Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные»

Юлия Боргоякова
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений о домашних животных, их значения в жизни человека.

Задачи:

Образовательные

продолжать учить детей различать и называть домашних животных по описанию, их роли в жизни человека

познакомить детей образом жизни коровы на ферме

дать представление о значении молока и молочных продуктов для человека.

Развивающие

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность

развивать познавательный интерес

Воспитательные

воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.

Ход занятия.

Воспитатель.

Сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие на «Веселую ферму». Хотите туда поехать?

А поедем мы туда вот на этом автобусе. Занимайте места. группе стоят стульчики в ряд по три). Вы будете пассажирами, а я шофёром.

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофёр и сам мотор!

Нажимаю на педаль

и автобус мчится в даль.

И, так, поехали!

Ехали, ехали и приехали! Выходите. (Дети подходят к макету фермы)

Вот веселая ферма. Здесь живут домашние животные. Они не могут жить одни. Люди заботятся о них: кормят, согревают, лечат, а домашние животные приносят человеку большую пользу.

На ферме можно встретить разных домашних животных :

К домашним животным мы тех отнесем,

С которыми, в тесном контакте живем:

Коровы и лошади, овцы и козы,

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим, коль надо стрижем.

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему не равнодушны.

А теперь послушайте и догадайтесь, какие это животные.

Воспитатель.

Будто облако резвилось

И на травку опустилось.

Спинка вся в густых колечках,

Бродит по траве

(Овечка.)

Овца покрыта густой шерстью. Люди подстригают эту шерсть и делают из нее нитки, а из ниток можно связать носки, свитера, шарфы и шапки.

Телегу с поля привезет,

Мешок овса легко сжует.

Причесан хвостик ее гладко

Узнали? Резвая (лошадка)

Лошадь помогает человеку перевозить грузы в телеге из одного места в другое.

Какие грузы она может перевозить? (Ответы детей Дрова, сено, фрукты и т. д.). (показ картинок)

Может рожками бодаться

Или в огород забраться … (Коза)

Она дает людям молоко и еще теплый пух, из которого вяжут теплые платки, варежки и т. д. (демонстрация изделий).

На лугу мычит протяжно,

Травку щиплет, ходит важно.

Угостить детей готова

Молоком своим … (Корова).

(Демонстрация большого плаката с изображением коровы)

Чтобы у коровы было много молока, летом она пасется на лугу и питается сочной травой, а зимой – сеном, которое для нее запасает на зиму хозяин (косит траву, сушит). взамен она дает очень вкусное молоко. Корову считают кормилицей. Ласково называют буренушкой. Корова очень большое домашнее животное. У нее есть рога, с помощью которых она защищается. Поэтому, несмотря на ее дружелюбие, подходить к ней близко может быть опасно. Она может бодаться. Еще у нее есть вымя, из которого выцеживается молоко, из которого потом делают масло, сыр, творог, сметану и (молочные продукты).

Пальчиковая игра "Домашние животные"

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Воспитатель.

Молоко очень полезно для здоровья.

Молоко нам надо пить,

Чтобы дольше нам прожить.

Молоко – оно прелестно,

А еще оно полезно!

Можешь пить ты без конца

И не лопнешь никогда!

От молока ты здоровеешь

И никогда не заболеешь.

Чудным свойством обладает,

От простуды избавляет.

Исцеляет всех людей,

А, особенно, детей!

Недаром говорят: «Пейте дети молоко, будете здоровы!»

Давайте поиграем (под аудиозапись «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…» дети выполняют ритмические движения)

Воспитатель.

Наше путешествие на «Веселую ферму» подошло к концу занимайте места в автобусе, мы едем, обратно в сад.

-Ребята, а где мы сегодня были? (на ферме).

-А кто там живет? (домашние животные)

-А кто вам понравился больше всех? (ответы)

Вот мы и вернулись в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 14:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Боргоякова (УИ 211012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД