МААМ-картинки

Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек» (6 фото)

Елена Сверлова
Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек»

Тема: «Путешествие в магазин игрушек».

Возрастная группа: средняя группа.

Составитель: воспитатель Сверлова Е. В.

Виды деятельность: ритмика, физическая, игровая.

Применяемые технологии: игровые, здоровье - сберегающие, информационные, обучение в сотрудничестве

(индивидуальное, групповое)

Вид занятия : тематическое.

Цель: продолжать развивать двигательные качества и умения.

Задачи:

Публикация «Конструкт занятия по ритмике „Путешествие в магазин игрушек“» размещена в разделах

- продолжать разучивание элементов танца «Матрешки»;

- развивать умение детей двигаться под музыку в различных направлениях; вызвать интерес к танцам:

- закреплять умения детей соотносить слово с движением;

- корригировать зрительное и слуховое внимание, тренировать подвижность нервных процессов на основе движений в различных темпах и ритмах;

- воспитывать выносливость, дисциплинированность.

Средства реализации: мягкие игрушки небольших размеров по количеству детей; стульчики пот количеству игрушек; аудио записи «авторская песня «Девочка- матрешка», веселая музыка «Ла- ла- ла»; «Куклы Неваляшки», «Итальянская полька Рахманинова», «Колыбельная».

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Планируемый результат: дети умеют двигаться в разных направлениях, освоили первую часть танца «Матрешки», перешли к разучиванию второй части танца, умеют согласовывать действия с словесным сопровождением, чувствуют такт в музыке, у детей развиты зрительное и слуховое внимание.

Ход занятия.

1. Мотивационно-побудительный

(организация группы, мотивация к деятельности).

Дети заходят в зал, и видят на стульчиках рассажены игрушки.

- Здравствуйте, ребята! Мы с вами приветствуем друг друга на языке танца. Мальчики руки на пояс, девочки возьмите края юбки.

- Шаг вправо – поклон, шаг влево – поклон. Нот к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь, пожалуйста.

Дети выполняют поклон.

Дети приветствуют гостя.

- Дети, вы умеете разгадывать загадки? Сейчас проверю. Слушайте

- Они на витринах, на полках сидят

и ждут в магазине веселых ребят.

С ними ребята не будут скучать,

С ними ребята станут играть.

Есть и Тании Андрюшки,

Есть у всех других ребят.

Что же это…

- Да, игрушки! А игрушкам каждый рад!

Разминка: Упражнения для ориентировки в пространстве, профилактики плоскостопия, упражнения для поддержания осанки. (Музыка «Л-ла-ла»)

-Ребята, вы любите игрушки? Я предлагаю вам отправиться в магазин игрушек. Мы пойдем сначала по дорожке, затем поднимемся на высокую гору, быстро спустимся с нее и пойдем под мостиком. Идем под музыку и слушаем команды.

1. «Идем по дороге» (бодрый шаг по кругу)

2. «Забираемся на горку» (ходьба на носочках по диагонали)

3. «Спускаемся с горки» (легкий бег змейкой)

4. «Под мостом» (Ходьба в приседе (заканчивают, перестраиваясь в круг).

Педагог поочерёдно показывает направления движений детей по залу. Дети зашли в зал и выстроились перед ковром, лицом к педагогу.

Дети под словесное сопровождение выполняют упражнения.

2. Организационно-поисковый

(может включать актуализацию знаний детей, постановку проблемы, учебной задачи, решение проблемы, открытие новых знаний, закрепление знаний).

Основная часть:

Упражнения на развитие мышечной силы, гибкости, пластичности тела, развитие воображения. Работа над мимикой.

-Вот мы и пришли.

Посмотрите, в магазине

Есть игрушки на витрине

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

-Ребята, давайте поиграем с игрушками.

Педагог предлагает детям взять игрушки, встать обратно в круг.

О. Р. У.

(звучит итальянская полька Рахманинова)

1. «Радуемся игрушке» (1 раз)

- Игрушки положить на пол. Чьи имена я назову, возьмите игрушку и выполняйте подскоки на месте, остальные хлопайте в ладоши. Музыка закончится, игрушки положите на пол.

(звучит песня «Куклы Неваляшки»)

Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек»

2. Показываем игрушку друг другу (4 раза)

- И. п. - стоя, ноги вместе, игрушку держим в руках перед собой. Прогнуться вперёд с прямыми, вытянутыми руками, показали друг другу игрушку. Вернутся в и. п.

(музыка «Ла- ла-ла»

3. «Прятки» (2 раза к одной ноге)

- И. п. - сидя на полу, ноги вытянуты вперед. Игрушка «шагает» по дорожке по прямым ногам до кончиков носочек. Затем стопы натянуть на себя, игрушка «спряталась» за стопы.

-Удивились, где игрушка? (показать мимикой – удивление)

-Вот она! (обрадовались, дотянулись до игрушки, взяли в руки, прижали к себе.)

Фото «Путешествие в магазин игрушек»

4. «Горка» (4 раза)

- И. п. - сидя на полу, упор руками сзади, ноги вытянуты вперед. Игрушку положить на ноги на носочки. Поднимаем прямые ноги вверх, игрушка «катиться» с горки по ногам.

Конструкт занятия по ритмике - фото

5. «Игрушка на мостике» (задержаться на 8 секунд)

- И. п. - сидя на полу, ноги согнуты коленями вверх, стопы на полу, упор руками сзади. Приподнять бёдра вверх, тело держать строго горизонтально (имитация моста).

Фото №1 Тема Путешествие в

6. «Корзинка для игрушек» (Задержаться на 8 секунд)

- И. п. - лёжа на животе. Приподнять одновременно плечи и ноги, руками взяться за ступни, голову поднять. Педагог кладёт игрушку на спину в «корзиночку».

Фото №2 Конспекты занятий магазин игрушек

- Молодцы, а сейчас посадите игрушки на свои места.

-Давайте мы с вами пофантазируем и представим, как игрушки оживают. И сейчас мы с вами превратимся в ожившие игрушки.

- Сначала игрушки лежали тихо и спокойно на своих полках, вдруг они стали шевелиться, оглядываться вокруг.

- Вот из-за угла выкатился мячик и стал кататься по полу.

- А вот Ванька-встанька (неваляшка) весело раскачивается в разные стороны.

Дети лежат на спине с закрытыми глазами, затем приподнимают голову, поворачивают её влево, вправо, словно оглядываясь. (Упражнение для мышц шеи.)

Дети перекатываются по залу (со спины на живот и снова на спину). (Упражнение для мышц спины и живота.)

Лёжа на спине, обхватив колени, дети раскачиваются вперед-назад, вправо - влево (качалочка) (Упр. для мышц позвоночника).

- Молодцы, ваши мышцы разогрелись и готовы к следующим движениям.

- Что- то наши игрушки заскучали, развеселим их?

- Я предлагаю показать им танец «Матрешки».

Но сначала вспомним движения без музыкального сопровождения. Сейчас тоже - самое под музыку.

(авторская песня «Девочка- матрешка»)

Дети повторяют движения танца сначала без музыки, затем с музыкой.

У детей проявляется интерес к танцам.

3. Рефлексивно-корригирующий

- Ребята, с каждым занятием у вас получается все лучше и лучше. Умнички!

- А вам нравится танец «Матрешки»? Игрушки тоже хотели пуститься в пляс, но они еще так не умеют танцевать.

- Вы наверно устали?

- Лягте на спину, руки вдоль туловища, закройте глаза.

(звучит колыбельная)

- Быстро вечер наступает,

Все игрушки засыпают

Мишки, куклы и лошадки

Спят на полках сладко, сладко.

Глазки сомкнуты, все спят…

(пауза)

Ну, а нам пора в детсад!

Педагог предлагает детям расслабиться и отдохнуть.

Фото №3 Возрастная группа средняя группа

4. Открытый конец занятия

- Пора прощаться с нашими гостями и игрушками. Пригласите их еще к нам на занятие, игрушки с удовольствие к вам придут.

- Дома вы можете родителям показать, чему вы научились на ритмике. Дети прощаются с игрушками и гостями.

Публикации по теме:

«Путешествие в магазин игрушек». Музыкальное занятие во второй младшей группе Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек. Задачи: Образовательные: Знакомить с музыкальными инструментами и различать их по.

Фотоотчёт к проекту во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт к проекту во второй младшей группе «Магазин игрушек» В конце февраля мы провели развлечение "Магазин игрушек". Оно было запланировано в нашем проекте "Мои любимые игрушки". На праздник мы пригласили.

Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек»Конспект интегрированной ННОД в младшей группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Цель: развитие игрового опыта детей через освоение первоначальных представлений ролевого взаимодействия. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Тип образовательной деятельности: обучающий, комбинированный, комплексный. Программные.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек» Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность. Задачи: • создавать условия для формирования.

Конспект по логоритмике в подготовительной группе «Магазин игрушек», логоритмическое занятие. Тема: «Магазин игрушек» Цели: - развитие слухового внимания и фонематического слуха; - развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Магазин игрушек» Конспект утренней гимнастики для средней группы «Магазин игрушек». Содержание Построение в шеренгу Поворот за направляющим. Ходьба обычная.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности «Мытье игрушек» КОНСТРУКТ организации совместной образовательной деятельности Третьякова Т. А. Тема : «Мытье игрушек» Возрастная группа: младшая Образовательная.

Новогодний сценарий в старшей группе «Магазин игрушек» Входят девочка и мальчик, обегают вокруг елки, останавливаются перед елкой, оглядываются по сторонам. Мальчик: Ах, куда же мы попали? Девочка:.

Сценарий новогоднего праздника для старших групп «Магазин игрушек» Звучит весёлая музыка. В зал входит продавец-ведущая. Она весело устанавливает красочную табличку-рекламу «Магазин игрушек», обходит магазин,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия по ритмике «Путешествие в магазин игрушек»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 16:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД