Приложение МААМ

Конструкт деятельности «В гости к вьюге» (вторая младшая группа)

Светлана Носкова
Конструкт деятельности «В гости к вьюге» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Непосредственно образовательная деятельность за 1 полугодие во второй младшей группе (3-4 лет) «В гости к вьюге»

Воспитатель: Носкова Светлана Вячеславовна

г. Каменск-Уральский 2014 г.

Воспитатель: Носкова Светлана Вячеславовна Д/с №13

Группа : втора младшая

Публикация «Конструкт деятельности „В гости к вьюге“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Образовательная область: «Познание», «Безопасность», «Здоровье», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура»

Тип НОД: комбинированный

Тема НОД: «В гости к вьюге»

Планируемый результат:

• Дети проявляют умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми

• Показывают проявление интегративных качеств

«Физический развитый» : проявляет устойчивый интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

«Любознательный, активный» : проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности : художественному творчеству, игре.

«Эмоционально отзывчивый» : проявляет положительные эмоции в процессе деятельности; с интересом слушает воспитателя, рассматривает предметы.

«Овладевший предметами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» : действует рядом со сверстниками, не мешая им; отвечает на вопросы.

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» : соблюдает элементарные правила поведения в группе, правила вежливости: здороваются, прощаются.

«Способный решать интелллектульные и личностные задачи, адекватные возрасту» : проявляет желание действовать самостоятельно.

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» : выполняет индивидуальные и коллективные поручения. Отвечает на вопросы, выполняет поручения взрослого, котролирует свои действия.

«Овладевший необходимыми умениями и навыками» : у детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности.

Цель: выявить уровень знаний детей за 1полугодие 2013-2014 учебный год.

Задачи:

1. Воспитательные:

Воспитывать навыки сотрудничества:

Воспитывать культуру поведения и умения выполнять поставленную задачу:

2. Развивающие:

Развивать интегративные качества: «Физически развитый» : проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, «Любознательный, активный» : Вызвать интерес к игровой ситуации и продуктивной деятельности, «Эмоционально отзывчивый» : вызвать эмоциональный отклик на предложенные игровые ситуации, «Овладевший предметами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» : развитие свободного общения со взрослыми, развитие всех компонентов устной речи детей, «Способный управлять своим поведением» : продолжать учить себя вести на занятии правильно, «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту» : побудить детей выполнять задание, проявлять желание действовать самостоятельно. «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» : отвечать на вопросы, формировать предпосылки к развитию: личностных УУД смыслообразования, регулятивных УУД- побуждение к самоконтролю,

«Овладевший необходимыми умениями и навыками» : полученные знания применять в жизни.

• Развивать мелкую моторику рук

3. Образовательные:

Выявить знания детей:

• О геометрических фигурах

• О времени года зима

Выявить умения:

• Работать с наглядным материалом (карточками)

Принципы воспитания и обучения:

1. Создание положительного эмоционального подъема

2. Воспитание через взаимодействие и творчество

3. Принцип доступности

4. Принцип индивидуализации

5. Принцип создания потребности в приобретении новых знаний

6. Принцип творческой интерпретации

7. Принцип проблематизации

Методы воспитания:

Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения :

• Беседа

• Художественное слово

Метод стимулирования и коррекции действий и отношения детей в воспитательном процессе:

• Создание ситуации успеха

• Поощрение и порицание

• Игровая ситуация

Методы обучения:

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности :

• Словесные

• Наглядные

• Практические

• Методы развития познавательного интереса

Методы целостного подхода к деятельности : Методы контроля и самоконтроля

Методы развития психических функций: Создание проблемной ситуации

Форма организации: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

Демонстрационный: карточки,времени года зима и весна, карточки геометрических фигур, карточки диких животных

Раздаточный: ватные палочки, гуашь, салфетки

Предварительная работа:

Беседы о времени года Зима, д/и «геометрические фигуры», «Дикие животные», «Когда это бывает»

Список литературы:

1. «Детство» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Бабаевой. Т. И.

2. Рабочая программа по воспитанию и обучению детей 3-4 лет второй младшей группы «Теремок» на 2013-2014 уч. год.

План НОД:

1. Организационно-мотивационный момент

2. Физкультминутка

3. Закрепление

4. Итог

Этапы НОД Содержание деятельности воспитателя Содержание деятельности детей

1. Организационно-мотивационный

Цель: Подготовить детей к началу работы, собрать внимание, создать условия для принятия целей НОД -Ребята к нам в детский сад прилетела птичка,у нее беда, налетела вьюга и унесла все зернышки, и птичка простит их найти, но для того чтобы мы их нашли, нам необходимо отгадать задания, поможет найти нам дорогу волшебный клубок, куда он покатится туда и мы.

- Поможем птичке? Ответы детей

2. Закрепление

Цель: Закрепить полученные знания за 1 полугодие -Катился, катился наш клубок и прикатился к первому заданию.

-Ребята, а какое время года сейчас? Какие зимние месяцы вы знаете?

-1. Первое задание:

Посмотрите, здесь расположены картинки с каким временем года?

-А посмотрите, есть здесь лишня картинка и какая?

-Почему? Молодцы!

А как нужно одеваться на прогулку зимой?

Можно ходить по льду, как нарисовано на картинке?

2. Катился наш клубок и прикатился ко второму заданию.

-Посмотрите на карточки и найдите диких животных которые живут у нас в лесу?

-А какие животные из тех, что есть на карточках, зимой впадают в спячку?

Физкультминутка:

-Ребята, сейчас зима, на улице холодно, давайте погреемся немного:

Ой, мороз, мороз, мороз- (указательным и большим пальцем обеих рук

Щиплет щеки, слегка пощипать себя за щеки, нос и т. д.)

Щиплет нос,

Щиплет ушки,

Щиплет губки

Забирается под шубки (спрятать руки под мышки)

Чтоб согреться - посмотри (потереть ладони одна об другую)

Все, как следует, потри:

Щеки, носик, уши, губы…

3. Катился, катился наш клубок и прикатился к следующему заданию

-Посмотрите, это геометрические фигуры, найдите пожалуйста среди представленных предметов на картинках, предметы имеющие такую же форму.

-Ребята,мы с вами выполнили все задания,посмотрите,а вот и зернышки!

За то что мы нашли зернышки, птичка приготовила вам сюрприз!

А я вам хочу предложить нарисовать ватными палочками зернышки вот в этой кормушке и не забывайте кормить птиц зимой!

Подведение итогов:

-Ну вот а сейчас давай те вспомним, что мы делали сегодня?

Ответы детей

Ответы детей

Дети выполняют движения, за воспитателем

Ответы детей

Дети рисуют зернышки

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми «В гости к бумажной фее» (вторая младшая группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми «В гости к бумажной фее» (вторая младшая группа) Цель (о. о «Познание»):.

Физкультурный досуг «В гости к дядюшке АУ»! вторая младшая группа Ход досуга ИФК: Все собрались? Все здоровы? Прыгать и играть готовы? Ребята к нам в детский сад пришло письмо. Интересно от кого оно? «Здравствуйте.

Фотоотчёт осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла». Вторая младшая группаФотоотчёт осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла». Вторая младшая группа Для детей праздники – это радость, веселье и море безграничного счастья. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не.

Конспект прогулки «Осень в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить с сезонными изменениями в природе. Задачи: Образовательные: 1. Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Осенний праздник «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Дети «заезжают» в зал под музыку. Ведущий: Жаль, что лето миновало, Жарких дней нам было мало. Лето было да прошло, Время осени пришло.

Праздник осени «Осень в гости к нам пришла», вторая младшая группа Ведущий — Здравствуйте, дорогие ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Посмотрите сколько здесь разноцветных листочков! Скажите, какой.

Проект «Радугу мы увидали, в гости её позвали» (вторая младшая группа) Актуальность Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети.

Развлечение по ПДД «В гости к Светофорику» (вторая младшая группа) Вед. : Ребята, посмотрите, к нам в садик прислали письмо!Интересно, что в нём написано? Вед. : «Здравствуйте, ребята! Я — Добрый Светофорик.

Сценарий летнего праздника «В гости к медвежонку» (вторая младшая группа) Под музыку «Во оно какое наше лето» дети входят в зал. Вед. : — Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Лето красное идёт, Веселиться.

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа 1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям, активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт деятельности «В гости к вьюге» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 января 2018 в 21:47
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт деятельности «В гости к вьюге» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Носкова (УИ 1267009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД