валентина сухинская
Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с Тренажер – Игрушкой : «Гуси - гусенята».
Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать непосредственно образовательную деятельность.
Задачи:
1. Формировать умение добиваться определенных результатов.
2. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности детей и взрослого.
3. Активизировать действие пальцев рук.
Публикация «Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки „Гуси-гусенята“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2012
4. Развивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.
5. Развивать тактильную чувствительность.
Предварительная работа: Рассматривание картинок, игрушек с изображением гусей. Чтение стихов, потешек о гусе. Отметить характерные особенности птицы - длинная тонкая шея, тело, покрытое оперением, красный большой клюв, красные лапки с перепонками; любит и умеет плавать в реке, в пруду, шипит, а может ущипнуть клювом того, кто «не нравится» т. п.
Ход занятия:
Под музыку к песне «Два веселых гуся», воспитатель с одетой на руку перчаткой «бабушка», вносит корзинку в группу. (Гуси заранее прикреплены к перчатке)
Воспитатель: Дети, кто к нам в гости пришел (ответы детей? Правильно, гуси. Давайте улыбнемся и весело их поприветствуем, помашите рукой и скажите «Здравствуйте».
Воспитатель: Как гуси говорят?
Дети: Га - га! Га-га-га!
Воспитатель: Ребята, а вы будете моими гусятами? (Дети соглашаются) А я буду Бабуся.
Помогаем детям одеть перчатки.
Воспитатель: Жили у бабуси два веселых гуся.
Один серый, другой белый. Два веселых гуся.
Дети пальчиками «ходят» по сенсорному коврику
Воспитатель: Мыли гуси лапки в луже у канавки:
Один серый, другой белый, в луже у канавки.
Пальчиковая игра:
- Где ладошка? Тут?
- Тут! - показываем ладошку
- На ладошке пруд?
- Пруд.
- Стали гуси лапки мыть
- Весело плескаться - топочут пальчиками по ладошке.
Воспитатель:
-Ах! Кричит бабуся, ой, пропали гуси.
Один серый, другой белый
Гуси, мои гуси!
Дети другой рукой прячут гуся (сжимание, разжимание кулачков, «прячутся».
Воспитатель: Ах вы, проказники, вот вам сапожки вы ходите в них и не прячьтесь больше от меня. (дети самостоятельно выбирают «красные сапожки»)
Упражнение:
Гуси - гусенята на ножки красные одели сапожки.
И пошли гуськом, вереницей,
Чтоб воды в корыте напиться.
В заключение проводится игра «Лиса и гуси».
Бабушка хвалит детей, что они ловко выручали своих «гусей» и лисичка не смогла их поймать. Бабушка с гусями прощается и уходит.