Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Фрукты»

Ксения Николаева
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Фрукты»

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Фрукты»

Цель:

- закрепить понятие «фрукты»;

- закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый.

Задачи:

- развивать внимание, мышление, память;

- развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;

- способствовать развитию связной речи;

- воспитывать у детей любовь к природе.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе на тему „Фрукты“» размещена в разделах

Мягкая игрушка – зайчик, корзинка с фруктами – яблоки, груши, сливы.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек».

Ход:

Сюрпризный момент:

Воспитатель привлекает внимание детей, держа в руках мягкую игрушку – зайчика.

В. : - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.

Ответы детей.

В. : - А где живет зайчик?

Ответы детей.

В. : - Вот что мне рассказал зайчик. Он со своими друзьями играл в лесу, в прятки, и оказался среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Он собрал их в корзинку, и принес нам, а как они называются, зайчик не знает. (Корзинка накрыта салфеткой).

В. : - Поможем зайчику узнать, что за плоды он собрал?

Воспитатель приоткрывает салфетку, заглядывает под нее. Ребята, как вы думаете, что в корзинке?

Ответы детей.

В. : - А где растут фрукты?

Ответы детей.

В. : - Какие фрукты вы знаете?

Ответы детей.

В. : - А как называются деревья, на которых растут фрукты?

Ответы детей.

В. : - Садись, заинька, на стульчик и слушай. А ребята наши не только знают фрукты, но и умеют отгадывать загадки про них.

Дети садятся на стульчики полукругом. Рядом с воспитателем на стульчике сидит зайчик.

1. Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки,

Родом он из жарких стран

В тропиках растёт (банан)

-Какого цвета банан? (жёлтый)

-Посмотрите, какой он длинный. Молодцы, вот ещё для вас загадка.

2. Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко).

- Ребятки, какого цвета яблоко? (красное, зелёное, жёлтое)

- Какой формы яблоко? (круглой)

- Где растёт яблоко? (на дереве)

3. Яркий, свежий, наливной

Шкурка бархат золотой,

С виду он как рыжий мяч

Только вот не мчится вскачь,

В нём полезный витамин

Это спелый…. (апельсин)

- Какого цвета? (оранжевый)

- Какой формы? (круглой)

4. Кафтан на мне зеленый,

А сердце как кумач,

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

5. Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку,

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала … (груша)

6. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (лимон)

- Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

- Фрукты очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты)

В. : - А что можно сварить из фруктов?

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот. («варят» - мешают пальчиком на ладошке)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок, (сжимают кулачки)

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ (снова «варят»)

В. : - У нас с вами получился очень вкусный и полезный компот.

В. : - Молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра «Собираем урожай»

На полу разные овощи и фрукты. Ваша задача все фрукты положить в одну корзинку, а овощи в другую. Сделать это надо как можно быстрее.

В. : - Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием!

Физкультминутка «Овощи и фрукты»

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками –огород, выпрямиться, потянуться руками вверх-к саду)

Вкусные продукты (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руками вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

Итог занятия :

- Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

- Ребята, а где продают фрукты? (в магазине, на рынке)

- Ребята, вот какие Вы молодцы рассказали мне про фрукты, отгадали все загадки и сварили вкусный компот!

- Сейчас мы с вами проводим зайчика, и скажем до свидания!

А потом помоем руки и будем кушать угощения, которые нам оставил зайка в корзине.

Публикации по теме:

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Фрукты»
Опубликовано: 23 января 2021 в 21:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД