Лучший педагог года

«Открытка для папы». Конструкт непосредственной образовательной деятельности по аппликации (младшая группа) (1 фото)

Татьяна Горбунова
«Открытка для папы». Конструкт непосредственной образовательной деятельности по аппликации (младшая группа)

«Открытка для папы». Конструкт непосредственной образовательной деятельности по аппликации (младшая группа)

униципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста

Педагог:

Горбунова Т. В.

Галкинское 2017

Тема: «Открытка для папы»

Возрастная группа : младшая группа

Публикация «„Открытка для папы“, Конструкт непосредственной образовательной деятельности по аппликации (младшая группа)» размещена в разделах

Форма организации: групповая, подгрупповая

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Учебно-методическое обеспечение:

Зрительный ряд: письмо.

Раздаточный материал: шаблоны открыток, силуэты самолетов, звезды, кисти, подставки для кистей, клей, салфетки, подкладные листы.

Музыкальный ряд: Фонограмма музыки «Мы, бравые солдаты».

Предварительная работа: беседы о профессиях военнослужащих, технике, рассматривание иллюстраций по данной тематике.

Технологическая карта

Тема:“Открытка для папы”

Цель:Изготовление поздравительной открытки.

Задачи:

Формировать умение составлять композицию из готовых форм;

закреплять навыки работы с бумагой, клеем, кистью.

Развивать способность взаимодействия со сверстниками в ситуации выбора.

Воспитывать самостоятельность, активность, стремление доставить радость окружающим, изготавливая подарки своими руками.

Этапы совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

1.(Привлечение к игре с помощью диалога)

Дети, какой праздник отмечают папы?

Кто еще как думает?

(Ответы детей)

Молодцы!

Этот праздник называется: «День Защитника Отечества

Давайте мы представим, что вы - защитники и выполним физминутку!

(Педагог проговаривает и показывает движения)

Мы-солдаты!

Храбрые ребята!

Раз-два, раз-два,

Храбрые ребята!

Мы-танкисты

И артиллеристы!

Раз, два, раз-два,

И артиллеристы!

Мы-пилоты-

водим самолеты!

Раз-два, раз-два,

Водим самолеты!

Мир всем нужен!

Родине мы служим!

Раз, два, раз - два,

Родине мы служим!

(Выполняют движения совместно с педагогом)

2.(Сюрпризный момент)

Дети, посмотрите, мы получили письмо!

Интересно, от кого оно?

Как же нам узнать?

(Ответы детей)

Правильно, давайте его откроем!

(Открывает письмо)

(Реакция детей)

3.(Эмоциональное восприятие ситуации)

(Читает письмо)

Вы поняли, кто отправил письмо?

(Ответы детей)

Да, Самолетику нужна наша помощь!

4.(Что бы мы могли сделать, чтобы помочь тому, кто попал в беду)

Если папы не получат вовремя открытки, то праздник не наступит!

Как же мы можем помочь?

(Ответы детей)

Я вам предлагаю изготовить открытки своими руками!

Наш друг Самолетик будет очень рад!

Согласны или нет?

(Ответы детей)

5.(Проживание темы)

Дети, работать будем аккуратно, чтобы открытки получились очень красивыми и понравились вашим папам!

(Проводит инструктаж по правилам деятельности)

Приступаем к изготовлению открытки.

(Привлекает внимание детей)

Посмотрите на заготовку.

Это будет ваша открытка.

(Показывает последовательность действий)

Возьмите кисть, наберите кончиком кисти клей и нанесите на самолет.

(Деятельность детей)

Придерживайте баночку с клеем.

Положите кисть на подставку и поместите самолет на открытку.

Промакните салфеткой.

В каком направлении полетит самолет - выбирать вам.

(Деятельность детей)

Все cправились?

(Оказывает индивидуальную помощь)

Возьмите снова кисти и обмакните в клей, нанесите на звезды и поместите их на оба крыла.

(Показывает последовательность действий)

Сейчас раскройте открытку.

Возьмите лист с поздравлением и с обратной стороны нанесите клей.

Поместите на открытку, промакните салфеткой.

Открытка – готова!

(Реакция детей)

6.(Рефлексия)

Дети, как называется папин праздник?

(Ответы детей)

Какие подарки вы приготовили?

Как вы думаете, они понравятся папам?

Молодцы, вы-очень постарались и достойны угощенья!

(Раздает угощенье)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик» Конспект непосредственной образовательной деятельности : ознакомление с окружающим миром/аппликация «Зайчик и зонтик» Задачи: 1. Знакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Пасхальное яйцо» Конспект Непосредственной образовательной деятельности (аппликации) для детей старшей группы «Пасхальное яйцо». Цель: 1. Закрепить навыки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности ко Дню матери «Мама — слово дорогое…» (вторая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мама — слово дорогое.» во второй младшей группе МБДОУ ОК «Лицей №3» дошкольное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Открытка-сердечко»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Открытка-сердечко» Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - закреплять умение мять и скатывать комочки из мягкой бумаги разной величины; - активизировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Хоровод дружбы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе Тема: «Хоровод дружбы» Задачи: - развивать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе «Корзина грибов»Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе «Корзина грибов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе «Корзина грибов» Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Средняя группа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Россошь Конспект НОД по речевому.

Новогодняя открытка для мамы и папы к Новому году (младшая группа)Новогодняя открытка для мамы и папы к Новому году (младшая группа) Для изготовления открытки нам потребуется: Цветной картон Два круга белого цвета(6см и 5см) Две варежки длинной 4-5см Рамка белого цвета.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Петушок и его друзья» (вторая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Петушок и его друзья» Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Ходит сон близ окон» (первая младшая группа) Цель: развитие у детей интереса и эмоциональной отзывчивости к народному творчеству – фольклору. Задачи: 1. познакомить детей таким жанра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Открытка для папы». Конструкт непосредственной образовательной деятельности по аппликации (младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 20:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД