МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивое блюдце для Колобка»

светлана пестун
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивое блюдце для Колобка»

ПЛАН–КОНСПЕКТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

/РИСОВАНИЕ «КРАСИВОЕ БЛЮДЦЕ ДЛЯ КОЛОБКА»/

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

формировать обобщающее понятие «посуда»; формировать умение проводить элементарную классификацию посуды по назначению, форме, величине;

развивать умение передавать в рисунке предметы реального мира (предметы посуды); развивать навыки изображения различных видов линий (волнистая, прямая, зигзагообразная, прерывистая); развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Красивое блюдце для Колобка“» размещена в разделах

воспитывать бережное отношение к объектам рукотворного мира.

МАТЕРИАЛ: игрушка Колобок, кукольная посуда, набор картинок с изображением предметов посуды, разрезные предметные картинки по количеству детей (кастрюля, чайник, тарелка, ложка, вилка, сковорода, чашка).

Ход ЗАНЯТИЯ:

– Ребята, если вы отгадайте мою загадку, то узнаете, кто сегодня у нас в гостях.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

Кто это? (Колобок)

–Правильно, это Колобок! (воспитатель вносит в группу игрушку колобка)

– А Колобок не просто пришел к нам в гости, он приглашает нас к себе на кухню. Воспитатель и дети идут в игровой уголок – кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой.

Колобок купил новую посуду, но не успел его расставить по местам, давайте ему поможем. Посуду, из которой пьют чай, поставим в шкафчик; посуду, из которой едят суп, кашу… (тарелка, ложка) – поставим на стол; посуду, в которой готовят еду – поставим на плиту.

Игра «Назови посуду».

Дети по очереди достают предметы из мешочка, воспитатель задает вопросы:

–Что это за предмет?

–Какого он цвета?

–Какой формы предмет?

–Для чего он нужен?

–Куда нужно поставить на плиту, на стол или в шкаф?

Молодцы, ребята, вы расставили всю посуду правильно:

кухонная посуда стоит на плите, столовая – на столе, а чайную мы поставили в шкафчик.

Ребята, у Колобка случилась беда, разбилась посуда, надо ее собрать, поможем ему?

Игра «Собери целое из частей».

Дети подходят к столу, на котором стоят лоточки, с разрезанными картинками, по количеству детей. Они собирают из частей целые картинки, воспитатель помогает затрудняющимся детям, попутно задает вопросы:

– Какой предмет посуды ты собрал?

– Какого цвета предмет?

– Какой формы?

– Молодцы, ребята! А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка.

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

(Руки сцеплены в замок, круговые движения влево – вправо.)

Доставала из печи (Руки вверх, в стороны, вниз.)

Ни пирог, ни калачи,

(Повороты туловища влево – вправо, руки в стороны.)

Как поставила на стол, (Приседания.)

Он от бабушки с дедушкой ушел. (Прыжки.)

Кто же бегает без ног? (Хлопки в ладоши.)

Это желтый КОЛОБОК!

– Вот ребята, мы все убрали, навели порядок, отдохнули и теперь можем накрывать на стол. Будем угощать Колобка чаем. Какая посуда нам понадобится? (Чайная). Какая посуда еще бывает? (Столовая для обеда; кухонная для приготовления еды.) Вот беда! А любимое блюдце Колобка тоже разбилось! Предлагаю нарисовать ему новое красивое блюдечко.

Самостоятельная творческая деятельность воспитанников (декоративное рисование–украшение шаблонов круглой формы различными видами линий).

Сюжетно–дидактическая игра «Чаепитие» (дети сервируют стол для чаепития).

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Крымско-татарское блюдце»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Крымско-татарское блюдце» Конспект НОД по рисованию. «Крымско-татарское блюдце» Программное содержание: - Познакомить с крымско-татарским орнаментом, расширить.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивое блюдце для Колобка»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 12:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД