Лучший педагог года

Конспект занятия «Знакомство с групповой комнатой» во второй младшей группе

Светлана
Конспект занятия «Знакомство с групповой комнатой» во второй младшей группе

Цель: знакомство детей с групповой комнатной

Задачи:

- учить ориентироваться в ближайшем окружении;

- учить названия предметов мебели и игрушек, называть свойства предметов;

- воспитывать бережное отношение к вещам.

- воспитывать потребность участвовать в поддержании порядка.

Оборудование: игрушка мышки.

Воспитатель вносит в группу игрушку Мышки.

Воспитатель:

- К нам в гости пришла Мышка. Она очень хочет посмотреть, как замечательно у нас в садике. Покажем Мышке нашу группу?

Дети:

- Да.

Воспитатель (читает стихотворение):

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с групповой комнатой“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу —

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас —

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, —

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу мы пойдем.

Итак, отправляемся в путешествие по нашей группе вместе с Мышкой. А поедем мы на поезде.

Дети-«вагончики» строятся друг за другом. Воспитатель — большой «паровоз». Под музыкальное сопровождение дети движутся по группе со словами.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу,

Опоздать я не хочу!

У-у-у-у, ту-ту-ту-ту.

Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Игрушки».

Все «выходят из вагончиков», обходят группу и рассматривают игрушки.

Ребята, расскажите, пожалуйста, Мышке, где у нас в группе находится гараж для наших машин, где у нас живут куклы, мишки и другие игрушки; как мы играем с ними; где мы варим обед для кукол, где они спят и где спим мы в тихий час.

Дети показывают место нахождения игрушек и рассказывают о них.

Куклы, мишка, зайчик, кубики, матрешки, машинки. Как можно их назвать одним словом?

Дети:

- Игрушки.

Воспитатель (читает стихотворение)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Как вы думаете, кто оторвал мишке лапу? Как поступили с мишкой? Что нужно сделать с оторванной лапой? Давайте пожалеем мишку.

Дети:

- Не плачь, мишка, мы пришьем тебе лапу.

Воспитатель:

- Ребята, скажите, разве можно обижать игрушки?

Дети:

- Нет

Воспитатель:

- Игрушки надо беречь.

На этой станции много разных игрушек. Но наш поезд отправляется, следующая станция «Театральная».

Дети движутся по группе под музыку друг за другом.

Воспитатель:

-Внимание! Внимание! Станция «Театральная». Ребята, расскажите Мышке, что за необычные игрушки здесь живут и как мы с ними играем.

Воспитатель рассказывает, что с помощью этих игрушек можно показывать различные спектакли, сказки, потешки, предлагает детям взять в руки понравившуюся игрушку и, например, пропищать, как мышонок, помяукать, как кошечка и т. д.

Воспитатель:

- Наш поезд отправляется, следующая станция «Книголюб».

Дети движутся по группе под музыку друг за другом, повторяя звуки за воспитателем: чу-чу-чу-чу.

Воспитатель:

- Внимание! Внимание! Станция «Книголюб». Ребята, что же это за станция такая, что здесь нас ждет? Посмотрите, как много книг. Все они разные, красочные, с картинками.

Дети рассматривают книги.

Воспитатель:

-Ну, а теперь, ребята, нам пора возвращаться из нашего путешествия, садитесь в поезд — мы отправляемся.

Дети и воспитатель «возвращаются» в группу.

Воспитатель:

-Понравилось, ребята, вам наше путешествие? Что интересного мы с вами увидели?

Дети:

-ответы детей

Воспитатель:

-Молодцы, мы с вами увидели много книг и игрушек, все они находятся на своих местах. И мы будем убирать игрушки и книги, чтобы в группе был порядок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД в средней логопедической группе «Детский сад. Знакомство с групповой комнатой» Конспект НОД в средней логопедической группе по теме «Детский сад. Знакомство с групповой комнатой» Образовательная область: речевое развитие.

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.

«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе Цели: -воспитывать интерес к жизни ежей; -формировать представление о еже как о живом существе, лесном обитателе; -продемонстрировать.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с групповой комнатой» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 августа 2020 в 17:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД