Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Достопримечательности моего поселка»

Оксана Янова
Конспект занятия во второй младшей группе «Достопримечательности моего поселка»

Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников.

Задачи:

Учить детей называть родной поселок. Дать элементарные представления о родном поселке. Подвести детей к пониманию того, что в поселке есть улицы, дома, разные машины и здания. Воспитывать любовь к родному поселку.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации с изображением поселка, зданий. Касса, муляжи продуктов, игрушки.

Ход

Приветствие (Дети стоят в кругу)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Достопримечательности моего поселка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, покажите мне свои ладони, давайте их потрём друг о друга. Что вы чувствуете? (тепло). Давайте это тепло, передадим друг другу, взявшись за руки. Ребята, какое у вас сегодня настроение? (веселое, радостное)

-Посмотрите, к нам приехал Петя на автобусе и предлагает нам отправиться на экскурсию по нашему поселку. Ну что, хотите поехать? (да). Проходите в автобус и присаживайтесь на места, не забывайте поздороваться с водителем.

-Ребята, а кто мне скажет, как называется наш поселок?

Дети: Краснобродский

Воспитатель: правильно Краснобродский (показывает иллюстрацию поселка). Посмотрите, сколько много дорог, по которым ездят машины. А какие машины ездят по нашим улицам? (Ответ детей). Правильно грузовые, легковые. Это целая улица, на котором стоят дома. Какие они? (Ответ детей).

А еще у нас в поселке много разных зданий, к которым мы с вами едим. Для того что бы узнать к какому первому зданию мы приехали, нам нужно с вами отгадать задку. Слушаем внимательно.

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Дети: школа

Воспитатель: Правильно школа (показывает иллюстрацию с изображением школы). А что делают в школе? (ответы детей). Какие все молодцы!

- Ну а дальше мы с вами отправимся пешком. Стройтесь друг за другом.

Физкультминутка

По посёлку мы гуляем (шагаем)

За природой наблюдаем (повороты головы вправо и влево)

Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)

И нас лучики согрели (руки вверх, шевелим пальчиками)

Птички в домике сидят (присели)

Птички по небу летят (махи руками)

Воспитатель: Ребята посмотрите, (обращает внимание на мольберт с разрезной картинкой, а что это за здание? А что бы нам узнать, для этого нужно собрать картинку (Дети собирают картинку и называют название здания). Правильно, Культурный цент, а что там делают? (ответы детей) какие все молодцы. Ну что отправляемся дальше? (да).

Дети подходят к столу, где лежа продукты, игрушки, касса и тд.

Воспитатель: Ребята, а кто уже догадался, куда же мы пришли? (ответ детей). Правильно в магазин (показывает иллюстрацию с изображением магазина) Для чего нужны магазины? (ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Магазин»

Мы пришли в магазин.

(Идут пальчиками по коленкам)

Мы купили торт — один,

(Хлопают в ладоши 1 раза и показывают 1 палец.)

Плюшек — две,

(Хлопают в ладоши 2 раза и показывают 2 пальца.)

Ватрушек — три,

(Хлопают в ладоши 3 раза и показывают 3 пальца.)

А киви купили — сразу четыре!

(Вертят кулачками и показывают 4 пальца.)

Воспитатель: Какие все молодцы. Ну что, отправляемся дальше? (ответ детей)

В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых.

Дети идут по группе и подходят к иллюстрации с изображением больницы.

Воспитатель: Ребята, а кто скажет, что это за здание такое? (ответ детей). Совершенно верно, больница. Когда мы приходим в больницу? Кто в больнице нас лечит? А для того чтобы не болеть, что нужно делать? (ответ детей).

Дыхательная гимнастика «Чудо-нос».

После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание. Воспитатель читает стихотворный текст, ребята только выполняют задание.

Носиком дышу,

Дышу свободно,

Глубоко и тихо –

Как угодно.

Выполню задание,

Задержу дыхание.

Раз, два, три, четыре –

Снова дышим:

Глубже, шире.

Воспитатель: какие все молодцы. А для вас у меня еще есть загадка, послушайте внимательно

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это (ответ детей)

Воспитатель: Правильно детский сад. Как называется наш детский сад? А как называется группа, в которую вы ходите? Чем вы любите заниматься в нем? Что интересного у нас в детском саду происходит? (ответы детей).

Воспитатель: Ну что давайте возвращаться в детский сад.

Большие ножки идут по дорожке (дети шагаю)

Маленькие ножки бегут по дорожке (дети бегут)

Покружились вокруг себя (кружатся)

Вот мы с вами и в детском саду (присаживаются на стульчики)

Рефлексия.

Ребята, вам понравилось наша экскурсия по поселку? Где мы с вами сегодня побывали? Как называется наш поселок? У каких зданий мы с вами побывали? Как называется наш детский сад? (ответы детей).

Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

«Живописные окрестности моего поселка». Фотозарисовка«Живописные окрестности моего поселка». Фотозарисовка Друзья, сегодня я хочу Вас пригласить на прогулку по окрестностям моего поселка. Я родилась здесь, здесь родились мои дети, здесь я живу.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по коллективной комплексной аппликации в средней группе «Цветок моего имени» Цель: создать условия для выполнение коллективной аппликации. Задачи: закрепить знания детей о понятиях «имя» и «отчество»; учить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия «Животные моего края» в подготовительной группе Задачи. Дать представление детям о том, что лес, как большой дом, имеет несколько ярусов-этажей, каждый из которых дает кров и пищу разным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Видеоотчет «Первая ознакомительная экскурсия в музей» в рамках проекта «Истрия моего поселка»Видеоотчет «Первая ознакомительная экскурсия в музей» в рамках проекта «Истрия моего поселка» В этом году в нашей группе реализуется мини- проект «Истрия моего поселка». Изучая истории, мы с детьми, искали материалы из газет, журналов.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Достопримечательности моего поселка»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 15:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД