МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята» (2 фото)

валентина сухинская
Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»

Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»
Фото «Гуси-гусенята»

Занятие с Тренажер – Игрушкой : «Гуси - гусенята».

Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать непосредственно образовательную деятельность.

Задачи:

1. Формировать умение добиваться определенных результатов.

2. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности детей и взрослого.

3. Активизировать действие пальцев рук.

Публикация «Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки „Гуси-гусенята“» размещена в разделах

4. Развивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

5. Развивать тактильную чувствительность.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, игрушек с изображением гусей. Чтение стихов, потешек о гусе. Отметить характерные особенности птицы - длинная тонкая шея, тело, покрытое оперением, красный большой клюв, красные лапки с перепонками; любит и умеет плавать в реке, в пруду, шипит, а может ущипнуть клювом того, кто «не нравится» т. п.

Ход занятия:

Под музыку к песне «Два веселых гуся», воспитатель с одетой на руку перчаткой «бабушка», вносит корзинку в группу. (Гуси заранее прикреплены к перчатке)

Воспитатель: Дети, кто к нам в гости пришел (ответы детей? Правильно, гуси. Давайте улыбнемся и весело их поприветствуем, помашите рукой и скажите «Здравствуйте».

Воспитатель: Как гуси говорят?

Дети: Га - га! Га-га-га!

Воспитатель: Ребята, а вы будете моими гусятами? (Дети соглашаются) А я буду Бабуся.

Помогаем детям одеть перчатки.

Воспитатель: Жили у бабуси два веселых гуся.

Один серый, другой белый. Два веселых гуся.

Дети пальчиками «ходят» по сенсорному коврику

Воспитатель: Мыли гуси лапки в луже у канавки:

Один серый, другой белый, в луже у канавки.

Пальчиковая игра:

- Где ладошка? Тут?

- Тут! - показываем ладошку

- На ладошке пруд?

- Пруд.

- Стали гуси лапки мыть

- Весело плескаться - топочут пальчиками по ладошке.

Воспитатель:

-Ах! Кричит бабуся, ой, пропали гуси.

Один серый, другой белый

Гуси, мои гуси!

Дети другой рукой прячут гуся (сжимание, разжимание кулачков, «прячутся».

Воспитатель: Ах вы, проказники, вот вам сапожки вы ходите в них и не прячьтесь больше от меня. (дети самостоятельно выбирают «красные сапожки»)

Упражнение:

Гуси - гусенята на ножки красные одели сапожки.

И пошли гуськом, вереницей,

Чтоб воды в корыте напиться.

В заключение проводится игра «Лиса и гуси».

Бабушка хвалит детей, что они ловко выручали своих «гусей» и лисичка не смогла их поймать. Бабушка с гусями прощается и уходит.

Публикации по теме:

Занятия с использованием тренажер-игрушки «Забавные перчатки»Занятия с использованием тренажер-игрушки «Забавные перчатки» Занятие с Тренажер – Игрушкой: Знакомство с Тренажер – Игрушкой «Забавные перчатки». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение.

Занятия с использованием тренажер-игрушки «Осьминожка»Занятия с использованием тренажер-игрушки «Осьминожка» Занятие с Тренажер – Игрушкой: «Осьминожка». Цель: Создать положительно – эмоциональное отношение к игре с Тренажер – Игрушкой. Стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием тренажера-игрушки «Гуси-гусенята»
Опубликовано: 15 августа 2012 в 12:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД