться к своей маме. Давайте с ней попрощаемся, скажем ей:"До свидания, Катя, до новых встреч".

Кукла : до свидания. И уходит.

В. :Ребята, а мы с вами пойдём играть с замечательными матрешками. Где же маленькая Матрешка? Сейчас я её найду.

Публикации по теме:

Фотоотчет проекта в первой младшей группе «Елочка зеленая в гости к нам пришла»Фотоотчет проекта в первой младшей группе «Елочка зеленая в гости к нам пришла» Елка – самый любимый, самый чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Что за «елка»? Кто.

Фотоотчёт по проекту «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группеФотоотчёт по проекту «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по проекту, который был реализован в 1 младшей группе " Осень в гости к нам пришла".

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла кукла Маша»Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла кукла Маша» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. 2. Упражнять детей в названии геометрических.

«Кошка Мурка в гости к нам пришла». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла» Образовательная область: речевое развитие,.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Цель: закрепить знания детей об одежде по сезону; формировать умение детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат) по цвету и форме;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Речевое развитие» «Кукла Света в гости пришла» Группа кратковременного пребывания «Смешанная младшая дошкольная» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития,.

Непосредственно образовательная деятельность Во 2 младшей группе Тема: К нам гости пришли. Программное содержание : Учить детей связной, вежливой речи. Закрепить уроки гостеприимства. Продолжать формировать представление детей.

Развлечение в первой младшей группе «Бабушка Варвара в гости к нам пришла» Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить детей отгадывать загадки, читать стихи, играть в подвижные игры. Развивающая среда:.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам и садятся. Воспитатель: Посмотрите, ребята,.

Сюжетно ролевая игра в младшей группе. В гости кукла к нам пришла. Сюжетно ролевая игра в мл. группе «В гости кукла к нам пришла» Цель: «Знакомство детей с новой игрушкой» Оборудование: Кукла. Сундучок с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»
Опубликовано: 4 июня 2017 в 20:04
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кожихова (УИ 181817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД