МААМ-картинки

Конспект занятия «Зоркие глазки» подготовительная группа

Надежда Янкина
Конспект занятия «Зоркие глазки» подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

«Зоркие глазки»

(подготовительная к школе группа)

Образовательная область «Познание» :

развивать психические функции: память, мышление, внимание, восприятие задания на слух;

развивать умение классифицировать предметы;

закрепить умение узнавать и различать цифры.

Образовательная область «Коммуникация» :

Публикация «Конспект занятия „Зоркие глазки“ подготовительная группа» размещена в разделах

развивать умение отстаивать свою точку зрения в коллективных обсуждениях;

Образовательная область «Социализация» :

развивать положительное отношение к школе;

Интеграционные области: социализация, коммуникация, познание.

Материалы и оборудование: доска, колокольчик, карточки с заданиями, карточки с цифрами, цветные и простые карандаши, настольная игра «Четвертый лишний».

Ход НОД

Педагог – психолог: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?

Дети выполняют упражнение «Мое настроение».

Педагог – психолог: А если у вас сегодня хорошее настроение, то я приглашаю вас в наше путешествие с профессором Всезнайкиным. Ребята, а вам нравятся путешествовать с профессором?

Ответы детей.

Педагог – психолог: А сейчас, звенит звонок – начинается урок! Вспоминаем, как мы сидим за столом, правила поведения в школе.

Дети проходят на свои рабочие места и садятся.

Стук в дверь. Почтальон передает письмо.

Педагог – психолог: Какое письмо большое. А на нем написано,кому оно адресовано. Россия, Омская область, Москаленки, детский сад «Радуга», группа «Солнышко». А кто у нас группа «Солнышко»? Правильно мы, значит оно нам адресовано. Посмотрим что в письме?

Педагог – психолог читает письмо детям.

«Здравствуйте, ребята! Я гулял в лесу и мне встретилось много зверей. Я их сфотографировал, но когда напечатал фотографию, зверей почему – то на фотографии не увидел. Поэтому я высылаю вам фотографию, может, вы сможете найти этих зверей?»

Педагог – психолог: Посмотрим, есть ли фотография. Есть, да какая большая!

Прикрепить рисунок к доске.

Педагог – психолог: Что же нам делать? Как профессору Всезнайкину помочь? Ответы детей.

Педагог – психолог: Ребята предлагают раскрасить зверей цветными карандашами. Вы согласны? Тогда приступаем к выполнению задания.

Раздать рисунки детям. Во время выполнения задания обращать внимание на осанку детей.

Педагог – психолог: Сколько животных вы нашли?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Ребята, давайте и большую фотографию раскрасим.

Дети по одному выходят к доске и раскрашивают по одному животному.

Физминутка.

Дети выходят из-за столов и встают в круг

Педагог – психолог: Я предлагаю вам поиграть в игру «Изобрази животное».

Выполняем упражнение вместе с детьми.

Педагог – психолог: Поиграли, размялись. А теперь возвращаемся на свои рабочие места. Ребята, в конверте еще что – то есть. Посмотрим? Какие – то непонятные знаки. Давайте – ка письмо еще почитаем, может там есть подсказка.

«А еще я решал задачи и вдруг цифры перепутались, и я не могу определить, где какая из них».

Прикрепить рисунок к доске.

Педагог – психолог: Ребята, а вы можете определить, какие цифры перепутались?

Дети выходят к доске и показывают какие цифры они нашли.

Педагог – психолог: Есть еще другие цифры?

Если какая – то цифра вызовет затруднение у детей, показать самой.

Педагог – психолог: А чтобы и профессор Всезнайкин узнал, какие цифры мы распутали, давайте их запишем на листочках.

Педагог – психолог показывает цифры, а дети их называют и записывают у себя на карточках.

Педагог – психолог: Молодцы, с заданием все справились. А теперь соберем все ваши фотографии, сложим их в конверт и отправим письмо профессору по почте. Сколько животных было на фотографии? Какие цифры перепутались?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Наш урок заканчивается. Звенит звонок – начинается перемена. Я вам предлагаю на перемене выполнить гимнастику для ума и поиграть в игру «Четвертый лишний».

Игра «Четвертый лишний».

Набор карточек с картинками. Дети выбирают по две карточки и по очереди отвечают на вопрос «Что лишнее?», при этом объясняют «Почему лишнее».

Педагог – психолог: Вот наше с вами путешествие подошло к концу. Что мы сегодня с вами делали? Что было трудно? Что легко? Что понравилось?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Мы помогли профессору Всезнайкину найти пропавших животных и распутали цифры. Молодцы!

Ритуал прощания.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Письмо

«Здравствуйте, ребята! Я гулял в лесу, и мне встретилось много зверей. Я их сфотографировал, но когда напечатал фотографию, зверей почему – то на фотографии не увидел. Поэтому я высылаю вам фотографию, может, вы сможете найти этих зверей?

А еще я решал задачи и вдруг цифры перепутались, и я не могу определить, где какая из них».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сделай сам!» Дидактическая игра «Сделай сам!» Цели игры: Развитие ориентировки в пространстве и пространственных представлений.

Педагогический проект по решению проблемы воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города СОДЕРЖАНИЕ: 1. Краткая аннотация проекта 3 2. Описание учреждения 5 3. Постановка проблемы 12 4. Цель и задачи проекта 14 5. Методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зоркие глазки» подготовительная группа
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 20:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Зоркие глазки» подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Янкина (УИ 83130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД