МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»

Ирина Тоскаракова
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность.

Задачи:

• создавать условия для формирования у детей обобщающего понятия «магазин», «игрушки»;

• создавать условия для развития умения изготавливать игрушку;

развивать наглядно – действенное мышление в процессе детского творчества;

• приобщать к правилам безопасного поведения в процессе работы с проволокой и ножницами;

развивать познавательный интерес и любознательность;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Магазин игрушек“» размещена в разделах

• активизировать речь, пополнять словарный запас детей;

• воспитывать чувство сопричастности к общему делу, потребность в сотрудничестве со взрослым и сверстниками;

Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Методические приё мы:

- метод практического действия;

- метод словесной передачи информации;

Словарная работа: синельные палочки, помпоны.

Оборудование: мультимедиа, карты, глазки, помноны, синельные палочки, лоскутки ткани, нитки разных цветов.

Предварительная работа: ознакомление с изготовлением кукол своими руками, рассматривание схем.

Ход организованной образовательной деятельности

Организационный момент

-Ребята, нас пригласили на экскурсию в магазин игрушек. На каком транспорте мы отправимся в магазин? (предложения детей). Ставим стульчики как в автобусе. Повторяем правила поведения в общественном транспорте. Во время пути игровое упражнение: пристегнулись ( показываем движение руками и говорим: чик-чик; при повороте направо: у-у-у; при повороте налево: а-а-а; кочка- подпрыгиваем и говорим: ух ты). Приехали.

I. Мотивационно–ориентировочный этап

- Давайте войдем в магазин. Кто работает в магазине? Как называется место, где выставлены товары? Как называют тех, кто покупает товары? А мы с вами зачем пришли в магазин? А зачем нужны игрушки? Ребята, посмотрите, на самой верхней полке сидит плюшевый медвежонок. Все игрушки купили и он остался совсем один. Скучно ему в магазине одному. Что же мы можем сделать? (предложения детей).

II. Практический этап

-А из чего можно сделать игрушки? (ответы детей). Возьмите все, что вам необходимо для изготовления вашей игрушки (на столах лежат палочки, помпоны, глазки, лоскуты ткани, наборы ниток и карты). Самостоятельная творческая деятельность.

III. Рефлексивно-оценочный этап

-Наши игрушки готовы, разложите их на прилавки.

- Давайте продолжим нашу экскурсию, где мы с вами сегодня оказались? Что нового мы узнали? Что было интересного?

–Пора отправляться в детский сад, возвращаемся в автобус ( во время пути игровое упражнение: пристегнулись ( показываем движение руками и говорим: чик-чик; при повороте направо: у-у-у; при повороте налево: а-а-а; кочка- подпрыгиваем и говорим: ух ты). Приехали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Снежинка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное, физическое, социально-личностное. Предварительная.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снежные комочки» Тема: Снежные комочки большие и маленькие (рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в магазин игрушек» Разработала: воспитатель Воронина Наталия Владимировна Тип образовательной деятельности: обучающий, комбинированный, комплексный. Программные.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: «Цветной и бесцветный мир» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Цветной и бесцветный мир» для детей.

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы на.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Животные Арктики».

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 18:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тоскаракова (УИ 963942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД