МААМ-картинки

Конспекты ОРУ утренних и пробуждающих гимнастик с использованием художественного слова для дошкольников

Ольга Анцева
Конспекты ОРУ утренних и пробуждающих гимнастик с использованием художественного слова для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Кошка с котятами:

ОРУ для детей средней группы

Кошки дружною гурьбой, Ходьба в колонне по одному.

Увязались все за мной.

Кошечки с котятами, лапки поднимают, Ходьба с высоким подниманием колен.

Кошечки с котятами весело шагают.

Мышек киски увидали Бег в колонне по одному

И за ними побежали.

Мышки в норки разбежались, Разбегаются врассыпную по залу и

А котята все остались! останавливаются.

Кошки умываются, Поочередно поднимать руки имитируя

К мышкам в гости собираются умывание.

Сели кошки за углом, Стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе –

Публикация «Конспекты ОРУ утренних и пробуждающих гимнастик с использованием художественного слова для дошкольников» размещена в разделах

Сторожат мышиный дом. выполняют наклоны: влево – вправо.

Мышек мы с тобой спасем И. п. тоже. Выполнять наклоны вперед

Кошкам молока нальем. не сгибая ног.

Кошки молока напились Стоя на коленях и ладонях, сгибать руки в

И во двор все удалились. локтях и касаться подбородком пола.

Там собаку увидали, Стоя на коленях и ладонях, опускать и

Зафырчали, зарычали и собаку испугали поднимать голову вниз - вверх, спину

выгибать вверх - вниз.

В травушке – муравушке кузнечик прыг Прыжки на двух ногах, на месте

Да прыг,

А за ними котики подскочили вмиг.

Хозяюшка любимая позвала их в дом, ходьба в колонне по одному, выход из зала.

Котики пушистые за нею кувырком.

Гимнастика после сна «Потягушки».

Для старших групп.

Потягушки потянулись, Все движения выполняются

Потянулись, улыбнулись согласно данного текста.

С боку на бок повернулись.

Потягушенька, проснись!

С боку на бок повернись.

Ляг на спинку мой дружок,

Улыбнись еще разок.

Ножки вверх ты подыми

И колени обними.

Подыми и обними,

А потом их опусти.

Сядь в кроватке, потянись,

Снова всем нам улыбнись.

Дружно к ножкам наклонись

И за пальцы ухватись.

Потянись и ухватись.

Ну, проснулся мой дружок?

Там заждался пирожок.

Поскорее одевайся,

Открой кран и умывайся.

Лесные приключения.

ОРУ для старших групп.

Мы в лесок с тобой пойдем Ходьба в колонне по одному.

И друзей с собой возьмем.

Через кочки и пенечки мы шагаем, Ходьба с высоким подниманием

Ноги выше поднимаем. колен.

На носочках мы пройдем, Ходьба на носках.

Кто оставил след найдем.

Птички весело поют, Ходьба перекатом с пятки на носок.

На полянку нас зовут. Перестроение в круг.

На поляке постоим,

Все деревья разглядим.

Справа елочки подружки - И. п. – о. с. Подняться на носки руки

Их достанем до макушки. вверх, вернуться в и. п.

Слева тонкая рябина –

Маленькая балерина.

Если мы пройдем вперед,

Там нас дуб высокий ждет.

Сделаем мы шаг назад –

Ясень с кленом там стоят.

Ветерок подул легонько, Наклоны вправо-влево без остановки в

Ветки закачал тихонько. крайних точках наклона.

Дунул, ветер посмелей, Наклоны вперед-назад, руки на поясе

Ветки закачал сильней.

Ветерок шалить устал, Из положения: стоя на носках, руки вверх,

И на кустики упал. выполнять приседания с касанием

На кустах он отдохнул руками пола.

И тихонечко уснул.

Кто же там, в кустах шумит? Повороты влево – вправо с отведением

Если ветерок наш спит. рук в стороны.

То не ветер там шумит,

Это мишка так храпит!

Мишку мы будить не станем, Полуприседание с отведением рук

А пойдем скорее к маме! Вперед- назад, как при ходьбе.

По тропинке мы идем, Сидя на полу ноги прямые вместе,

Вот пригорок за ручьем руки в упоре сзади. Поднять таз

А к пригорку подойдем, как можно выше, голову отклонить

За пригорком – деток дом! назад. Делаем горку.

Тихо сидя у окна Сидя на полу ноги врозь, руки в упоре сзади

Ждет нас мамочка одна. Выполнять наклоны вперед с доставанием

Вот пришел с прогулки я, локтями пола (не сгибая ног).

Здравствуй мамочка моя!

Сядем у окошечка Стоя ноги вместе, руки согнуты в локтях,

С мамочкой вдвоем перед грудью, одна на другой параллельно

И посмотрим вместе, пола. Прыжки ноги врозь вместе с

Что там за окном разведением рук вверх-вниз (окошко).

За окошком солнышко Ходьба на месте.

Клониться к закату

Отдыхать пора уже,

Всем ребятам

Помощники.

ОРУ для старших групп.

Мы идем за водой, Ходьба на носках, руки вниз - в стороны.

Карамыселко дугой.

Вода в ведерках плещется, Ходьба перекатом с пятки на носок.

У наших деток ножки тешатся.

Воду мамам принесем, Обычной ходьбой, перестроение.

Стирку весело начнем.

Вправо – грязное белье, Пятки вместе, носки врозь.

Повороты головы

с отведением одноименной руки в сторону,

Влево – чистое белье Приседание с разведением колен и касанием

В таз воды мы наливаем пальцами пола между ног.

И белье в нем постираем. Ноги на ш. п. полу наклоны корпуса вперед-

Таз на стул поставим быстро назад, руки свободно.

И белье стираем чисто. Наклон вперед, ноги на ш. п. руки свободно

Вот и чистое белье, висят (как плети) повороты туловища

Сполоснем теперь его. вправо – влево.

Выжмем насухо белье Ноги на ш. п. наклоны влево - вправо,

И встряхнем теперь его. руки вверх.

Простыню мы развернем Ноги на ш. п. повороты в стороны с

И еще разок встряхнем. отведением руки в сторону.

Высушить белье не просто Поднимаясь на носки имитируем

Нужно стать повыше ростом, прижимание прищепки то одной, то

На носочки встали, другой рукой.

До веревочки достали.

Мамам помогали Прыжки с ноги на ногу, руки на поясе

И немножечко устали.

Полюбуйтесь-ка на нас

Мы играть идем сейчас.

Вот и вышли на полянку Спокойная ходьба по залу.

И расправили осанку.

Ох, устали, полежим, Лечь на пол, расслабиться.

И на небо поглядим!

Яблоневый сад

2 младшая группа

По тропинке в сад идем Ходьба на носках, руки на поясе.

И корзиночки несем.

Травушку в саду не мнем, Ходьба широким шагом.

Мы ее перешагнем.

Смотри, сороконожки, Ходьба семенящим шагом.

Шагают по дорожке.

Вот в саду мы стоим Поднимаясь на носки, подниманием

И на яблони глядим. рук вверх, посмотреть на руки.

Веточки на яблоньках Ноги на ш. п. рук вверх, наклоны

Тихо закачались. туловища влево - вправо без остановки.

Яблочки о землю Ноги вместе, руки вверху

Звонко застучали. приседание с касанием руками пола

Яблочки с тобою И. п. тоже. Наклоны вперед с касанием

Дружно соберем. руками пола.

Мамочкам в корзинках, Ходьба на месте имитируя перенос

С тобою отнесем. корзин

Публикации по теме:

«Воспитание нравственных качеств личности средствами художественного слова» Нравственное воспитание формирует у ребенка стремление, потребность и мотивы поведения в соответствии с определенными нормами, выступающими.

Духовно-нравственное воспитание детей с помощью художественного слова Духовный мир ребенка может обогащаться в том случае, если он это богатство воспитывает через чувства сопереживания, радости, гордости, через.

Игра-соревнование «В городе живут слова. Слова-приятели и слова-неприятели» ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «В городе живут слова» Здравствуйте дети! Сегодня у нас пройдет игра-соревнование «В городе живут слова». Всему название.

Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции Аннотация В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделяется речевое развитие, как одно из направлений.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых гимнастик «Путешествие по сказке «Колобок» .

Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» с использованием художественного слова в первой младшей группе .

Конспекты занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения. Занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник изображения в подготовительной к школе группе. Подготовила Клокова Г.

Развитие художественного восприятия литературных произведений у дошкольников с использованием театрализованной деятельности Восприятие литературных произведений - это психическая деятельность, направленная на воссоздание художественных образов, представленных.

Роль художественного слова при формировании основ безопасного поведения детей раннего возраста, в быту, социуме, природе Формирование основ безопасного поведения – сложный процесс, поэтому, в работе с детьми группы раннего возраста необходимо применение художественного.

Влияние художественного слова и игры на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков культуры поведения у детей Воспитатель 1 квалификационной категории Перелыгина Галина Семеновна. МБДОУ Детский сад № 3 г Орел. Вот уже несколько лет я работаю над.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты ОРУ утренних и пробуждающих гимнастик с использованием художественного слова для дошкольников
Опубликовано: 5 октября 2016 в 12:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты ОРУ утренних и пробуждающих гимнастик с использованием художественного слова для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Анцева (УИ 654049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД