Получи документы

Конспекты ОРУ утренних и пробуждающих гимнастик с использованием художественного слова для дошкольников

Ольга Анцева
Конспекты ОРУ утренних и пробуждающих гимнастик с использованием художественного слова для дошкольников

Кошка с котятами:

ОРУ для детей средней группы

Кошки дружною гурьбой, Ходьба в колонне по одному.

Увязались все за мной.

Кошечки с котятами, лапки поднимают, Ходьба с высоким подниманием колен.

Кошечки с котятами весело шагают.

Мышек киски увидали Бег в колонне по одному

И за ними побежали.

Мышки в норки разбежались, Разбегаются врассыпную по залу и

А котята все остались! останавливаются.

Кошки умываются, Поочередно поднимать руки имитируя

К мышкам в гости собираются умывание.

Сели кошки за углом, Стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе –

Публикация «Конспекты ОРУ утренних и пробуждающих гимнастик с использованием художественного слова для дошкольников» размещена в разделах

Сторожат мышиный дом. выполняют наклоны: влево – вправо.

Мышек мы с тобой спасем И. п. тоже. Выполнять наклоны вперед

Кошкам молока нальем. не сгибая ног.

Кошки молока напились Стоя на коленях и ладонях, сгибать руки в

И во двор все удалились. локтях и касаться подбородком пола.

Там собаку увидали, Стоя на коленях и ладонях, опускать и

Зафырчали, зарычали и собаку испугали поднимать голову вниз - вверх, спину

выгибать вверх - вниз.

В травушке – муравушке кузнечик прыг Прыжки на двух ногах, на месте

Да прыг,

А за ними котики подскочили вмиг.

Хозяюшка любимая позвала их в дом, ходьба в колонне по одному, выход из зала.

Котики пушистые за нею кувырком.

Гимнастика после сна «Потягушки».

Для старших групп.

Потягушки потянулись, Все движения выполняются

Потянулись, улыбнулись согласно данного текста.

С боку на бок повернулись.

Потягушенька, проснись!

С боку на бок повернись.

Ляг на спинку мой дружок,

Улыбнись еще разок.

Ножки вверх ты подыми

И колени обними.

Подыми и обними,

А потом их опусти.

Сядь в кроватке, потянись,

Снова всем нам улыбнись.

Дружно к ножкам наклонись

И за пальцы ухватись.

Потянись и ухватись.

Ну, проснулся мой дружок?

Там заждался пирожок.

Поскорее одевайся,

Открой кран и умывайся.

Лесные приключения.

ОРУ для старших групп.

Мы в лесок с тобой пойдем Ходьба в колонне по одному.

И друзей с собой возьмем.

Через кочки и пенечки мы шагаем, Ходьба с высоким подниманием

Ноги выше поднимаем. колен.

На носочках мы пройдем, Ходьба на носках.

Кто оставил след найдем.

Птички весело поют, Ходьба перекатом с пятки на носок.

На полянку нас зовут. Перестроение в круг.

На поляке постоим,

Все деревья разглядим.

Справа елочки подружки - И. п. – о. с. Подняться на носки руки

Их достанем до макушки. вверх, вернуться в и. п.

Слева тонкая рябина –

Маленькая балерина.

Если мы пройдем вперед,

Там нас дуб высокий ждет.

Сделаем мы шаг назад –

Ясень с кленом там стоят.

Ветерок подул легонько, Наклоны вправо-влево без остановки в

Ветки закачал тихонько. крайних точках наклона.

Дунул, ветер посмелей, Наклоны вперед-назад, руки на поясе

Ветки закачал сильней.

Ветерок шалить устал, Из положения: стоя на носках, руки вверх,

И на кустики упал. выполнять приседания с касанием

На кустах он отдохнул руками пола.

И тихонечко уснул.

Кто же там, в кустах шумит? Повороты влево – вправо с отведением

Если ветерок наш спит. рук в стороны.

То не ветер там шумит,

Это мишка так храпит!

Мишку мы будить не станем, Полуприседание с отведением рук

А пойдем скорее к маме! Вперед- назад, как при ходьбе.

По тропинке мы идем, Сидя на полу ноги прямые вместе,

Вот пригорок за ручьем руки в упоре сзади. Поднять таз

А к пригорку подойдем, как можно выше, голову отклонить

За пригорком – деток дом! назад. Делаем горку.

Тихо сидя у окна Сидя на полу ноги врозь, руки в упоре сзади

Ждет нас мамочка одна. Выполнять наклоны вперед с доставанием

Вот пришел с прогулки я, локтями пола (не сгибая ног).

Здравствуй мамочка моя!

Сядем у окошечка Стоя ноги вместе, руки согнуты в локтях,

С мамочкой вдвоем перед грудью, одна на другой параллельно

И посмотрим вместе, пола. Прыжки ноги врозь вместе с

Что там за окном разведением рук вверх-вниз (окошко).

За окошком солнышко Ходьба на месте.

Клониться к закату

Отдыхать пора уже,

Всем ребятам

Помощники.

ОРУ для старших групп.

Мы идем за водой, Ходьба на носках, руки вниз - в стороны.

Карамыселко дугой.

Вода в ведерках плещется, Ходьба перекатом с пятки на носок.

У наших деток ножки тешатся.

Воду мамам принесем, Обычной ходьбой, перестроение.

Стирку весело начнем.

Вправо – грязное белье, Пятки вместе, носки врозь.

Повороты головы

с отведением одноименной руки в сторону,

Влево – чистое белье Приседание с разведением колен и касанием

В таз воды мы наливаем пальцами пола между ног.

И белье в нем постираем. Ноги на ш. п. полу наклоны корпуса вперед-

Таз на стул поставим быстро назад, руки свободно.

И белье стираем чисто. Наклон вперед, ноги на ш. п. руки свободно

Вот и чистое белье, висят (как плети) повороты туловища

Сполоснем теперь его. вправо – влево.

Выжмем насухо белье Ноги на ш. п. наклоны влево - вправо,

И встряхнем теперь его. руки вверх.

Простыню мы развернем Ноги на ш. п. повороты в стороны с

И еще разок встряхнем. отведением руки в сторону.

Высушить белье не просто Поднимаясь на носки имитируем

Нужно стать повыше ростом, прижимание прищепки то одной, то

На носочки встали, другой рукой.

До веревочки достали.

Мамам помогали Прыжки с ноги на ногу, руки на поясе

И немножечко устали.

Полюбуйтесь-ка на нас

Мы играть идем сейчас.

Вот и вышли на полянку Спокойная ходьба по залу.

И расправили осанку.

Ох, устали, полежим, Лечь на пол, расслабиться.

И на небо поглядим!

Яблоневый сад

2 младшая группа

По тропинке в сад идем Ходьба на носках, руки на поясе.

И корзиночки несем.

Травушку в саду не мнем, Ходьба широким шагом.

Мы ее перешагнем.

Смотри, сороконожки, Ходьба семенящим шагом.

Шагают по дорожке.

Вот в саду мы стоим Поднимаясь на носки, подниманием

И на яблони глядим. рук вверх, посмотреть на руки.

Веточки на яблоньках Ноги на ш. п. рук вверх, наклоны

Тихо закачались. туловища влево - вправо без остановки.

Яблочки о землю Ноги вместе, руки вверху

Звонко застучали. приседание с касанием руками пола

Яблочки с тобою И. п. тоже. Наклоны вперед с касанием

Дружно соберем. руками пола.

Мамочкам в корзинках, Ходьба на месте имитируя перенос

С тобою отнесем. корзин

Публикации по теме:

«Воспитание нравственных качеств личности средствами художественного слова» Нравственное воспитание формирует у ребенка стремление, потребность и мотивы поведения в соответствии с определенными нормами, выступающими.

Духовно-нравственное воспитание детей с помощью художественного слова Духовный мир ребенка может обогащаться в том случае, если он это богатство воспитывает через чувства сопереживания, радости, гордости, через.

Игра-соревнование «В городе живут слова. Слова-приятели и слова-неприятели» ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «В городе живут слова» Здравствуйте дети! Сегодня у нас пройдет игра-соревнование «В городе живут слова». Всему название.

Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции Аннотация В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделяется речевое развитие, как одно из направлений.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе с использованием пальчиковых гимнастик «Путешествие по сказке «Колобок» .

Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» с использованием художественного слова в первой младшей группе .

Конспекты занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения. Занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник изображения в подготовительной к школе группе. Подготовила Клокова Г.

Развитие художественного восприятия литературных произведений у дошкольников с использованием театрализованной деятельности Восприятие литературных произведений - это психическая деятельность, направленная на воссоздание художественных образов, представленных.

Роль художественного слова при формировании основ безопасного поведения детей раннего возраста, в быту, социуме, природе Формирование основ безопасного поведения – сложный процесс, поэтому, в работе с детьми группы раннего возраста необходимо применение художественного.

Влияние художественного слова и игры на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков культуры поведения у детей Воспитатель 1 квалификационной категории Перелыгина Галина Семеновна. МБДОУ Детский сад № 3 г Орел. Вот уже несколько лет я работаю над.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты ОРУ утренних и пробуждающих гимнастик с использованием художественного слова для дошкольников
Опубликовано: 5 октября 2016 в 12:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД