Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с улицей»

Евгения Анякова
Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с улицей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие и формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Прививать стремления к соблюдению правил безопасного поведение на улице.

2. Закреплять понятие: улица, дорога, тротуар, проезжая часть, светофор.

3. Развивать у детей целостное восприятие окружающей среды, наблюдательность, речь, мышление и внимание.

4. Воспитывать желание быть внимательными друг к другу, учить самостоятельно пользоваться знаниями в повседневной жизни.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Знакомство с улицей“» размещена в разделах

Ребятишки, хочу предложить вам начать наше знакомство с улицей с конкурса «Отгадайте загадку»

Внимательно слушайте

(отгадки сопровождаются показом иллюстраций)

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус)

Силач на четырех ногах, В резиновых сапогах

Прямиком из магазина Притащил нам пианино. (Грузовик)

Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука Два слепящих огонька. (Автомобиль)

Воспитатель: Вот какие молодцы, все загадки правильно отгадали. А как мы можем одним словом назвать машину, велосипед, самолет, трактор, автобус?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием.

(ФИЗКУЛЬТМИНУТКА)

Мы в автобус дружно сели Приседают на корточки.

И в окошко посмотрели. Делают повороты головой вправо, влево.

Наш шофер педаль нажал, Одной ногой нажимают на воображаемую педаль.

И автобус побежал. Бегут по кругу, в руках «руль».

Воспитатель: (показываю картинку) Ребята, а это какой знак?

Ответы детей.

Воспитатель: Для чего нам такой знак нужен?

Ответы детей.

Воспитатель: А по-другому как пешеходный переход называют?

Ответы детей.

Воспитатель:

Зебра в Африке живёт,

И на каждой улице,

Посмотри на «ПЕРЕХОД» :

Полосы красуются.

«Зебра» - знает весь народ –ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ.

Ребята, посмотрите внимательно на картинки и назовите лишнего участника дорожного движения: грузовик, пирамидка, скорая помощь, снегоуборочная машина.

Назовите лишнее средство транспорта: легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска.

Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: автобус, трамвай, легковой автомобиль, троллейбус.

Назовите лишний цвет светофора: красный, голубой, желтый, зеленый.

Воспитатель: Молодцы. Светофор устанавливает порядок на улице, управляет движением, все ему подчиняются и пешеходы, и машины. У него всего три сигнала, но они очень важны.

Чтение стихотворения:

Светофор нам светит красным —

Стой! Идти нельзя, опасно.

Жёлтый с красным вдруг зажжён —

Мы стоим, зелёный ждём.

По зелёному сигналу

сразу не переходи.

Головою влево- вправо

перед этим покрути:

Убедись, что слева- справа

нету мчащихся машин,

И тогда иди спокойно.

Все поймут: ты стал большим.

В. Михайлов

Воспитатель: Ну что ребят, проверим хорошо ли вы запомнили, наставления светофора?

Я вас приглашаю поиграть в игру «Красный, желтый, зеленый» Когда я подниму зеленый флажок, вы идете по кругу, желтый - останавливаетесь, красный – приседаете.

ДАВАЙТЕ УСПОКОИМ ДЫХАНИЕ, ВЫПОЛНИМ ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ.

Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наше путешествие. Всегда нужно помнить, что на дороге подстерегает очень много опасностей. Чтоб не попасть в неприятные ситуации, надо знать правило дорожного движение.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом» Цель: -Познакомить детей с космосом. Задачи: -Расширить знания о жизни в космосе, о звёздах, о солнце. -Развить речь, увеличить словарный.

Конспект открытого занятия по теме «Знакомство с профессией шофёра» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 пос. Эльбан Амурского муниципального.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Встреча с незнакомцем» (знакомство с треугольником)Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Встреча с незнакомцем» (знакомство с треугольником) Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе на тему: "Встреча с незнакомцем" (знакомство с треугольником) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по ПДД «Знакомство с улицей» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №28 г. Санкт – Петербурга. Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование дымковских узоров»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование дымковских узоров» «Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование дымковских узоров»Программные задачи О: познакомить с дымковскими игрушками, дымковскими узорами;.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Знакомство с домашними животными» Воспитатель: ребята, мне, кажется, что к нам кто-то стучится. Кто же это пришел к нам в гости? Ребята приходил к нам почтальон Печкин, он.

Проект занятия во второй младшей группе «Знакомство с бытом русского народа» Цель: формировать эмоционально положительное отношение к предметам быта русской традиционной культуры. Задачи: - Конкретизировать первоначальные.

Серия уроков по ПДД «Знакомство с улицей»; «Где мы гуляем»; «Что такое дорога» для первой младшей группы Серия уроков по ПДД: беседа "Знакомство с улицей"; беседа "Где мы гуляем"; игра "Что такое дорога". Для первой младшей группы. БЕСЕДА «ЗНАКОМСТВО.

Занятие по ПДД для детей средней группы «Знакомство с улицей» Занятие по правилам дорожного движения для детей средней группы: «Знакомство с улицей». Цели: формировать у детей умения и навыки безопасного.

«Знакомство с Козой и Козленком» — конспект занятия во второй младшей группе Цель: познакомить детей с козой и козленком. Учить находить и показывать части тела (голова, хвост, ноги, рога, видеть отличие козленка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с улицей»
Опубликовано: 25 мая 2017 в 08:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с улицей»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Анякова (УИ 187150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД