Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с группой»

марина романенко
Конспект занятия «Знакомство с группой»

Конспект занятия «Знакомство с группой»

Воспитатель Романенко Марина Леонидовна

МБДОУ д/с № 64. 2020г.

«Познакомим Лучик с нашей группой»

1 младшая группа.

Цель: 1. Продолжать знакомить детей с помещениями группы и их

назначением.

2. Учить детей ориентироваться в раздевалке. умывальной. групповой и др.

комнатах группы.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с группой“» размещена в разделах

3. Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения

туалета, по мере загрязнения.

4. Учить детей поддерживать порядок в раздевальных шкафах.

5. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к

предметам.

6. Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

7. Развивать речевую активность детей, основы диалогической речи, способствовать накоплению и активизации словаря.

8. Способствовать развитию речи как средства общения

9. Формировать знания о людях. работающих в группе.

10. Воспитывать любовь к детскому саду, доброжелательное отношение к сверстникам и элементарные навыки вежливого общения.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение:

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку,

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Про что это стихотворение? Дети: Про солнышко.

Воспитатель: А где находится солнышко? Дети: на небе, высоко.

Воспитатель показывает картинку с изображением солнышка.

Воспитатель: Что это? Дети: Солнышко.

Воспитатель: А это что? (показывает на лучи). Дети: Лучи.

Воспитатель: А к нам в гости сегодня пришёл один Лучик солнышка (показывает

игрушку Лучик).

Лучик и дети здороваются.

Лучик : Ребята! Я – Лучик. Я узнал, что ваша группа называется «Солнышко», и мне захотелось узнать и посмотреть, как вы здесь живёте и что у вас есть.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Лучику нашу группу.

Воспитатель: Итак, наша группа называется… Дети : «Солнышко».

Воспитатель: Отправляемся в путешествие по нашей группе.

Раздевалка.

Воспитатель: Как называется эта комната (помещение? Дети: Раздевалка.

Воспитатель: Что в ней находится? Дети: Шкафчики, банкетки, ковёр.

Воспитатель: А что мы здесь делаем? Дети: Одеваемся и раздеваемся, складываем вещи в шкафчики.

Лучик: А давайте поиграем.

Д/и «Что где лежит?»(одежда, обувь, головные уборы).

Игра «Найди свой шкафчик» (Как находим? По картинке).

Умывальная (туалетная) комната.

Воспитатель: Как называется эта комната (помещение? Дети: Умывальная (туалетная).

Воспитатель: Что в ней находится? Дети: Умывальники, шкафчики для полотенец,

шкафчики для горшочков.

Воспитатель: А что мы здесь делаем? Дети: Умываемся, моем руки, ходим в туалет.

Игра «Покажите,как мы моем руки»(имитация движений; закрепление

порядка мытья рук).

Столовая, групповая комната.

Воспитатель: Как называется эта комната (помещение? Дети: Столовая,групповая.

Воспитатель: Что мы в ней видим? Дети: Столы, стулья. На столы ставят тарелки, чашки,

ложки.

Воспитатель: Сколько вокруг столов и стульев? Дети: Много.

Воспитатель: Почему? Дети: Потому что в группе много детей.

Воспитатель: А что мы здесь делаем? Дети: В этой комнате мы едим. Садимся на

стульчики и едим, сидя за столами.

Воспитатель: Расскажите Лучику, кто накрывает на столы, раздаёт пищу, убирает и моет

Посуду, пол. Дети: Наталья Васильевна,наш младший воспитатель.

Д/и «Съедобное – несъедобное».

Воспитатель: Чем мы ещё занимаемся в этой комнате? Дети: Играем за столами, лепим,

рисуем, строим и т. д.

Воспитатель: А кто с вами играет, занимается, читает книги, ходит гулять и т. д. Дети: наши

воспитатели: Марина Леонидовна, Карина Евгеньевна.

Воспитатель: А какого размера наша группа? Дети: Большая.

Воспитатель: Где пол? Дети: Внизу. Воспитатель: Потопайте по полу ножками.

Воспитатель: Где потолок? Дети: Вверху. Воспитатель: Потянитесь ручками вверх к

потолку.

Воспитатель: Давайте назовем все слова, какая наша группа (Большая, красивая,

высокая, просторная, светлая, уютная, удобная).

Физкультминутка.

Потолок наверху, (потянулись руками вверх)

Пол он низко, пол внизу, (потопали ногами)

Наша группа широка, (руки в стороны)

Всем нам нравится она (хлопки в ладоши).

Спальня.

Воспитатель: Как называется эта комната (помещение)? Дети: Спальня.

Воспитатель: Что мы в ней видим? Дети: Кровати, стульчики.

Воспитатель: А что мы здесь делаем, для чего нужны эти предметы? Дети: В этой комнате мы садимся на стульчики раздеваемся, а потом ложимся спать в кроватки.

П/и «День – ночь».(день -дети прыгают, танцуют;

ночь – дети приседают, ладошки под щёчку).

Игровая.

Воспитатель: А вот и самая любимая комната всех детей. Как она называется? Дети:

Игровая

Воспитатель: Что в ней находится? Чем мы здесь занимаемся? Дети: Игрушки,полки для

игрушек, ковёр. Здесь мы играем в разные игры, радуемся, веселимся.

Лучик: Ребята, а какие игрушки у вас есть? Как вы в них играете?

Дети называют игрушки показывают, как они с ними играют.

Воспитатель: А давайте расскажем и покажем Лучику «Что умеем делать мы»(игровое

упражнение).

Дети выполняют движения в соответствии с текстом и по показу воспитателя.

Что умеем делать мы?

Мы покажем, посмотри!

Так мы пальчики считаем,

Так сапожки обуваем,

Так мы топаем, шалим,

А вот так вот спим…

Так машинку мы катаем,

Так мы мячик догоняем,

Так друг друга обнимаем!

Воспитатель: Ну, вот и закончилось путешествие по нашей группе «Солнышко».

Лучик: Спасибо вам, ребята. Мне очень понравилось у вас в гостях. А сейчас мне пора

возвращаться к солнышку. Но прежде. чем уйти,я хочу передать вам от него

подарок, который тоже напоминает солнышко.

Лучик дарит детям корзинку с апельсинами. Дети благодарят за подарок.

Дети и Лучик прощаются друг с другом.

Публикации по теме:

Первое знакомство с группой вместе с родителями. Сценарий развлечения «Веселый огород» для первой младшей группыПервое знакомство с группой вместе с родителями. Сценарий развлечения «Веселый огород» для первой младшей группы "Веселый огород. " Конспект осеннего развлечения для детей 1 мл. группы (первое знакомство с группой вместе с родителями.) Авторская разработка.

Конспект занятия кружка «Знакомство с Песочным Человечком»Конспект занятия кружка «Знакомство с Песочным Человечком» Материал: песочница, в ней песок (сухой и влажный, разноцветные камушки. Ход занятия: Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся.

Конспект занятия «Что такое дружба. Как нужно дружить» с подготовительной группой Занятие на тему «Что такое дружба. Как нужно дружить» с подготовительной группой. Цель: развитие представлений о дружбе, друге, понимания.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции»Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции» Здравствуйте, дорогие коллеги, родители, гости! В условиях эпидемии какие-то сады продолжали работу, а каким-то пришлось полностью закрыться.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Конспект занятия «Знакомство с овощами и фруктами»Конспект занятия «Знакомство с овощами и фруктами» Мы решили познакомиться с овощами и фруктами. Многие малыши путают овощи и фрукты или вообще не знают,что это такое. Вот мы и решили разобраться.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с группой»
Опубликовано: 6 июня 2021 в 20:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД