МААМ-картинки

Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста

Татьяна Красникова
Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста

НОД. Лепка

13.05.2020г (среда)

Тема: «Грибы»

Программное содержание: учить детей передавать форму предмета пластическим и силуэтным способом, развивать сюжетно-игровой замысел.

Материал: пластилин, дощечки, силуэты грибов и елок, фланелеграф или магнитная доска.

Предварительная работа: игры, лепка в свободное от занятий время.

Публикация «Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста» размещена в разделах

Методика проведения: на столе (а так же магнитной доске) устанавливается несколько елочек – это лес. Предлагает детям посмотреть, какой получился лес, приговаривая: «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем. А грибов то нет. Мы их слепим». Дети, которые хорошо овладели приемами лепки лепят грибочки. Другие располагают силуэты грибов на магнитной доске. Вылепленные грибы ставятся в лес под елочки. Педагог уточняет у детей в каком бы лесу они хотели погулять, какие грибы им понравились больше.

НОД. Лепка

20.05.2020 (среда)

Тема: «Мисочка для собачки Жучки».

Программное содержание. Воспитывать у детей заботливое отношение к животному, лепить мисочку из комка, сплющивая его ладонями, делая углубление пальцем.

Материал: мягкая игрушка собачка, разноцветные мисочки разного размера по величине, дощечки, пластилин.

Содержание:

В гости к детям приходит собачка Жучка. Вопросы к детям: Кто пришел к вам в гости? Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются). Воспитатель читает потешку:

- Баю – баю – баю – бай,

Ты, собачка, не лай!

Бела лапа, не скули.

Нашу Таню не буди.

Дети, давайте повторим потешку вместе со мной. (Дети повторяют за воспитателем) .

Ребята, Жучка сказала, что она хочет кушать, но у неё нет мисочки для еды. Давайте поможем – слепим ей мисочки.

Воспитатель показывает детям миски. Что это? (Миска) Какая она? (Большая, круглая) А это какая миска? (маленькая) Что можно положить в мисочку? (корм). А еще можно налить в неё молочко. Вот так (показывает) .

А давайте теперь слепим нашей собачке мисочки. (Дети садятся за стол) .

«Вот расселись малыши, до чего же хороши»!

Показать, как лепить в воздухе круговыми движениями.

Вопросы к детям: Какими движениями мы лепим? (Круговыми)

Что лепим? (Мисочки)

Для кого? (Для собачки Жучки)

Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем его круговыми движениями, чтобы получился комочек, расплющиваем его между ладошками, а потом надавливаем пальчиком, чтобы получилось углубление. (Индивидуальная работа с каждым ребенком) .

Физ. Минутка:

Бегал по двору Щеночек, / медленный бег на месте

Видит пирога кусочек. / наклон вперед, руки в стороны

Под крыльцо залез и съел, / присесть, руки ко рту

Развалился, засопел. / руки в стороны, голову в бок.

Воспитатель вместе с собачкой собирает мисочки, которые слепили дети. Хвалит детей.

Вопросы к детям: Что мы лепили? (мисочки)

Для кого? (для собачки)

Какая мисочка? (круглая)

Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем собачке: «До свидания».

Ей очень понравились мисочки, которые вы слепили.

Дети рассматривают мисочки.

НОД. Лепка

27.05.2020г. (среда)

Тема: «Мисочка для собачки Жучки».

Программное содержание. Воспитывать у детей заботливое отношение к животному, лепить мисочку из комка, сплющивая его ладонями, делая углубление пальцем.

Материал: мягкая игрушка собачка, разноцветные мисочки разного размера по величине, дощечки, пластилин.

Содержание:

В гости к детям приходит собачка Жучка. Вопросы к детям: Кто пришел к вам в гости? Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются). Воспитатель читает потешку:

- Баю – баю – баю – бай,

Ты, собачка, не лай!

Бела лапа, не скули.

Нашу Таню не буди.

Дети, давайте повторим потешку вместе со мной. (Дети повторяют за воспитателем) .

Ребята, Жучка сказала, что она хочет кушать, но у неё нет мисочки для еды. Давайте поможем – слепим ей мисочки.

Воспитатель показывает детям миски. Что это? (Миска) Какая она? (Большая, круглая) А это какая миска? (маленькая) Что можно положить в мисочку? (корм). А еще можно налить в неё молочко. Вот так (показывает) .

А давайте теперь слепим нашей собачке мисочки. (Дети садятся за стол) .

«Вот расселись малыши, до чего же хороши»!

Показать, как лепить в воздухе круговыми движениями.

Вопросы к детям: Какими движениями мы лепим? (Круговыми)

Что лепим? (Мисочки)

Для кого? (Для собачки Жучки)

Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем его круговыми движениями, чтобы получился комочек, расплющиваем его между ладошками, а потом надавливаем пальчиком, чтобы получилось углубление. (Индивидуальная работа с каждым ребенком) .

Физ. Минутка:

Бегал по двору Щеночек, / медленный бег на месте

Видит пирога кусочек. / наклон вперед, руки в стороны

Под крыльцо залез и съел, / присесть, руки ко рту

Развалился, засопел. / руки в стороны, голову в бок.

Воспитатель вместе с собачкой собирает мисочки, которые слепили дети. Хвалит детей.

Вопросы к детям: Что мы лепили? (мисочки)

Для кого? (для собачки)

Какая мисочка? (круглая)

Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем собачке: «До свидания».

Ей очень понравились мисочки, которые вы слепили.

Дети рассматривают мисочки.

Публикации по теме:

НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возрастаНОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.

Конспект НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «Мама — солнышко мое!»Конспект НОД по лепке из соленого теста в группе раннего возраста «Мама — солнышко мое!» Конспект педагогического мероприятия «Мама – солнышко мое!» (солёное тесто) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Цель: вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Задачи: Обучающие: Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Конспекты подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста 1. Подвижная игра «Бегите ко мне!» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.

Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возрастаРекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста 1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста
Опубликовано: 15 мая 2020 в 12:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД