Папки-передвижки

Конструкт проведения игры во второй младшей группе «Зайка-путешественник»

Светлана Носкова
Конструкт проведения игры во второй младшей группе «Зайка-путешественник»

Конструкт проведения игры «Зайка -путешественник»

Группа 2 младшая

Вид игры : сюжетная

Цель: развитие восприятия цвета

Задачи:

1. Образовательная:

• Обобщать опыт детей в действиях с предметами различной формы, цвета;

• Учить их подбирать предметы, ориентируясь на цвет по показу и по словесному обозначению;

• Фиксировать внимание на 6-7 цветных предметах;

2. Развивающая: способствовать развитию монологической и диалогической речи, воображения, памяти, образного мышления;

3. Воспитательная:

Публикация «Конструкт проведения игры во второй младшей группе „Зайка-путешественник“» размещена в разделах

Воспитывать желание выполнять поручения взрослого:

• Воспитывать умение работать в коллективе, желание прийти на помощь:

Оборудование: игрушка зайка, игрушка черепашки, осьминожки, мячики, фрукты, овощи,ягоды всех цветов радуги, пластины тонированные в жёлтый цвет, осьминожки и черепашки на липучках тоже всех цветов радуги (на каждого ребенка приготовлено по осьминожки и черепашки)

Методы обучения и воспитания:

1. Методы стимулирования: игровая ситуация,создание ситуации успеха,сосдание проблемной ситуации.

2. Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации и поведения, беседа, художественное слово.

Методы экологического воспитания:

1. Моделирования

2. Наблюдения

3. Игровая обучающая ситуация

Ход игры

Этапы игры Деятельность педагога Деятельность детей

1. Организационный момент.

Задача :собрать, привлечь внимание детей В разных местах группы разложены на столиках: Зайка в зеленом лесу;черепашки- на песочке; осьминожки в море;

Звучит спокойная музыка.

-Ребята посмотри сколько новых игрушек появилось у нас в группе Готовятся к игре

2. Мотивоционно-целевой этап.

Задача: смотивировать детей на игру. Ребята посмотрите нам пришло письмо от зайчика и он приглашает нас в гости.

Сейчас у нас на улице- зима, снег белый все укрыл. Давайте мы с вами превратимся в снежинки и полетим к зайке в гости.

Полетим?

Проводится игра «Снежиночки-пушиночки»

Мы снежинки, Мы пушинки, Покружится мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки.

Мы танцуем день и ночь

Встанем вместе мы в кружок получается снежок Да

Дети кружатся,делают движения по тексту, потом идут в хород

3. Актуализация знаний.

Задача: закрепить знания детей о животных Вот мы и прилетели к зайке (берет в руки зайку)

-Здравствуй,зайка!

Зайка :- Здравствуйте ребята.

Смотрите какой зайка.

Какого цвета зайка? Дети здороваются

Белый

4 Изучение нового материала.

Задача: познакомить с жизнью животных, живущих в разных средах обитания. -Зайка от чего ты грустный?

Зайка – Зимой у нас в лесу снег лежит, все белое кругом, вот я по лету и заскучал. К нам летом птички плилетали и рассказали, что там, куда они улетают, тепло и всегда лето,но это очень далеко.

Воспитатель- Да это очень далеко. Ребятки,а на чем мы можем поехать когда нам нужно поехать очень далеко?

Правильно на самолете. Мы сейчас превратимся в самолетики и полетим в теплые страны.

-Ребята заводите моторчики.

Зайка- ребята подождите, я возьму с собой гостинцы.

Воспитатель-Зайка быстрее моторчики уже завели.

-Где у самолетов крылья? Вот какие самолеты! Полетели.

Воспитатель:-Вот здесь мы и приземлимся.

Звучит песенка про Львенка и Черепаху (сл С. Козлова, музыка Г. Гладкова)

-Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу, Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

Воспитатель.

-Посмотрите ребята, какие красивые черепашки на солнышке лежат греются.

Какого цвета черепашка?

Правильно.

-А эта черепашка какого цвета (показывает детям зеленую черепашку)

Правильно молодцы!

Зайка-А я новым друзьям привез подарки (достает яблоки) Ребята посмотрите, мне их нужно раздать. Каждой черепашки свой подарок и предлагает найти нужные подарки.

Зайка хвалит детей и помогает,если у кого то возникли затруднения

Когда задание выполнено черепашки благодорят и говорят «-У нас тоже есть друзья- осьминожки,они живут в море».

Воспитатель включает музыку шум моря.

Воспитатель вместе с зайкой предлагает отправится к осьминожкам. - Только на чем же мы поплывем?

Сделаем ладошки лодочками и поплывем к морю.

Воспитатель -Посмотрите какие красивые сказочные осьминожки.

Зайка -Посмотрите сколько у них много ножек, наверное они любят играть в футбол,я им п подарок привез мячики, ребята помогите мне их раздать

На машине, на самолете полететь

Дети разводят руки в стороны имитируя полет самолета, подлетают к столу с черепашками, дети садятся на стульчики расставленные полукругом перед столом

Желтая

Зеленая

Выбор ребенка Ребенок дарит яблоко того цвета,какого цвета черепашка

На лодочке

Дети складывают ладошки лодочками

Дети раздают мячики осьминожкам соответствующего цвета (желтому- желтый и т. д)

4. Физкультминутка.

Задача: снять эмоциональное и мышечное напряжение. Упражнение для пальчиков «Веселые осьминожки»

Осьминожка-многоножка, завела пластинку-заплясала лезгинку Дети повторят движения за педагогом

5. Закрепление.

Задачи: закрепить и уктуализировать знания Зайка,а ты что опять загрустил? Зайка – Я хотел сфотографировать новых друзей и показать фотографии моей подружке белочке, но забыл фотоаппарат дома.

Воспитатель -Зайка не переживай, сейчас ребята тебе помогут. Поможем ребята?

Давайте на наших волшебных картинках сделаем фотографии черепашек и осьменожек. Черепашки греются на песочке, я прикреплю вот сюда на желтый фон. а осьминожку на синий фон, она плавает в море. Теперь вы ребята выберете себе или осьминожку или черепашку и сделаете для зайки красивые фотографии.

Да

Работы детей, каждый выбирает себе осьминожку или черепашку.

6 Подведение итогов.

Задача: подведение итога игры. Работа окончена. Воспитатель хвалит детей. ,но уже пора отправляться в детский сад.

Осьминожки подождите- мама осьмонжа приготовила угощение для ребят,вот возьмите его. Дети благодорят.

Воспитатель – ребята заведем моторчики и полетим в детский сад.

Воспитатель и дети «подлетают к детскому саду» выстовляют «фотографии с осьминожками и черепашками в сказачном лесу,прощаются с зайкой

-Ребята вам понравилось наше путешествие? Выразите свое настроение при помощи смайликов, веселый вам понравилось,грустный нет.

Дети идут пить чай с «угощениями».

Спасибо

Дети имитируют полет самолета

Дети на мальберте выставляют смайлики.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши» Задачи: - учить лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и голова, характерные признаки – длинные уши, делить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт проведения игры во второй младшей группе «Зайка-путешественник»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 12:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД