Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Наши любимые домашние животные»

Гольцова Екатерина Владимировна
Конспект занятия во второй младшей группе «Наши любимые домашние животные»

Конспект занятия во второй младшей группе на тему :

«Наши любимые домашние животные»

Цель:

Развитие речевой активности, посредством закрепления знаний домашних животных.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Наши любимые домашние животные“» размещена в разделах

1. Закрепление знаний о домашних животных.

2. Формирование правильного произношения отдельных звуков.

3. Формирование умений слушать и выполнять просьбу воспитателя.

Развивающие:

1. Развитие пространственного мышления, воображения, памяти.

Воспитывающие:

1. Воспитание нравственно-эстетических качеств, таких как сочувствие и доброе отношение к животным.

Оборудование: кошка, корова, лошадь, домик.

Блюдце с молоком, сеном.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Дидактическая игра «угадай кто кричит?»

Игры в животных : «Угадай, кто где живет», «Узнай зверя по описанию», «Кто чем питается?», «Чей малыш?», «Чей голос?».

Чтение и проговаривание потешек «Киска», «лошадка».

Заучивание стихов о домашних животных.

Угадывание загадок о животных.

Материалы: конверт с письмом; домик, кукла Маша.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Дети встают полукругом.

Утром встали малыши,

В детский сад они пришли.

Все вам рада, как всегда,

Поздоровайтесь, друзья!

- Здравствуйте, ребята!

Раздается стук.

Воспитатель: - Ребята, нам принесли письмо от девочки Маши. Давайте его прочтем! «Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики. Я живу в деревне. У меня много домашних животных. Я приглашаю вас к себе в гости, познакомиться с ними».

2. Основная часть

Воспитатель: - Ребята, вы хотите познакомиться с животными,которые живут у Маши?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Поедем в гости к Маше?

Дети: - Да.

Воспитатель: - А в деревню к Маше мы с вами отправимся на автобусе. Займите свои места в автобусе. Вы теперь пассажиры. В автобусе во время движения нельзя ходить, бегать, вставать (Дети рассаживаются в автобусе, звучит музыка).

Дети выходят из автобуса (их встречает Маша).

Воспитатель: - Вот мы и приехали в деревню.

Маша: - Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас. Хорошо, что вы приехали в деревню. Сегодня мы познакомимся с моими друзьями, которые живут вот в этом домике.

Воспитатель: - Интересно кто же там? (стучу)

Воспитатель: -Кто в домике живет? (показываю игрушку кошку)

Воспитатель: -Кто это?

Дети: - кошка.

Ребенок: -кошечка

Дети:-кот.

Воспитатель: - Правильно эта кошка. Какое это животное дикое или домашнее?

Дети: - домашнее.

Воспитатель: -Ребята давайте погладим нашу кошечку.

Воспитатель: -Какая у нее шерстка?

Дети: - мягкая

Ребенок:-пушистая

Дети:- гладкая

Воспитатель: - А какой хвостик?

Дети: - длинный

Ребенок:-пушистый

Дети:-красивый

Воспитатель: - А ушки?

Дети: - маленькие.

Дети :-беленькие

Дети:-пушистые

Воспитатель: -Как кошечка мяукает?

Ребенок:- «Мяу»

Воспитатель:-Давайте все вместе скажем «Мяу».

Дети: - Мяу (все вместе)

Воспитатель: - Ребята какую потешку мы знаем про киску? Давайте вместе расскажем.

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут

Через киску упадут!

Воспитатель: - Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте спросим у нее что случилось. Кошечка что у тебя случилось?

Воспитатель: -Ребята наша кошечка хочет кушать. Чем же нам ее покормить? Что она любит? как вы думаете?

Дети: - Молоко,

Ребенок:-рыбку

Дети:- мышку

Воспитатель: -Хорошо ребята! Давайте покормим кошечку молоком. (кормим кошку с блюдца)

Воспитатель: -Кошечка сказала вам спасибо.

Воспитатель: - А вы знаете, как ходит кошка? А мне покажите? (Дети встают и идут на игровую зону, имитируя ходьбу кошки).

Физкультминутка «Кошка» :

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась!

Воспитатель: -Ребята давайте посмотрим кто же еще живет в домике? (стучу) Кого вы сейчас видите?

Дети: - Корову

Воспитатель: - Правильно это корова. Это животное дикое или домашнее?

Дети: - домашнее животное.

Воспитатель: - А как мычит корова?

Ребенок :- Мууу.

Воспитатель: -Давайте все вместе скажем скажем:Мууу».

Воспитатель: -Ребята, расскажите, что любит кушать корова?

Дети: - травку.

Ребенок:-сено

Дети:-пить воду.

Воспитатель: - Молодецы. А что дает корова человеку?

Дети: - молоко

Воспитатель: - А вы любите молоко?

Дети: - да.

Воспитатель: - Маша, хочешь рассказать нам стихотворение о пользе молока?

Маша: Я раскрою вам секрет,

Молока вкуснее нет,

Как же, братцы, без него,

Ведь полезное оно!

Воспитатель: -Ребята, а кто же еще живет в домике? (Стучу)показываю лошадку.

Дети: - лошадка.

Воспитатель: -Правильно лошадка. Посмотрите какая красивая она. У лошадки есть грива-какая она?

Дети: - длинная,

Дети:- густая.

Ребенок:-красивая

Воспитатель: -А вы знаете почему лошадка быстро – быстро скачет?

Дети: - потому что у нее длинные ноги

Ребенок:-быстрые ноги.

Дети:-сильные ноги

Воспитатель: -Молодцы ребята! Конечно, потому что у нее ноги длинные, быстрые, сильные ноги.

Воспитатель: -Как лошадка цокает копытами? (язычком цокаем) Цок, цок, цок

Воспитатель: -А сейчас мы с вами превратимся в лошадок и быстро - быстро поскачем!

Цок-цок, цок-цок!

Я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Воспитатель: -Какие вы молодцы! Понравилось вам играть в лошадок?

Дети: - да.

Воспитатель: - Давайте покормим нашу лошадку. А чем же мы ее накормим?

Дети: - сеном.

Воспитатель: -Правильно сеном.

Воспитатель: - Молодцы. Ребята, а вы хотите поиграть со мной в очень интересную игру, она называется «Угадай кто, что ест»?

Заключение

Воспитатель: - а знаете, что, Маша подарила этих животных нам?

Они будут жить в группе и мы будем за ними ухаживать.

Воспитатель: - А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давайте поблагодарим Машу за то, что она пригласила нас в гости, и за подарки.

Дети: - Спасибо.

Воспитатель: - Займите свои места в автобусе. (звучит музыка)

Воспитатель: - вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?

Дети: - да.

Воспитатель: - Где мы с вами побывали?

Дети: - мы были в деревни у Маши.

Дети:-в деревне

Дети :-в гостях у Маши.

Воспитатель: - кто живет у Маши в деревни?

Дети: - кошка

Дети:- корова

Дети:- лошадь.

Воспитатель: - А какие это животные?

Дети: - домашние.

Воспитатель: - Почему, где они живут?

Дети: - потому что они живут рядом с человек

Дети:-человек ухаживает и заботится о них.

Воспитатель: - Правильно. Это все домашние животные и заботится о них человек.

Оценка

Воспитатель: - Ребята, а теперь подойдите ко мне. Если вам понравилось наше путешествие, то возьмите смайлик красного цвета, а если у вас были какие-то затруднения, то возьмите смайлик желтого цвета и прикрепите его на доску.

Воспитатель: - Ребята, вы такие молодцы. Вам понравилось наше путешествие, у вас все получилось, теперь вы можете взять наших животных и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группыПознание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Цель: расширить и закрепить знания детей о сказках.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Наши любимые домашние животные»
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 18:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД