МААМ-картинки

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по хореографии (кружковая работа)

Галина Малюченко
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по хореографии (кружковая работа)

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

Задачи:

1. Совершенствование умений детей самостоятельно начинать движение после музыкального вступления.

2. Развитие музыкального слуха

3. Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям

.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, я получила письмо. Давайте прочтём его.

Публикация «Конспекты непосредственно образовательной деятельности по хореографии (кружковая работа)» размещена в разделах

«Здравствуйте ребята. Меня зовут фея Грация. У меня много подруг и мы любим танцевать. Вы, наверное, тоже любите танцевать и путешествовать. Напишите нам о ваших танцах и путешествиях»

Педагог: Давайте отправимся в музыкальный зал и покажем фее, как мы умеем танцевать.

Разминка: шаг с носка (основной танцевальный шаг, пружинящий шаг, лёгкий бег, шаг с высоким подниманием колена, шаг с захлёстом ног назад, приставной шаг лицом в круг, боковой галоп лицом в круг, бег с захлёстом ног назад, подскок. Перестроение линиями. Наклоны и повороты головы. Круговые вращения рук, поочерёдное поднимание и опускание плеч. Наклоны и повороты корпуса. Пружинка и пружинка с поворотом корпуса. Выставление ноги на носок, на пятку. Прыжки.

Портер: «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».

Игра: «Чей кружок быстрее соберется»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

№2

Задачи:

1. Учить передавать характер музыки в движение

2. Побуждать детей выразительно исполнять движения.

3. Формирование правильной осанки, красивой походки.

Материалы и оборудование: детские стульчики, балалаечки.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Педагог: Здравствуйте ребята. Фея Грация сказала, что ей очень понравилось как мы умеем танцевать и теперь она хочет пригласить вас к себе в гости. Но, чтобы к ней попасть мы отправимся через сказочный лес. А, какие вы знаете сказки, где встречается сказочный лес? (ответы детей) Педагог: Сегодня фею мы отправимся искать,

Нам много трудностей придётся испытать.

Давайте с вами подготовимся серьёзно,

Чтобы справиться с опасностями было возможно.

Разминка: идём по дорожке (шаг с носка, «перешагивание через кочки» - ходьба с высоким подниманием колена. Приставной шаг по линии танца «проходить между деревьями. Переменный шаг, шаркающий шаг, ковырялочка, топотушки, бег с захлёстом ног назад. Повороты головы вправо влево, наклоны и круговые движения головы. Руки - движение кисти рук, от локтя от плеча. Бёдра- движения из стороны в сторону, круговые движения.

Педагог: ребята посмотрите, какая красивая полянка, давайте немного поиграем на полянке.

Портер «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».

Этюд: разучивание 1-3 последовательности танцевальной композиции

1. Выход девочек навстречу друг другу, поворот по точкам, идём по четырём углам. Сидят на стульчиках (работа плечами и наклоны головы).

2. Выход мальчиков с балалайками подходят к девочкам. 3. Лодочка вокруг стульчика и в другую сторону.

Игра: «Чей кружок быстрее соберётся

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

№ 3

Задачи:

1. Развитие музыкального восприятия и обучение изменению танцевальных движений в соответствии со сменой характера музыки.

2. Развитие коммуникативных качеств.

3. Воспитание выносливости, развитие силы.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Педагог: Ребята, давайте пройдём в музыкальный зал, и продолжим наше путешествие.

Разминка: идём по дорожке (шаг с носка, «Перешагивание через кочки»-ходьба с высоким подниманием колена. Приставной шаг по линии танца «проходить между деревьями. Переменный шаг, шаркающий шаг, ковырялочка, топотушки, бег с захлёстом ног назад. Повороты головы вправо влево, наклоны и круговые движения головы. Руки- движение кисти рук, от локтя от плеча. Бёдра - движения из стороны в сторону, круговые движения.

Портер: «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».

Этюд: разучивание 4 - 8 последовательности танцевальной композиции

4. Девочка становится на стул затем мальчик, 5. Девочка забирает балалайку и садится на стул. 6. Мальчики обходят вокруг девоче, идут в круг (присядка, подходят к девочкам со спины, забирают балалайку). 7. Заглядки. 8. Подвигают девочку со стульчика, девочки –кружение, идут в круг.

Игра: «Найди себе пару»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности № 4

Задачи:

1. Обучение элементам русского народного танца.

2. Развитие музыкальности, внимания, памяти, мышления.

3. Воспитание общительности.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Педагог: Ребята помните, мы с вами были в лесу, но фею так и не встретили, давайте отправимся в музыкальный зал и продолжим наше путешествие по сказочному лесу.

Разминка: Идём по дорожке (Шаг с носка, «Перешагивание через кочки»-ходьба с высоким подниманием колена. Приставной шаг по линии танца «Проходить между деревьями. Переменный шаг, шаркающий шаг, ковырялочка, топотушки, бег с захлёстом ног назад. Повороты головы вправо влево, наклоны и круговые движения головы. Руки- движение кисти рук, от локтя от плеча. Бёдра- движения из стороны в сторону, круговые движения.

Портер: «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».

Педагог: Ребята вот мы пришли на полянку, где остановились в прошлый раз. Давайте продолжим наше путешествие.

Этюд: разучивание 9 - 11 последовательности танцевальной композиции

9. Девочки идут по кругу, на две линии – до-за-до. 10. Подходят к мальчикам со спины заглядки

11. Мальчики отдают балалаечку девочке, кладут руку на плечико и уходят.

Игра: «Кто быстрее соберет кружок

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Презентация. Презентация состоит из семи слайдов, включающих в себя обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста: 1. Основные.

Автор публикации:
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по хореографии (кружковая работа)
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 09:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД