Эльза Замалетдинова
Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет,форма.
-Закрепить знания о том,где растут овощи и фрукты.
-Развивать наблюдательность,ассоциативное мышление,мелкую моторику рук.
-Воспитывать понимание ценности здоровья,желание не болеть,употреблять пищу богатую
витаминами.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Ход занятия:
Воспитатель:Садитесь за столы. Нужно собрать картинки. Как на нашей грядке,выросли загадки. Отгадайте,у кого такой фрукт?
-Ярко желтый,ароматный
кислый,но на вкус приятный
вкусен очень с чаем он
называется (Лимон)
-Круглое,румяное,
Сочное и гладкое,
Очень ароматное,
Наливное,сладкое (Яблоко)
-Сто одёжек
и все без застёжек (КАПУСТА)
-Сахарная, сочная
и душистая я,
жёлтая снаружи,
называюсь. (ГРУША)
Воспитатель: У вас на столах картинки с овощами и фруктами.
Разложите в круглую тарелку - овощи и фрукты круглой формы, а в овальную-овальной.
-Ребята, посмотрите какой у меня красивый куб. Он раскрашен в разные цвета. Назовите овощи и фрукты по цвету и наклейте на грань куба такого же цвета.
Воспитатель: Дети, где растут овощи? (в огороде на грядках). А фрукты? (в саду на деревьях).
Проводится игра: "Две корзины". На полу лежат 2 обруча - это корзины. В одном обруче лежит картинка "Сад", в другом картинка "Огород".
Воспитатель: Посмотрите, здесь лежат овощи и фрукты. Нужно по сигналу найти свою корзину.
Воспитатель: А теперь споё м песню: "Урожайная" (слова и музыка Г. Вихаревой). (Дети одевают маски овощей и встают в хоровод).
Какой хороший урожай мы вырастили. А что нужно делать, чтобы вырастить такой урожай? Да, нужно ухаживать, поливать овощи и фрукты. А для этого нужна вода.
Входит Волшебница Вода.
-Я- Волшебница Вода. Ребята, а для чего нужна вода? (Пить, мыть руки,купаться, стирать,варить еду,поливать растения).
-Правильно, ребята. Молодцы Мы не можем прожить без воды. Вода бывает разной. Я, как волшебница, умею превращаться в дождь,росу,лёд,снег. Вода - это реки, озёра, моря.
Воспитатель: Наши дети очень любят купаться.
Проводится подвижная игра "Водичка".
Вода: Ребята, садитесь на стулья. У меня на столе 2 графина. Вода берёт гуашь и окрашивает воду в красный цвет. Какая стала вода? (КРАСНАЯ).
Можно её пить? (НЕТ). Какую воду можно пить? (ПРОЗРАЧНУЮ,ЧИСТУЮ,КИПЯЧЁНУЮ).
Вода: Ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые? (НЕТ). А почему (ПОТОМУ ЧТО ОНИ ГРЯЗНЫЕ).
-А что может случиться, если скушать не мытые овощи и фрукты? (ЗАБОЛЕЕМ).
-Правильно, на грязных овощах и фруктов много микробов.
-Скажите, что ещё нужно мыть перед едой? (РУКИ).
Воспитатель: Вода, вот какие наши дети чистюли. Всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой и какие они полезные. Знают, какую воду можно пить, а какую нельзя.
Вода: Молодцы. А за это я вас угощу очень полезными фруктами. Я их уже помыла. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье.
До свидания!