Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Знакомство с домашними животными»

Светлана Клевакина
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Знакомство с домашними животными»

Воспитатель: ребята, мне, кажется, что к нам кто-то стучится. Кто же это пришел к нам в гости? Ребята приходил к нам почтальон Печкин, он принес для вас письмо, давайте посмотрим, что лежит в нем (воспитатель сначала вынимает из него изображение мамы с ребенком). А тут какая-то картинка вы не знаете кто на ней изображен (мама)

Ответы детей.

Воспитатель: ребятки а у вас есть мама? А вы знаете, что кроме мамы у вас есть еще семья, в которой живут ваши родственники, а если хотите узнать, кто давайте с вами поиграем в игру «Семья». Приготовили свои пальчики и начинаем

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик - мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья

Молодцы, вот мы с вами и узнали, кто еще есть у вас в семье.

Воспитатель: Ребята, интересно, что еще есть в конверте? Давайте посмотрим. Посмотрите на экран, тут опять лежит, какая-то картинка, кто же это? (домашние животные)

Ответы детей. Дети перечисляют животных.

Скажите, а где они живут?

Посмотрите, у меня на доске есть тоже животные, как вы думаете все ли они домашние (на мальберте животные домашние и лесные)

Почему?

А скажите у домашних животных, есть их детеныши?

Давайте поиграем в игру, называется она «Чья мама».

Посмотрите перед вами животные, а рядом их детки, правда, они не знают своих мам, потому что они еще маленькие. Давайте им поможем найти их маму.

Молодцы справились с заданием.

Я думаю что вы уже устали пора нам отдохнуть. Представим, что мы с вами хомячки. Приготовились.

Хомка-хомка, хомячок

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щеки моет, шейку трет.

Подметает хомка хату

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

(Дети имитируют все движения хомячка.)

Воспитатель: Ребята посмотрите, в конверте еще что – то есть? Тут снова какая-то картинка. Кто на ней изображен? (курица)

Скажите, а где живет курица?

Как вы думаете, у курицы есть детеныши? Кто? Правильно это цыплята. Только случилась беда, курица потеряла своих цыплят и просит нас найти их, но у нас их нет, как мы можем помочь курице в ее беде?

(дети предлагают различные варианты, например, лепка, рисование, и т. д.)

Давайте мы с вами сделаем цыплят из бумаги.

Воспитатель показывает детям строение цыпленка, далее объясняет, как его делать, затем дети самостоятельно работают с заданием.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Знакомство с улицей»Фотоотчет «Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Знакомство с улицей» Задачи: Уточнить и расширить представления детей об улице, дороге, тротуаре; Закреплять представления детей о грузовых и легковых автомобилях;.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми второй младшей группы «Знакомство с треугольником» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД «Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с домашними животными в деревню Простоквашино» Цель: -закрепить.

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными» Конспект экскурсии "Наблюдение за домашними животными" Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Знакомство с домашними животными» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - познакомить детей с некоторыми домашними животными: кошкой, петушком. - Познакомить детей.

Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с фруктами»Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с фруктами» МБДОУ №316 г. о. Самара Цель: 1. Развитие познавательных способностей у детей. 2. Развитие мыслительного процесса, памяти, речи, внимания.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора «Познакомимся с домашними животными» Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора. Разработала и провела воспитатель ГБДОУ д/с №33 г.

НОД с детьми второй младшей группы «Знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» НОД с детьми 2 младшей группы «Знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»» Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления.

Однодневный проект для ясельной группы «Знакомство с домашними животными» (Кошка) Однодневный проект Тема: Знакомство с домашними животными (Кошка). Цель: Уточнить и расширить представление о кошке: характерных признаках.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Знакомство с домашними животными»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 17:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню...
Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые...
Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Зимушка-зима все дороги замела»
Подготовила: воспитатель высшей категории Стапонкус Марина Николаевна Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 18....
«Несуществующий дорожный знак». Мастер-класс для воспитателей, учителей, педагогов...
Как сделать дорогу более безопасной -O-? Придумать новые дорожные знаки. Этим я и занялась во время пандемии. Думаю, что в наше время важным знаком был...