Любовь Нарожная
Конспект занятия во второй младшей группе «Снег — снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить детей со снегом как с природным явлением, его свойствами; учить обследовать, выделяя качества и свойства; развивать мышление, умение делать выводы, активизировать словарь; воспитывать аккуратность при проведении опытов.
Материал: ёмкости для снега (ведёрки, ложки пластиковые, клеёнки, краски, кисточки, формочки, тарелочки.
В гости к детям прилетела снежинка.
- Посмотрите, в гости прилетела снежинка. Почему прилетела к нам в гости снежинка? (ответы детей)
- Чего больше всего на улице зимой?
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Снег — снежок“» размещена в разделах
- Сегодня я предлагаю вам поиграть со снегом. Садитесь за столы. Посмотрите, у вас на столах стоят ведёрки. Что в них? (снег).
- Возьмите в руки снег, положите на тарелочки. Какой снег? Какого он цвета? (Ответы детей).
- Ребята, что можно делать с снегом? (Из него можно лепить). Слепите из снега комочки.
- Ребята, у вас на столах формочки. Положите снег в формочки. Что у вас получилось? (Снег может принимать форму, в какую его положить)
- Ребята, ваши ручки устали, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая игра.
Мы слепили снежный ком.
Круглый («рисуют» круг,
Крепкий (сцепляют руки,
Очень гладкий (гладят руки)
И совсем, совсем не сладкий (грозят пальчиком).
- Молодцы! А теперь я предлагаю вам снег покрасить. У вас на столах краски и кисточки. Покрасьте снег! Какого цвета снег получился? Можно снег красить? Он меняет цвет?
- Как вы думаете, что произойдёт со снегом в тепле? А если его вынести на холод, на мороз?
- Молодцы! В тепле снег растает, а на морозе замёрзнет.
- Ребята, что мы сегодня делали? Какой снег?
- Молодцы, вы сегодня хорошо занимались, были внимательны, хорошо отвечали на вопросы.