Папки-передвижки

Конструктор конспекта занятий по музыке в ДОУ

Алена Дедуль
Конструктор конспекта занятий по музыке в ДОУ

Этап НОД Приемы этапа

Организационный момент Ритуал начала занятия, приветствие;

- «хитрый» вопрос ( например: «Что необычною сегодня в нашем зале? Кто заметил что- то интересное,

«Что изменилось у нас?»);

- сопереживание герою

-практическое задание, вызывающее затруднение

-игру:

-загадку,

-разминку: звуковую, интеллектуальную и т. д.

-джолт

-увлекательный рассказ

-воображаемая ситуация

-дидактическая игра

-предметно-действенный способ – на этапе раннего и младшего дошкольного возраста

- Ролевый способ – в среднем дошкольном возрасте;

Публикация «Конструктор конспекта занятий по музыке в ДОУ» размещена в разделах

-. Сюжетосложение

-

Актуализация знаний - выход на проблему. Мотивация Актуализация знаний, умений, навыков и мыслительных операций, достаточных для построения нового знания через

- организацию подводящего диалога,

-через копилку пройденного, например: «С кем (чем) мы познакомились на. ?», «Что интересного мы узнали. ?», «Куда мы совершали путешествие с нашими героями?»

- помощь герою, персонажу

- осуществление «превращения» одних предметов в другие

Т. е. как вопросно-подводящий этап, где педагог опосредовано, через вопросы к детям подводит их к новой теме, а не сообщает ее в готовом виде. Например: «О чем сегодня будем говорить?», «С кем мы сегодня познакомимся?», «О чем узнаем?» и т. д.

Постановка проблемы и «открытие» нового знания Получение нового знания, в котором обязательно сочетание следующих составляющих:

- постановка проблемы через проблемные вопросы (вопросы «ловушки»);

- «открытие» детьми нового знания через подводящий диалог;

- использование

демонстрационного материала с кратким информационным рассказом воспитателя:

- фиксирование нового способа действия в языке и знаков

- Проблемные ситуации, возникшие с “удивлением”, с «затруднением»

- эвристические заданий.

- Вопросы для сравнения ставятся так, чтобы дети последовательно выделяли сначала признаки различия, потом - сходства.

- Исследовательские задания

Закрепление нового знания Практическая работа Важно!

Проговаривание способа действия.

Создание ситуации на успех!

Повторение Включение нового знания (умения) в систему знаний.

Использование коллективного взаимодействия:

- работа детей в парах:

- в тройках, четверках, шестерках

Рефлексия (итог НОД) Варианты вопросов педагога к детям:

«Что было интересного на занятии

«Какие трудности вам

встретились?»

(вопрос для старших

дошкольников)

«Кто сегодня предложил

интересные

варианты ….?»

«Чья работа оказалась, по

вашему мнению, самой

необычной и оригинальной?»

Не спрашивать у детей: понравилось или нет? Спросить надо: «Зачем вы все это делали?», чтоб понять, осознал ли ребенок цель… Или «А для чего вам это нужно было?», «Может ли вам это пригодиться когда-нибудь?»

Найти, кого за что похвалить, не только за результат, но и за деятельность в процессе работы.

Продолжение исследования Предложение детям материала, обеспечивающего продолжение исследования в свободной деятельности в группе или дома с родителями

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Конструктор для любого конспекта» Этап Деятельность педагога Деятельность детей Мотивационно- целевой - Приглашает детей на игру- упражнение «Разноцветные человечки». - Вместе.

Буквенный конструкторБуквенный конструктор Состоит из деталей трёх типов:длинных палочек,коротких палочек и полукругов (можно больших и маленьких).Эта игра взята из программы "Радуга"(дети.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыке «7 цветов у радуги, а в музыке 7 нот»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыке «7 цветов у радуги, а в музыке 7 нот» Название: Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в старшей группе детского сада «7 цветов.

Календарно-тематическое планирование по музыке в ДОУ Младшая группа. Апрель. Третья неделя. Виды музыкальной деятельности Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар.

Конспект открытого итогового занятие по музыке для воспитанников старшей группы ДОУ «Вместе весело шагать» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ!» Анна Михайловна Чмиль НОД по музыке в старшей группе «Вместе.

Конструктор из фетраКонструктор из фетра Обучая детей мы не должны забывать своеобразие дошкольного возраста, где основным видом деятельности является игра, как самый близкий.

«Кубанский дворик. Быт казаков» (для занятий по «Кубановедению» в ДОУ)«Кубанский дворик. Быт казаков» (для занятий по «Кубановедению» в ДОУ) Дворик Кубанских казаков. Хаты строились из подручного материала с использованием глины,соломы Домострой -важный элемент традиций народной.

Реклама конспекта занятия в стихах Реклама занятия В Интернете воспитатель конспект продавал Никто за конспект и гроша не давал. Хоть многим был нужен конспектик такой, Но.

Семинар ДОУ «Типы и структура занятий в ДОУ. Составление конспекта занятия» Семинар ДОУ «Типы и структура занятий в ДОУ. Составление конспекта занятия» Составила: старший воспитатель Фролова С. П. Цель: - систематизировать.

Типы и структура занятий в ДОУ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктор конспекта занятий по музыке в ДОУ
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 05:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД