Папки-передвижки

Конспект занятия по системе «Круг» в разновозрастной группе от 1,5 до 4 лет «Весна»

Елена Щеглова
Конспект занятия по системе «Круг» в разновозрастной группе от 1,5 до 4 лет «Весна»

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Весна пришла».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, коробка, солнышко (игрушка, льдинки по количеству детей.

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Публикация «Конспект занятия по системе „Круг“ в разновозрастной группе от 1,5 до 4 лет „Весна“» размещена в разделах

Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Коробку открывай, что там есть, доставай! (достаем макет солнышка)

«Солнышко лучистое сладко потянулось, (дети поднимают руки вверх, встают на носки).

Солнышко лучистое детям улыбнулось, (дети улыбаются)

На детей оно глядит, детям, здравствуй, говорит (дети в ответ здороваются с солнышком).

Друг на друга посмотрите,

И друг друга обнимите». (дети обнимают друг друга).

А солнышко решило по небу погулять,

А солнышко со всеми решило поиграть

Пока солнышко гуляет, мы заглянем в коробочку, посмотрим, что там еще лежит.

2. Сенсорные игры.

Цель: развивать тактильное, слуховое восприятие, учить действовать совместно с другими детьми.

«В коробочку погляди, что лежит, скорей найди».

(достаём из коробочки маленькие льдинки, раздаём их детям).

Игра «Льдинка».

Потрогайте льдинку, в ладошках подержите,

И про льдинку всё скорее расскажите.

(дети берут льдинки в руки, вместе с взрослым выделяют качества: холодная, скользкая, прозрачная, тает).

По окончании игры, убираем льдинки в ведёрко, вытираем руки.

3. Ритмическая игра с движениями «В гости к нам пришла весна

Светит солнышко с утра. – хлопают в ладоши

Веселится детвора:

- В гости к нам пришла весна, – машут руками к себе

Долгожданная красна!

Будем в парке мы гулять, – шагают на месте

В игры весело играть!

Будем мы по лужам бегать – бег на месте

И кораблики пускать! – изображают «волну» одной, затем другой рукой

4. Игра на соблюдение очерёдности. «Колокольчик».

Цель: Учить детей ждать своей очереди, формировать самоорганизацию, выполнять движения (хлопки, прыжки, притопывания).

Воспитатель:

Колокольчик звенит, Юре прыгать велит! (Ребёнок должен попрыгать на двух ногах.)

Колокольчик звенит, Марьяне хлопать он велит! И т. д. все дети. (похлопать в ладоши, потопать ногами, игра продолжается, пока все дети не выполнят задание).

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

5. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Весна пришла».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, коробка, солнышко (игрушка- макет, мягкое солнышко из материала.

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Коробку открывай, что там есть, доставай! (достаем макет солнышка)

«Солнышко лучистое сладко потянулось, (дети поднимают руки вверх, встают на носки).

Солнышко лучистое детям улыбнулось, (дети улыбаются)

На детей оно глядит, детям, здравствуй, говорит (дети в ответ здороваются с солнышком).

Друг на друга посмотрите,

И друг друга обнимите». (дети обнимают друг друга).

Воспитатель: Дети, солнышко потеряло свои лучики. Надо помочь собрать их для солнышка. Вот у меня есть лучики (палочки, фломастеры раздать каждому ребенку, затем каждый ребенок вставляет их в макет солнышка).

А солнышко решило погулять и с вами поиграть.

2. Игра «Передай солнышко» (дети передают мягкое солнышко друг другу по кругу).

3. Ритмическая игра с движениями «В гости к нам пришла весна

Светит солнышко с утра. – хлопают в ладоши

Веселится детвора:

- В гости к нам пришла весна, – машут руками к себе

Долгожданная красна!

Будем в парке мы гулять, – шагают на месте

В игры весело играть!

Будем мы по лужам бегать – бег на месте

И кораблики пускать! – изображают «волну» одной, затем другой рукой

4. Игра на соблюдение очерёдности. «Колокольчик».

Цель: Учить детей ждать своей очереди, формировать самоорганизацию, выполнять движения (хлопки, прыжки, притопывания).

Воспитатель:

Колокольчик звенит, Юре прыгать велит! (Ребёнок должен попрыгать на двух ногах.)

Колокольчик звенит, Марьяне хлопать он велит! И т. д. все дети. (похлопать в ладоши, потопать ногами, игра продолжается, пока все дети не выполнят задание).

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

5. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Весна пришла».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, коробка, солнышко (игрушка- макет, мягкое солнышко из материала, полоски бумаги или ленточки голубого цвета по количеству детей.

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Коробку открывай, что там есть, доставай! (достаем макет солнышка)

«Солнышко лучистое сладко потянулось, (дети поднимают руки вверх, встают на носки).

Солнышко лучистое детям улыбнулось, (дети улыбаются)

На детей оно глядит, детям, здравствуй, говорит (дети в ответ здороваются с солнышком).

Друг на друга посмотрите,

И друг друга обнимите». (дети обнимают друг друга).

Воспитатель: Дети, солнышко потеряло свои лучики. Надо помочь собрать их для солнышка. Вот у меня есть лучики (палочки, фломастеры раздать каждому ребенку, затем каждый ребенок вставляет их в макет солнышка).

А солнышко решило погулять и с вами поиграть.

2. Игра «Передай солнышко» (дети передают мягкое солнышко друг другу по кругу).

3. Игра на соблюдение очерёдности «Ручеек»

Солнышко пригревает, снежок тает и появляются ручейки. Давайте и мы с вами сделаем ручеек. (раздать детям по полоске бумаги голубого цвета (или ленточки). Дети по очереди составляют ручеек из частей. Вот какой длинный ручеек у нас получился. Давайте попрыгаем через ручеек.

4. Ритмическая игра с движениями «В гости к нам пришла весна

Светит солнышко с утра. – хлопают в ладоши

Веселится детвора:

- В гости к нам пришла весна, – машут руками к себе

Долгожданная красна!

Будем в парке мы гулять, – шагают на месте

В игры весело играть!

Будем мы по лужам бегать – бег на месте

И кораблики пускать! – изображают «волну» одной, затем другой рукой

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

5. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Весна пришла».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, коробка, цветочки на палочках для дыхания по количеству детей, цветок для игры «Собери цветок», цветок для игры «Цветок»

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Весна). Правильно, мы все очень рады весне, потому что больше греет солнышко, тает снег, бегут ручейки, появляются первые цветы. Давайте вместе погуляем с весной. (стать в круг)

2. Ритмическая игра на подражание «Весною по дорожке»

Весною по дорожке шагали наши ножки – шагают друг за другом по кругу

Раз-два, раз-два, шагали наши ножки.

Весною по дорожке скакали наши ножки. – прыгают на двух ногах

Прыг-скок, прыг-скок, скакали наши ножки.

Шагали и скакали –

И вдруг они устали.

О-о-ох! Устали… - приседают, руки вниз. (садятся на стульчики)

Коробку открывай, что там есть, доставай! (достаем цветочки -подснежники)

Что это? Как называются эти цветы? (Подснежники)

Предложить детям подуть на цветочки, разбудить их после зимы.

3. Упражнение на дыхание «Подуй на цветочек!»

4. Игра «Собери цветок» (раздать детям лепестки красного цвета, закрепить название цвета, предложить по очереди принести свой лепесток к сердцевинке-кругу).

5. Игра малой подвижности «Цветок»

(Дети с помощью педагога строятся в круг, берутся за руки, взрослый с цветком в руках читает стихотворение)

Встали дружно мы в кружок, в руки я взяла цветок.

Вместе все идем по кругу, свой цветок отдам я другу.

(кому-то из детей отдать цветок, ребенок с цветком становится в круг, игра повторяется, и так каждому ребенку).

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

6. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Весна пришла».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, коробка, птичка –игрушка или картинка, картонные птички на каждого ребенка.

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Весна). Правильно, мы все очень рады весне, потому что больше греет солнышко, тает снег, бегут ручейки, появляются первые цветы, прилетают птицы. Давайте вместе погуляем с весной. (стать в круг)

2. Ритмическая игра на подражание «Весною по дорожке»

Весною по дорожке шагали наши ножки – шагают друг за другом по кругу

Раз-два, раз-два, шагали наши ножки.

Весною по дорожке скакали наши ножки. – прыгают на двух ногах

Прыг-скок, прыг-скок, скакали наши ножки.

Шагали и скакали –

И вдруг они устали.

О-о-ох! Устали… - приседают, руки вниз. (садятся на стульчики)

Коробку открывай, что там есть, доставай! (достаем птичку)

Кто это? (птичка)

Педагог сажает птичку на ладошку всем детям по очереди.

Птичка летела, на ладошку села.

Села, посидела, дальше полетела.

3. Игра на ориентировку в пространстве «Шустрый воробей» (раздать детям птичек каждому)

- Скачет шустрый воробей все быстрей и веселей.

Прыг на правую коленку! Попрыгал, поклевал, дальше поскакал.

Прыг на левую коленку! Попрыгал, поклевал, дальше поскакал.

Прыг вверх на голову! На голове посидел, дальше полетел.

Прыгнул вниз на ножки, попрыгал по дорожке.

Попрыгал, посидел и куда-то улетел.

Он за спинку улетел – спрятался!

Вас прошу, мои друзья, отыщите воробья.

Дети показывают воробья, говорят: «Чик-чирик!»

4. Игра с движениями «Веселый воробей»

Дети становятся в круг, выполняют движения в соответствии с текстом.

Скачет серый воробей – прыгают на месте

То правее, то левее, – прыгают вправо, влево

То назад, то вперед. – прыгают назад, вперед

Всюду зернышки клюет. – приседают, клюют зернышки

А когда все зерна съел,

Прочь куда-то улетел! - разбегаются в разные стороны

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

5. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Весна пришла».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, «солнышко с лентами», ваза с веточками деревьев с листочками, макет березки, картонные листочки на ниточках на каждого ребенка.

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Весна). Правильно, мы все очень рады весне, потому что больше греет солнышко, бегут ручейки, появляются первые цветы, прилетают птицы и уже появляется травка и первые листочки.

Воспитатель: А теперь давайте позовем солнышко.

2. Коммуникативная речевая игра «Солнышко за тучей»

Солнышко, солнышко, ты не спи за тучей,

Солнышко, солнышко, покажись нам лучше.

Из-за тучи появись, нам скорее улыбнись.

По тебе мы все скучаем, мы тебя все поджидаем.

Повторяем, ритмично хлопая в ладоши, педагог достает обруч с лентами – символ солнца, берутся все за ленточки и идут по кругу со словами :

Солнышко, поскорей, нас, ребяток, обогрей!

Гори, гори ярче – лето будет жарче!

3. Рассматривание веточек деревьев с листочками.

Воспитатель: солнышко пригрело и на деревьях стали распускаться первые листочки. Давайте и мы с вами рассмотрим листочки на веточках деревьев. (рассмотреть веточки с листочками, дать потрогать, понюхать).

4. Игра на соблюдение очередности «Укрась дерево»

Раздать каждому листочек на ниточке и предложить по очереди повесить на березку.

5. Ритмическая игра на подражание «Весною по дорожке»

Весною по дорожке шагали наши ножки – шагают друг за другом по кругу

Раз-два, раз-два, шагали наши ножки.

Весною по дорожке скакали наши ножки. – прыгают на двух ногах

Прыг-скок, прыг-скок, скакали наши ножки.

Шагали и скакали –

И вдруг они устали.

О-о-ох! Устали… - приседают, руки вниз. (садятся на стульчики)

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

6. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Весна пришла».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, «солнышко с лентами», ваза с веточками деревьев с листочками, макет березки, картонные листочки на ниточках на каждого ребенка.

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Весна). Правильно, мы все очень рады весне, потому что больше греет солнышко, бегут ручейки, появляются первые цветы, прилетают птицы и уже появляется травка и первые листочки.

Воспитатель: А теперь давайте позовем солнышко.

2. Коммуникативная речевая игра «Солнышко за тучей»

Солнышко, солнышко, ты не спи за тучей,

Солнышко, солнышко, покажись нам лучше.

Из-за тучи появись, нам скорее улыбнись.

По тебе мы все скучаем, мы тебя все поджидаем.

Солнышко, поскорей, нас, ребяток, обогрей!

Гори, гори ярче – лето будет жарче!

Появляется «грустное солнышко», без лучиков.

3. Игра «Сделай солнышку лучики». (макет солнца с палочками)

4. Рассматривание веточек деревьев с листочками.

Воспитатель: солнышко пригрело и на деревьях стали распускаться первые листочки. Давайте и мы с вами рассмотрим листочки на веточках деревьев. (рассмотреть веточки с листочками, дать потрогать, понюхать).

5. Игра на соблюдение очередности «Укрась дерево»

Раздать каждому листочек на ниточке и предложить по очереди повесить на березку.

6. Ритмическая игра на подражание «Весною по дорожке»

Весною по дорожке шагали наши ножки – шагают друг за другом по кругу

Раз-два, раз-два, шагали наши ножки.

Весною по дорожке скакали наши ножки. – прыгают на двух ногах

Прыг-скок, прыг-скок, скакали наши ножки.

Шагали и скакали –

И вдруг они устали.

О-о-ох! Устали… - приседают, руки вниз. (садятся на стульчики)

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

6. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Наш добрый друг — волшебник Круг» "Наш добрый друг - Волшебник Круг" Задачи Изобразительные: Учить изображать различные предметы, используя шаблоны круглой формы. Технические:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по системе «Круг» в разновозрастной группе от 1,5 до 4 лет «Весна»
Опубликовано: 10 января 2024 в 16:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД