Получи документы

Конструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков Дьенеша (3 фото)

Анастасия Инихова
Конструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков Дьенеша
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- Учить создавать простейшую конструкцию, передавая представление о знакомых предметах.

- Закреплять умение строить в нужной последовательности.

- закреплять знание названий строительного материала.

Оборудование:

Иллюстрации к стихотворению К. Чуковского " Айболит", картинки с изображением лечебниц для животных, игрушки животные по количеству детей, игрушка доктор Айболит.

Ход занятия:

Воспитатель читает отрывок из стихотворения К Чуковского "Айболит" :

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

Публикация «Конструирование во второй младшей группе „Больница для зверюшек“ с использованием логических блоков Дьенеша» размещена в разделах

И медведица.

Педагог показывает иллюстрацию к стихотворению, обращает внимание на то, что доктору Айболиту приходят лечиться очень много зверей, и задает вопросы:

- Где сидит доктор?

- А если вдруг пойдет дождик, где же спрятаться доктору?

- Как можно ему помочь?

Педагог подводит к тому, что для доктора Айболита нужно построить больницу, показывает иллюстрации с изображениями ветлечебниц, говорит, что это дом и дома есть стены, крыша, окна, двери. Затем показывает, как можно построить больницу для зверей, где у нее будут стены, окна, двери, крыша.

процессе показа этапов постройки воспитатель проговаривает, как она ставит детали: " сначала ставим 2 кирпичика с одной стороны и 2 кирпичика с другой стороны - это стены (ставит детали вертикально на узкую часть). Теперь делаем потолок (кладем 2 кирпичи сверху на широкую часть). Сделаем крышу (2 треугольника)

Воспитатель объясняет детям, что теперь в любую погоду доктору Айболиту и больным зверюшкам будет очень хорошо, и предлагает детям построить свои больницы для зверюшек.

Дети приступают к постройке. Воспитатель наблюдает за их работой, при необходимости подсказывает и показывает на аналогичных деталях. Тем, кто уже закончил постройку, предлагает взять игрушки- животных и поиграть с ними.

В конце занятия воспитатель показывает игрушку Айболита. Тот благодарит и хвалит детей, подходит к каждой постройке, " беседует" со зверьми, спрашивает, удобная ли у них больница

Конструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков Дьенеша
Фото «Больница для зверюшек»

б

Конструирование во второй младшей группе  с использованием логических блоков Дьенеша - фото
Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию логического мышления детей при помощи логических блоков Дьенеша «Грузовик»Итоговое занятие по развитию логического мышления детей при помощи логических блоков Дьенеша «Грузовик» Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять.

Конспект игры с использованием блоков Дьенеша в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» Цель: 1. Учить детей группировать предметы по размеру, цвету, форме. 2. Упражнять в названии геометрических фигур (круг,квадрат,треугольник).

Конспект индивидуальной работы во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша Конспект индивидуальной работы во 2 младшей группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Формировать представления детей о геометрических фигурах:.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В гости к кукле Кате» Цель: Способствовать формированию умений у детей называть и соотносить предметы по цвету, форме, размеру Задачи: - продолжить знакомить.

Консультация для родителей «Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша» Консультация для родителей на тему: «Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша» Эффективное развитие.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в индивидуальной работе с детьми» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с целью и приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

НОД по математическому развитию «Заколдованная принцесса». Решение логических задач с использованием блоков Дьенеша Задачи: 1. Закреплять умение анализировать, читать цифры. Упражнять в самостоятельном решении логических задач. 2. Развивать внимание, логическое.

Образовательная деятельность «Поможем Даше-путешественнице» с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе Цель: 1. Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи: 1. Учить анализировать.

Открытое занятие с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в лес»Открытое занятие с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в лес» Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интегрируемые.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта с помощью логических блоков Дьенеша Психологическая помощь детям с проблемами в развитии является одним из важных звеньев в системе их реабилитации. Дети с умственной отсталостью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков Дьенеша
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 20:46
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков Дьенеша» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Инихова (УИ 45953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД