Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Котята»

Лика Гуденко
Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную работу с воспитателем; развивать мелкую моторику; воспитывать заботливое отношение к окружающему.

Предварительная работа: знакомство с игрушечной кошкой (внешний вид); уточнение знаний о некоторых действиях, окраске, величине кошек; проведение подвижной игры «Кот и мыши», занятия по лепке «Зеленый мяч»; знакомство с потешкой «Киска».

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе детского сада „Котята“» размещена в разделах

Оборудование: планшет на липкой основе, вырезанные изображения кошки и котят, миски, коврика, разноцветные поролоновые шарики, корзина с игрушечными котятами и вязаный коврик, платок.

* * *

На середине ковра стоит корзина с котятами, накрытая платком. Дети встают вокруг корзинки.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто сидит у нас в корзинке?

Платок снимается. Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова «Котята», сопровождая его показом.

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята —

Узнать больше

Их по счету ровно пять.

РАЗ — котенок самый белый,

ДВА — котенок самый смелый,

ТРИ — котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.

ПЯТЬ, похож на ТРИ и ДВА —

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Вам понравились котята? Эти котята игрушечные, а у меня есть еще вот какие, нарисованные, бумажные. Давайте мы их тоже пустим поиграть.

Воспитатель располагает изображение коврика на планшете. После чего детям предлагается взять изображения котят и приложить их к планшету, где им понравится. Действия детей воспитатель комментирует и оказывает помощь при возникших затруднениях.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а вот пришла и кошка-мама. Куда мы ее посадим?

Предлагает одному ребенку расположить изображение кошки на планшете.

Детям предлагается взять оставшиеся изображения миски и мячика и расположить их там же. Воспитатель помогает при возникновении затруднений.

Воспитатель. Аня, возьми тарелочку и покорми котенка. А Дима даст другому котенку мячик.

В конце занятия обратить внимание детей на выполненную работу, на то, где располагаются котята, что они делают.

Лапки

Стоит на задних лапках кот, Дети поджимают подушечки пальцев правой руки к верхней части ладошки.

И в гости мышек он зовет.

Показывает лапки, Большой палец прижимают к указательному. Произносят громко «Мяу!» несколько раз.

А в лапках — цап-царапки! Продолжают игру со второй рукой.

После занятия оформляется выставка по теме «Кошки».

Публикации по теме:

Фотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского садаФотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского сада Фотоотчет «День радуги» в детском саду во второй младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, средствами.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Как провести утреннюю гимнастику во второй младшей группе детского садаКак провести утреннюю гимнастику во второй младшей группе детского сада Соблюдение режима дня в младшем дошкольном возрасте — это один из главных показателей успешной адаптации детей к новому статусу — воспитанников.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью»Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Цель занятия: Ознакомление детей с природой, окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Котята»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 23:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Котята»» (включая файлы) размещена пользователем Лика Гуденко (УИ 2295918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД