Светлана Федорова
Консультация для педагогов «Конструктор для любого конспекта»
▼ Скачать + Заказать документы
Этап Деятельность педагога Деятельность детей
Мотивационно- целевой - Приглашает детей на игру- упражнение «Разноцветные человечки».
- Вместе с детьми смотрит видеописьмо Мистера Клякуса, о том, что в Царстве Весны случилось несчастье: пропали кисти, смешались краски и предметы потеряли свой цвет. Весна не может вступить в свои права.
- Обсуждает с детьми, как помочь Царевне Весне.
- Организует анализ ситуации, и постановку цели и задач.
- Играют, выполняют упражнения.
- Обсуждают проблемную ситуацию, выдвигают предложения как можно помочь. Осознают «что надо делать».
- Принимают решение помочь Весне.
Публикация «Консультация для педагогов „Конструктор для любого конспекта“» размещена в разделах
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Проектировочно-организационный - Обсуждает с детьми способ решения проблемы.
- Помогает сформулировать предложения о способах рисование без кисточек и преобразования разноцветных пятен.
- Помогает детям определится с выбором вида монотипии
- Обсуждает с детьми последовательность работы при выполнении монотипии.
- Предлагает на слайдах алгоритм выполнения монотипии.
- Стимулирует и поощряет активность детей. -Высказывают предположения, формулируют предложения и принимают решения какой способ монотипии выбрать.
- Совместно определяют алгоритм действий выбранного вида монотипии.
-Объясняют партнерам алгоритм, договариваются и выбирают наиболее подходящие.
Содержательно-деятельностный - Осуществляет индивидуальную помощь.
- Стимулирует проверку правильности выполнения действий и их последовательности.
- Стимулирует активность детей.
- Помогает детям выбрать необходимые материалы. - Индивидуально выполняют работу с опорой на личный опыт, подобрав необходимые материалы.
Оценочно-рефлексивный - Педагог организует выставку работ.
- Помогает детям подвести итог: установить соответствие результатов поставленной цели и задач.
- Педагог делает общий вывод : отмечает слаженность, умение договориться, выполнение работы до получения результатов.
- Каждый ребёнок анализирует рисунок, делает вывод.
- Дети размещают свои работы на свободном столе, обсуждают, делают вывод.
- Высказываются, о том, что было самым трудным, что понравилось.