Оксана Соловьева
Конспект занятия «Волшебные снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные снежинки.
Цель: Учить придумывать и воплощать на картоне узор "снежинки", при помощи пластилина, передавая ее природные особенности.
Задачи:
- Расширять знания о природных явлениях, активизировать речь, развивать память, внимание, мышление, моторику рук.
- Закреплять пространственные направления.
- Повторить количественный и порядковый счет.
- Развивать умения и навыки работы в технике пластилинография.
Публикация «Конспект занятия „Волшебные снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки. Рисуем и мастерим снежинки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Предварительная работа:вырезание снежинок из бумаги, рисование снежинок при помощи красок на бумаге, рассматривание картин, где изображены снежинки, наблюдение за снежинками на прогулке.
Материал и оборудование:
набор пластилина, стека, доска для лепки, картон.
Ход занятия.
Организационный момент.
Подвижная игра" Снежинки"
Педагог раздает всем ребятам снежинки, вырезанные из бумаги и сообщает о том, что все мы сейчас превратимся в снежинки и будем кружить в воздухе, легко и плавно, как буд-то танцуя.
Основная часть
Беседа.
Педагог показывает ребятам картину на тему "Зима"
- Ребята скажите, что здесь изображено.
- Каким цветом снег.
- Откуда появился снег.
- Как снежинки падают на землю.
- Опишите как снежинки выглядят.
Физкультминутка " Мы лепили снежный ком".
Практическая часть.
- Ребята, а вы знаете, что произойдет со снежинкой, если положить ее на ладонь?.
- Вот сегодня, мы слепим в технике " пластилинография", снежинки. которые никогда не растают.
Педагог показывает образец сделанный в технике " пластилинография"
- Ребята, что здесь изображено.
- Сколько всего лучиков у снежинки.
- Что находится посередине снежинки.
- Что находится на конце каждого лучика.
Дети приступают к работе.
Педагог помогает каждому ребенку, который испытывает затруднения в работе.
Рефлексия.
-Ребята, что мы сегодня с вами делали.
-Сравните свои снежинки, есть ли одинаковые.
- Давайте поставим ваши снежинки на выставку, чтобы посмотрели ваши родители и другие ребята.
h4][/h4]