Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия на бульвар»

Мария Лещёва
Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия на бульвар»

Экскурсия на бульвар

Цель: Полюбоваться красотой чистого снега,заснеженных деревьев, расчищенными дорожками.

Образовательная: Закрепить знания детей о зиме. Закрепить название,где растёт много высоких деревьев, где не ездят машины-бульвар.

Развивающая: Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание.

Воспитательная:- Воспитывать у детей любовь к родному краю.

-Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

-Воспитывать у детей доброе, бережное отношение к природе.

-Вызвать живой интерес к изменениям, происходящим в природе.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Экскурсия на бульвар“» размещена в разделах

Ход занятия:

(при входе на бульвар).

-Как вы думаете, куда мы с вами пришли?

Ответы детей.

- Посмотрите здесь растёт много деревьев, не ездят машины, гуляют люди.

-Это место называется – бульвар.

(дети повторяют название).

-Этот городской бульвар существует уже очень давно. Возможно ваши мамы и папы, когда были такими же маленькими, приходили со своими родителями сюда в свободное время или в выходной день, отдохнуть и погулять.

-Обратите внимание что дорожка расчищена, посыпана песком.

-Как вы думаете, кто мог это сделать?

Дети: Дворник.

-Он сгребает снег, посыпает песком дорожку, чтобы не падали люди.

Идя по дорожкам и рассматривая бульвар, воспитатель вместе с детьми вспоминает о времени года.

- Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима.

- А зимой на улице холодно или тепло?

Дети: Холодно.

-Люди как начинают одеваться?

-Дети: Тепло.

- По каким признакам вы узнали? Что изменилось в природе?

Вспоминаются приметы зимы, а также загадываются загадки:

Белый и пушистый

По ветру кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Дети: (снег)

-Давайте посмотрим, какой сегодня снег. Возьмите его в руки, подуйте.

Дети: Снег пушистый, разлетается.

- Ребята, видите выпал снег, стало красиво, нарядно. Скажите, где лежит снег?

-Дети: На земле, дорожках, скамейках, на ветвях деревьях.

-Снег покрыл всю землю, все растения укрыты снегом, под снегом им тепло, как под одеялом.

(воспитатель предлагает детям послушать, как скрипит снег под ногами.)

-А теперь давайте поиграем:

Игра «Снежок».

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого)

Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, (Показывают круг, сжимают ладони вместе

Очень гладкий, гладят одной ладонью другу)

И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)

Раз — подбросим. (Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)

Два — поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок)

Три — уроним (Встают, роняют воображаемый снежок)

И. сломаем. (Топают.)

-Посмотрите вокруг. Какие деревья вы видите? (Сосну, ель, березу, дуб, клён.)

-Посмотрите, дети, какие теперь деревья?

( ответы детей: белые, в снегу)

- А какие были раньше?

(ответы детей)

-У каждого дерева есть ствол и ветки. У одного дерева кора тёмная,у другого-светлая. На ветках нет листьев,они опали.

-Посмотрите,какие деревья по высоте?

Дети: разные, есть низкие и высокие.

-Деревья зимой надо беречь не обламывать веток, не играть у самых корней. Когда выпадает много снега,люди отряхивают снег с веток,чтобы они не сломались.

- Ребята, давайте поиграем, чтобы не замерзнуть в игру

Дыхательное упражнения "На дворе мороз и ветер".

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают, (трут ладошку об ладошку)

Ручки, ручки согревают. (дуют на ладошки)

Чтоб не зябли наши ручки,

Мы похлопаем в ладошки.

-А теперь посмотрите на небо, какое оно?

(Ответы детей.)

Давайте ещё послушаем звуки нашего бульвара. Что слышите?

Дети : Чирикают воробьи, каркают вороны….

-Воспитатель проводит беседу о том, что заботиться о птицах зимой нужно постоянно.

- Ребята, вам понравилось гулять на бульваре? А что еще вам понравилось? А какая сегодня погода? Какое сейчас время года?

Мы гуляли на бульваре, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Мы еще много будем говорить о нем, не раз побываем здесь.

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие «Бульвар доброты» Тема: Бульвар доброты Цель: -формирование нравственной позиции по отношению к добру и злу; -учить совершать добродетельные поступки сознательно,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Экскурсия по микрорайону» Цель: сформировать у детей понятие о микрорайоне. Задачи: • знакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города,.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Экскурсия в детский парк им. А. Г. Николаева»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Экскурсия в детский парк им. А. Г. Николаева» Цель: Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Задачи: Напомнить детям название города, в котором они живут.

Конспект открытого занятия по развитию речи с применением ИКТ в старшей группе «Экскурсия на телевидение» Цель: Развивать речь детей через закрепление знаний о природе, животных, здоровье человека. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Экскурсия по Старому Осколу» Образовательные задачи: 1. Образовательная область «Социализация»: познакомить детей с историей родного города, формировать понятия о его.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква С» Конспект занятия в подготовительной группе По обучению грамоте. «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква «С». г. Когалым Программное.

Конспект занятия в разновозрастной группе 5–7 лет «Экскурсия в парк»Конспект занятия в разновозрастной группе 5–7 лет «Экскурсия в парк» Цель и задачи: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру; учить определять названия деревьев по листьям; расширять.

Конспект занятия в старшей группе «Экскурсия по экологической тропе» Задачи: закрепить название птиц (синица, ворона, воробей, сорока, дятел); понятие «Лекарственные растения»; названия деревьев, находящихся.

Конспект занятия по краеведению в старшей группе «Экскурсия в музей» Програмные задачи :духовно-нравственное значение посещение музея. Познакомить с теоретическим прошлым и настоящим. Воспитывать чувство уважения.

Конспект занятия «Экскурсия на кухню детского сада» во второй младшей группе ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: КОНСПЕКТ «ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Разработала и провела воспитатель.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия на бульвар»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 20:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД