Получи документы

Конспекты прогулок на неделю для средней группы в летний период времени

Надежда Красилова
Конспекты прогулок на неделю для средней группы в летний период времени
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Тема: «Летний ветер»

Цель: знакомство со свойствами ветра.

Задачи:

•формирование у детей знаний о природном явлении ветер;

•развитие умений устанавливать простейшие связи между ветром и окружающими предметами;

•воспитание заботливого отношения к природе.

Ход прогулки

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

В трубах воет по ночам,

Не даёт гореть свечам,

Надувает паруса,

Публикация «Конспекты прогулок на неделю для средней группы в летний период времени» размещена в разделах

Растрепал все волосы,

Помогает птицам в небе,

Чешет волны моря гребнем,

Кто быстрее всех на свете?

Ну, конечно, это. (ветер)

Воспитатель: К нам сегодня прилетел ветер-озорник. Посмотрите, как он весело играет с нашими ленточками и вертушками! Ребята, послушайте, как шумят наши деревья на участке.

1. А почему деревья шумят?

2. А ветер какой ещё бывает?

3. А как можно определить холодный или тёплый ветер сегодня?

Воспитатель предлагает подставить лицо ветру и определить холодный или тёплый ветер.

Воспитатель: Я сейчас волшебной палочкой взмахну и деток в ветер превращу!

Игра «Ветер, ветерок»

Я лечу, лечу, куда хочу (руки опущены)

Хочу - налево посвищу (дуют налево)

Могу подуть направо (дуют направо)

Могу подуть вверх - в облака

А пока я тучи разгоню! (круговые движения руками)

Воспитатель: Ребята, не хочет ветер от нас улетать, хочет, чтобы вы рассказали, что умеет ветер делать?

Дидактическая игра «Расскажи, что делает ветер?»

Трудовая деятельность. Развитие трудовых навыков, формирование умения и желания трудиться сообща, соблюдать порядок и чистоту, воспитание бережного отношения к результатам труда, развитие моторики пальцев рук при сборе прутиков и веточек.

Воспитатель: Ребята, а что для вас сегодня было интересным во время нашего наблюдения? Что нового вы узнали из нашего наблюдения?

Вторник

Тема: «Солнышко»

Цель: формирование первых представления о некоторых явлениях неживой природы.

Задачи:

•развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать;

•воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Ход прогулки

Воспитатель:

1. Отчего на улице светло и тепло?

2. Где находится солнце?

3. Какое оно?

Солнце днем также светит и греет. По утрам и вечерам уже становится прохладнее. Предложить найти солнечные места на участке.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Народная примета: если при восходе солнца душно – к дождю вечером.

Поисковая деятельность. Изучить свойства солнечных лучей: согревают – подставить ладошки; сушат – вынести мокрые резиновые мячи на участок, дети наблюдают, как они постепенно высыхают; освещают – найти солнечную и теневую стороны.

Трудовая деятельность. Уборка участка от сора.

Цель: поощрять добровольное участие в труде взрослых.

Подвижные игры «Лошадки».

Дети на палочках – «лошадках» скачут по территории участка. Затем ставят «лошадок» в «конюшню», поят, чешут (имитация, выводят на улицу: «лошадки» «едят травку». Затем дети вновь садятся на них и скачут то медленно, то ускоряя шаг. По желанию детей игра повторяется 3-4 раза.

Индивидуальная работа. Перепрыгни через ручеек.

Среда

Тема: «Облака»

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Ход прогулки

Воспитатель: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. Дети, попробуем вспомнить что такое облака?

1. Почему облака двигаются по небу?

2. Из чего состоят облака?

3. Какие бывают облака?

4. Вспомните, что из себя представляют перистые и слоистые облака?

Загадки:

1. Ног нет, а идет,

Глаз нет, а плачет.

3. Белые лошадки на синем поле.

Дидактическая игра «Скажи ласково»

Детям предлагается с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных воспитателем.

Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке.

Индивидуальная работа. Спрыгивание с крыльца на двух ногах.

Подвижная игра «Попади в круг»

В центре площадки рисуется круг или ставится корзина. Дети с шишками или мячами стоят на расстоянии одного метра от круга. По команде «Бросай!» бросают шишки в круг.

Воспитатель: Итак, что мы сегодня узнали?

Четверг

Тема: «Водичка»

Цель: Уточнить представления о свойствах воды.

Ход прогулки

Воспитатель: Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру. Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом люди с удовольствием купаются. Понаблюдать, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода. Со старшими детьми определить, какие предметы тонут в воде, какие плавают. Предложить установить, почему они плавают или тонут.

Дидактическая игра «Тонут – плавают»

Педагог пускает в воду различные предметы и предлагает понаблюдать, тонут они или плавают. Воспитатель поясняет, что легкие предметы плавают, тяжелые – тонут. Детям предлагается самим убедиться, какие из предметов тонут, какие плавают.

Трудовые поручения. Дети моют все игрушки и раскладывают их сушиться на траве.

Индивидуальная работа. Пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку.

Подвижная игра "Море волнуется"

Пятница

Тема: «Одуванчик»

Цель: познакомиться с одуванчиком.

Ход прогулки

Воспитатель: Одуванчики уловили перемену погоды, почувствовали скорый дождь и сжали лепестки, пряча от влаги пыльцу. Намокнет она и не полетит по ветру, не опустится с цветка на цветок. Мокрую пыльцу не сумеет перенести и пчела. Неопыленный цветок не даст семян. А когда семена уже завязались, обзавелись своей летучкой - парашютиком, растение еще больше следит за погодой. В солнечный день все спелые одуванчики качаются на лугу легкими пушистыми шариками. Каждый парашютик ждет хорошего ветра, чтобы оторваться от материнского растения и улететь в новые края. Но бывает и так: прямо на ваших глазах затягивает небо серая пелена плотных облаков, поднимается ветерок… вспомните: качались ли поутру на лужайке пушистые шары одуванчиков? Нет, не качались. Хоть и светило еще вовсю солнышко, вместо шаров стояли грустно сжатые «зонтики». Одуванчик ведь знает: мокрые парашюты плохо летают, вот и спрятал их до хорошей поры.

Загадка:

Рос шар бел, Ветер дунул — Шар улетел.

Дидактическая игра «Цветы»

Дети рассматривают цветы называют цвет, форму лепестка, их особенности, где растут, как собираются семена. Также можно составлять букет, составление с детьми загадок по картинкам о каждом из цветов.

Подвижная игра «Садовник и цветы»

Играющие (цветы) находятся на одной стороне площадки, а водящий (садовник) на противоположной стороне. Приближаясь к цветам водящий говорит:

«Я иду сорвать цветок, из цветов сплести венок».

Цветы отвечают: «Не хотим, чтоб нас срывали и венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться будут нами любоваться!»

С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, садовник старается их поймать.

Трудовая деятельность. Собрать мусор на участке.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Публикации по теме:

Конспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделяКонспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделя Прогулка №1 Наблюдения за солнцем. Цели: Расширить знания детей о роли солнца в жизни всего живого, развивать наблюдательность, любознательность.

Конспекты прогулок о наблюдениях за деревьями ко Дню деревьев (из опыта работы)Конспекты прогулок о наблюдениях за деревьями ко Дню деревьев (из опыта работы) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию обзорную публикацию "Конспекты прогулок о наблюдениях.

Оформление группы на весенне-летний период «Бабочка»Оформление группы на весенне-летний период «Бабочка» С наступлением теплого времени года, как всегда, хочется чего - то нового, свежего и интересного добавить в интерьер группы, хочется чего.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

Прогулочный участок группы в летний периодПрогулочный участок группы в летний период Участок оборудован различными предметами и играми,которые способствуют развитию мелкой моторики. В беседке на лицевой стороне расположены.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Тропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времениТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты прогулок на неделю для средней группы в летний период времени
Опубликовано: 20 июня 2020 в 09:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты прогулок на неделю для средней группы в летний период времени» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Красилова (УИ 2025582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД