Ирина Тоскаракова
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность.
Задачи:
• создавать условия для формирования у детей обобщающего понятия «магазин», «игрушки»;
• создавать условия для развития умения изготавливать игрушку;
• развивать наглядно – действенное мышление в процессе детского творчества;
• приобщать к правилам безопасного поведения в процессе работы с проволокой и ножницами;
• развивать познавательный интерес и любознательность;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
• активизировать речь, пополнять словарный запас детей;
• воспитывать чувство сопричастности к общему делу, потребность в сотрудничестве со взрослым и сверстниками;
Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Методические приё мы:
- метод практического действия;
- метод словесной передачи информации;
Словарная работа: синельные палочки, помпоны.
Оборудование: мультимедиа, карты, глазки, помноны, синельные палочки, лоскутки ткани, нитки разных цветов.
Предварительная работа: ознакомление с изготовлением кукол своими руками, рассматривание схем.
Ход организованной образовательной деятельности
Организационный момент
-Ребята, нас пригласили на экскурсию в магазин игрушек. На каком транспорте мы отправимся в магазин? (предложения детей). Ставим стульчики как в автобусе. Повторяем правила поведения в общественном транспорте. Во время пути игровое упражнение: пристегнулись ( показываем движение руками и говорим: чик-чик; при повороте направо: у-у-у; при повороте налево: а-а-а; кочка- подпрыгиваем и говорим: ух ты). Приехали.
I. Мотивационно–ориентировочный этап
- Давайте войдем в магазин. Кто работает в магазине? Как называется место, где выставлены товары? Как называют тех, кто покупает товары? А мы с вами зачем пришли в магазин? А зачем нужны игрушки? Ребята, посмотрите, на самой верхней полке сидит плюшевый медвежонок. Все игрушки купили и он остался совсем один. Скучно ему в магазине одному. Что же мы можем сделать? (предложения детей).
II. Практический этап
-А из чего можно сделать игрушки? (ответы детей). Возьмите все, что вам необходимо для изготовления вашей игрушки (на столах лежат палочки, помпоны, глазки, лоскуты ткани, наборы ниток и карты). Самостоятельная творческая деятельность.
III. Рефлексивно-оценочный этап
-Наши игрушки готовы, разложите их на прилавки.
- Давайте продолжим нашу экскурсию, где мы с вами сегодня оказались? Что нового мы узнали? Что было интересного?
–Пора отправляться в детский сад, возвращаемся в автобус ( во время пути игровое упражнение: пристегнулись ( показываем движение руками и говорим: чик-чик; при повороте направо: у-у-у; при повороте налево: а-а-а; кочка- подпрыгиваем и говорим: ух ты). Приехали.