Конспекты непосредственно образовательной деятельности по хореографии (кружковая работа)

Галина Малюченко
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по хореографии (кружковая работа)

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

Задачи:

1. Совершенствование умений детей самостоятельно начинать движение после музыкального вступления.

2. Развитие музыкального слуха

3. Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям

.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Педагог: Здравствуйте ребята! Посмотрите, я получила письмо. Давайте прочтём его.

«Здравствуйте ребята. Меня зовут фея Грация. У меня много подруг и мы любим танцевать. Вы, наверное, тоже любите танцевать и путешествовать. Напишите нам о ваших танцах и путешествиях»

Педагог: Давайте отправимся в музыкальный зал и покажем фее, как мы умеем танцевать.

Разминка: шаг с носка (основной танцевальный шаг, пружинящий шаг, лёгкий бег, шаг с высоким подниманием колена, шаг с захлёстом ног назад, приставной шаг лицом в круг, боковой галоп лицом в круг, бег с захлёстом ног назад, подскок. Перестроение линиями. Наклоны и повороты головы. Круговые вращения рук, поочерёдное поднимание и опускание плеч. Наклоны и повороты корпуса. Пружинка и пружинка с поворотом корпуса. Выставление ноги на носок, на пятку. Прыжки.

Портер: «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».

Игра: «Чей кружок быстрее соберется»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

№2

Задачи:

1. Учить передавать характер музыки в движение

2. Побуждать детей выразительно исполнять движения.

3. Формирование правильной осанки, красивой походки.

Материалы и оборудование: детские стульчики, балалаечки.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Педагог: Здравствуйте ребята. Фея Грация сказала, что ей очень понравилось как мы умеем танцевать и теперь она хочет пригласить вас к себе в гости. Но, чтобы к ней попасть мы отправимся через сказочный лес. А, какие вы знаете сказки, где встречается сказочный лес? (ответы детей)Педагог: Сегодня фею мы отправимся искать,

Нам много трудностей придётся испытать.

Давайте с вами подготовимся серьёзно,

Чтобы справиться с опасностями было возможно.

Разминка: идём по дорожке (шаг с носка, «перешагивание через кочки» - ходьба с высоким подниманием колена. Приставной шаг по линии танца «проходить между деревьями. Переменный шаг, шаркающий шаг, ковырялочка, топотушки, бег с захлёстом ног назад. Повороты головы вправо влево, наклоны и круговые движения головы. Руки - движение кисти рук, от локтя от плеча. Бёдра- движения из стороны в сторону, круговые движения.

Педагог: ребята посмотрите, какая красивая полянка, давайте немного поиграем на полянке.

Портер «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».

Этюд: разучивание 1-3 последовательности танцевальной композиции

1. Выход девочек навстречу друг другу, поворот по точкам, идём по четырём углам. Сидят на стульчиках (работа плечами и наклоны головы).

2. Выход мальчиков с балалайками подходят к девочкам. 3. Лодочка вокруг стульчика и в другую сторону.

Игра: «Чей кружок быстрее соберётся

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

№ 3

Задачи:

1. Развитие музыкального восприятия и обучение изменению танцевальных движений в соответствии со сменой характера музыки.

2. Развитие коммуникативных качеств.

3. Воспитание выносливости, развитие силы.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Педагог: Ребята, давайте пройдём в музыкальный зал, и продолжим наше путешествие.

Разминка: идём по дорожке (шаг с носка, «Перешагивание через кочки»-ходьба с высоким подниманием колена. Приставной шаг по линии танца «проходить между деревьями. Переменный шаг, шаркающий шаг, ковырялочка, топотушки, бег с захлёстом ног назад. Повороты головы вправо влево, наклоны и круговые движения головы. Руки- движение кисти рук, от локтя от плеча. Бёдра - движения из стороны в сторону, круговые движения.

Портер: «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».

Этюд: разучивание 4 - 8 последовательности танцевальной композиции

4. Девочка становится на стул затем мальчик, 5. Девочка забирает балалайку и садится на стул. 6. Мальчики обходят вокруг девоче, идут в круг (присядка, подходят к девочкам со спины, забирают балалайку). 7. Заглядки. 8. Подвигают девочку со стульчика, девочки –кружение, идут в круг.

Игра: «Найди себе пару»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности № 4

Задачи:

1. Обучение элементам русского народного танца.

2. Развитие музыкальности, внимания, памяти, мышления.

3. Воспитание общительности.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Педагог: Ребята помните, мы с вами были в лесу, но фею так и не встретили, давайте отправимся в музыкальный зал и продолжим наше путешествие по сказочному лесу.

Разминка: Идём по дорожке (Шаг с носка, «Перешагивание через кочки»-ходьба с высоким подниманием колена. Приставной шаг по линии танца «Проходить между деревьями. Переменный шаг, шаркающий шаг, ковырялочка, топотушки, бег с захлёстом ног назад. Повороты головы вправо влево, наклоны и круговые движения головы. Руки- движение кисти рук, от локтя от плеча. Бёдра- движения из стороны в сторону, круговые движения.

Портер: «Уточка», «Достань ножку», «Кошечка-собачка», «Лодочка».

Педагог: Ребята вот мы пришли на полянку, где остановились в прошлый раз. Давайте продолжим наше путешествие.

Этюд: разучивание 9 - 11 последовательности танцевальной композиции

9. Девочки идут по кругу, на две линии – до-за-до. 10. Подходят к мальчикам со спины заглядки

11. Мальчики отдают балалаечку девочке, кладут руку на плечико и уходят.

Игра: «Кто быстрее соберет кружок

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Презентация. Презентация состоит из семи слайдов, включающих в себя обзор программ по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста: 1. Основные.

Автор публикации:
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по хореографии (кружковая работа)
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 09:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки