МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как живет зайчик зимой»

Наталья Абиева
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как живет зайчик зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - учить детей отвечать на вопросы предложениями,учить задавать вопросы;

- учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных в единственном и множественном числах (лисенок - лисята; медвежонок - медвежата; волчонок - волчата);

- активизировать прилагательные (хитрая, коварная);

Звуковая культура речи: звуки з,с,ш (при проведении игры"Зайка").

Оборудование: картина, мягкая игрушка - заяц, картинки с изображением детенышей животных.

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное".

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе „Как живет зайчик зимой“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Дети, послушайте, кто-то стучит. интересно,кто там за дверью?

- Да это зайка! (вношу игрушку - зайчика).

- Зайка такой грустный,давайте с ним поиграем! (проводится игра "Зайка").

Дети встают в круг, зайчик сидит на стульчике в центре круга, дети идут по кругу и произносят слова:

Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больной!

Ты не можешь даже встать,

Мы тебя кормили,мы тебя поили,

На ноги поставили,танцевать заставили,

Танцуй,сколько хочешь,выбирай кого захочешь!

("Зайка выбирает" дружочка,все хлопают,они пляшут). Игра повторяется 2-3 раза.

- Ну вот,зайчик больше не грустит, ему стало. весело.

2. Дети,зайчик принес красивые открытки, открытки не простые,в них написаны загадки. Разгадаем загадки! ( о зверятах: белочке,зайчике,волке и медвежонка).

- Молодцы, все загадки отгадали правильно! Все эти звери живут в лесу. Белка в дупле,лиса в норе, волк в логове,медведь в берлоге (показываю иллюстрации).

У белки есть. бельчата, а если один,то. бельчонок; у лисы - лисята (лисенок); у волка - волчата (волчонок); у медведя - медвежата (медвежонок).

Интересно,а где зайка живет зимой в лесу? Давайте спросим у зайчика. Катя,спроси "Зайка,где твой дом в лесу?". Предлагаю еще 2-3 детям задать вопрос.

Зайка: Ребята, у меня нет домика. Я прячусь от врагов под кустиком, под деревом, под елочкой. А вчера я прятался под стогом сена,вот под этим! (показываю картину "Зайцы в лесу").

Зайка: Я там был не один,с другом.

Воспитатель: Дети,сколько зайчиков возле стога сена?

Почему кругом лежит снег? (зима)

Что делают зайчики?

Почему у них шубки белые?

Давайте спросим у зайчика, чем он питается зимой? Спроси, Саша:"Зайка,чем ты питаешься зимой?". Дети спрашивают.

Зайка: Грызу кору деревьев, откапываю сухую травку, корешки разные.

3. Воспитатель: Трудно тебе зайчик зимой. Давайте угостим зайку морковкой.

Дети лепят морковку, угощают зайчика.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия ОО по речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья»Конспект интегрированного занятия ОО по речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!» Воспитатель:.

Конспект контрольно-учетного занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» г. о. Саранск Конспект контрольно-учетного.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Оденем куклу Машу на прогулку зимой» Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе на тему: «Оденем куклу Машу на прогулку зимой» Цель: формировать представления у детей.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка» Конспект занятия во 2 младшей группе по речевому развитию. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка» Интеграция образовательных областей:.

«Как зайчик свою сказку искал». Конспект занятия во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Воспитатель: Яцевич М. А. Цель: развитие связной речи через устное.

Сценарий образовательного мероприятия по физическому развитию и формированию ЗОЖ «Как весело зимой» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Горбатов Методическая разработка сценария образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как живет зайчик зимой»
Опубликовано: 31 января 2018 в 22:20
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как живет зайчик зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Абиева (УИ 313247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД