Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционных способов рисования. Тема: «Одуванчики»

Юлия Шемелова
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционных способов рисования. Тема: «Одуванчики»

Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка,его строение,форму,используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного и жёлтого).Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережноеотношение к природе. Материалы и оборудование: модель одуванчика,пчёлки по количеству детей,альбомные листы,жёлтая,зелёная гуашь,салфетки. Предварительная работа: На прогулке обращаем внимание на зелёную траву и жёлтые одуванчики. Содержание организованной деятельности детей:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционных способов рисования, Тема: „Одуванчики“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята,вот и наступила Весна. Всё вокруг просыпается от долгого,зимнего сна. Ребята,а вы случайно незнаете какие цветы распускаются самыми первыми? Дети:Одуванчики. Воспитатель:Правильно,одуванчики. Воспитатель: Ребята,послушайте,я вам расскажу стих. Уронило солнце Лучик золотой Вырос одуванчик- Первый молодой! У него чудесный Золотистый цвет, Он большого солнца, Маленький портрет! Посмотрите, какой красивый одуванчик у меня в руках. Ребята, а кто мне скажет чем же этот цветок похож на солнце? Дети:Потому что он круглый,как солнце и тоже жёлтый. Воспитатель:Правильно,молодцы. А как вы думаете, что есть у одуванчика? Дети:Листья,стебелёк,цветок. Воспитатель:Правильно. Ребята слышите,кто-то жужжит. Ктобы это мог быть?Модница крылатая,платье полосатое! Ростом хоть кроха,укусит,будет плохо! Дети:Это пчёлка. Воспитатель:Здравствуй пчёлка!Как тебя зовут? Пчё лка:Здравствуйте ребята. Меня зовут пчёлка Майя. Я случайно узнала,что у вас в группе появился первый весенний цветок,одуванчик. Я проснулась очень рано, чтобы собрать нектар,но цветы пока ещё, больше нигде не расцвели. Воспитатель:Пчёлке так захотелось попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела в гости,но она к нам прилетела не одна,а со своими друзьями-пчёлками. (воспитатель вносит пчёлок по количеству детей) Воспитатель:Ребята, а кто мне скажет,сколько у нас пчёлок? Сколько цветов? Дети:Пчёлок много,а цветок один. Воспитатель:Правильно цветок один,для всех пчёлок одного цветка будет мало. Пчёлкам надо много нектара. Что же нам делать? Майя: А может вы нам нарисуете цветы? Воспитатель:Чем же мы будем рисовать?-у нас и кистей то нет. (все молчат,думают) Воспитатель:Я кажется придумала. Наши пальчики и будут кисточками. На каждый пальчик-кисточку своя краска. А теперь я научу вас рисовать пальчиками-кисточками. Набираем на один пальчик жёлтую краску,ставим на листе яркую точку,а потом вокруг неё много точек по кругу. (объяснение сопровождаем примерным показом)Вот и получился у нас одуванчик жёлтый и пушистый. Ребята,а что мы с вами забыли ещё нарисовать? Дети:Стебелёк и листочек. Воспитатель:Их рисуем прямыми линиями. Кто хочет показать? (ребёнок рисует на образце)Посмотрите в нашей группе вырос ещё один одуванчик. А теперь вы сами попробуйте нарисовать одуванчики для каждой пчёлки. (дети рисуют) Воспитатель:Ребята посмотрите какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе и у нас получился золотой лужок. Наши пчёлки сядут на него и будут пить сладкий нектар! Майя:Спасибо вам ребята,теперь сладкого нектара хватит всем. (пчёлки пьют нектар)Вот мы и напились сладкого нектара и нам пора возвращаться в наш дом-улей,большое вам спасибо,досвиданья. Дети:Досвиданья. Все ребята постарались,пчёлки улетели очень довольные. Молодцы!

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционных способов рисования. Тема: «Одуванчики»
Опубликовано: 2 марта 2013 в 21:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД